Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Slavutich-Star писал(а):
Cabelman писал(а):
если речь идет про инжектор, то насос от десятки твой самый оптимальный выбор, ставится элементарно вместо штатного, не дорогой меньше штуки рублей, и ничего не переделывается в проводке, прибавки мощности абсолютно никакой, но и падения в динамике или в чем либо другом я не замечал, ездил, даже очень шустро ездил ;))) бери десяточный и не паникуй!

КЛЁВАаааа! Я так понял... просто берёшь топл.нас. от 10-ки и простым движением руки совмещаешь его с родным ФордовскиМ??? :shock: Без всяких засад? Такое разве бывает? Если бывает - это КЛЁВАаааа :D

ну не знаю в чем там засада;) у меня конешно лючок уже был сделан заботливым предхозом, далее вынул скончавшийся агрегат из бака, удалил и двумя хомутами присобачил десяточный насос на трубку обратки вроде ( непомню, там еще мех-зм уровня топлива прикручен на этой трубке, ну да точно), гибким гофрированным шлангом (тож десяточный) соединил топлиную магистарь с насосом, прикрутил провода + и - , на насосе написано, собрал все наместо и удивился что все заработало ;)))))) правда там надо угадать с посадкой самого насоса по высоте так чтоб он не уперался прям в дно бензобака
делал все сам, первый раз, короче ничего там сложного ;)

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Понятнинько... Кстати, по поводу лючка, у меня он тоже есть (мною продырявленный :D ), просто как то пришлось залезть в бак для устранения неисправности показания датчика топлива!
ПыСы: У кого есть такой лючок, в салоне бензом пахнет?

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
вообщем замена состоялась!!!! заняло буквально час времени.
купил десяточный насос, производства Бош, обошлось в 2 т.р. были еще какие то китайские, за тысячу с копейками, но я решил не рисковать :D
отверствие в салоне над бензобаком было, но маленькое. при помоши молотка и зубила, ему был придан желаемый размер. через него, все очень даже хорошо и удобно можно извлечь и поставить.
насос подошел один в один!!!! поставил все обратно, сел и поехал! как на родном :D
всем большое спасибо за участвие и советы :D :smile81:

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Очень рад за тебя, что всё получилось! И все теперь на будующие будут знать что 10-ый подходит! Мой насосик время от времени начинает на меня гудеть: "Мол, маловато бензикса, маловато!" - просится на покой... :wink:

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 14 Queries | GZIP : Off ]