Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Nikolai
вот здесь прекрасно описана процедура проверки гидриков
Nik писал(а):
На ЦВХ гидрокомпенсаторы очень просто можно

накачать маслом и проверить! без проблем =)):

Снимаем гидрики, оставляем ихние колодцы в голове пустыми.

(коромысла тоже не ставим =)

Снимаем датчик ДПКВ. (что бы ЭДИС не мучить и бензин в цилиндры не лить)

Выкручиваем свечи. И крутим стартёром до появления

фонтанчиков масла из каналов подвода к гидрам. стоп стартёр.

Быстро ставим гидрики, коромысла не ставим (клапана все закрыты).

Снова крутим стартёром (помошник) и руками чуть придерживаем гидрики в колодцах

и даём им пропукаться воздухом и наполниться маслом.

Выключ стартёр , снимаем гидрокомпенсаторы.

Можно обойтись без фонтанчиков (и заляпывания мотора маслом)-

сразу гидрокомпенсаторы поставить, только при этом дольше воздухом "пропукиваться" будут.

И проверяем(сжимаем) их струбциной

(только держать их всё время в вертикальном положении !! ).

Лучше всего что б масло при этом было горячее (точнее вердикт буит).

Ну я уже говорил - нужен опыт и намётанный глаз

- как быстро удасться струбциной сжать гидрокомпенсатор.

Новый, качественный гидрокомпенсатор CVH мотора на

норм масле и статические 100 кг держит (очень медленно травить масло будет).

Пальцами можно сжать гидрокомпенсатор только в случае если

он глотнул воздуха или его перепускной клапан загрязнён-подтравливает.

Изношенный нафик гидрик (с выработкой донышка до 1.5 мм )

с исправным перепускным клапаном (разобранным и промытым =)

и заполненный маслом (а не керосином =) пальцы устанут сжимать.



NB! Люди, старые гидрокомпенсаторы могут ещё походить!

(пока вы будете на новый комплект INA гидрокомпенсаторов для CVH,

новый распредвал и ремень ГРМ деньгу копить)

Надо только их полностью разобрать, промыть тщательно

ацетоном\солярой и правильно собрать

Когда все будешь собирать, не нужно выставлять клапана. просто ставь гидрики на место и коромысла на прежнее место.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
спасибо за совет. мне тоже кажется что масло или грязь может попала какая нибудь. если с них масло слить, то тогда нельзя будет понять какие дохлые ( если такие имеются), которые твердые - рабочии, а мягкие на помойку :) а если их не сливая в растворитель кинуть, они откиснут? Когда я их покупал в магазе где обычно закупаюсь закончались, пришлось в другом, и они там были очень подозрительно дешевые 1600 за комлект ( 1.5 года назад) , хотя пока машинка не встала они не стучали. Звук кстати, стук и звонкий цокот. может просто промывочное масло, а потом хорошее залить ::thinking::

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
mursielago . Спасибо. Я эту инфу читал, сложноватый процес, а самое главное нужен помошник, которого нету)) Когда мы сначала прогрели машину, она остыла и мы достали гидрики, они же не должны успеть "глотнуть воздуха"? В эти выходные попробую, этим способом. Я думал может есть способ попроще? чесно говоря когда перебирал движку, даже ниразу не задумывался о ровности клапанов, притер, промыл их, гидрики обмазал маслом, прикрутил корамысла полил сверху маслом и все затянул) почитал эту тему и задумался ::thinking::

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
а когда гидрики ставишь не на своё место, это страшно для двигателя в целом? У меня во время переборке двигателя мастер перепутал все гидрики и клапана, менялись два гидрика на новые и коромысла к ним. Теперь когда двигатель холодный тихо работает ,а как нагреется начинают стучать гидрики от чего может быть?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 20:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да гидрикам-то всё равно, где стоять, а вот то, что клапана перепутал - это хуже. Он после этого их притирал?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
клапана притирал. он ещё и коромысла попутал. сейчас вечером послушал стучит сначала как заведешь потом проходит стук потом нагреется и опять стучать начинает

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Замеряй давление масла со стуком и без. Если давление > 1 на хх, а гидры ляпают - косяк или с ними или с их стаканами есть.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 17:16 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
valiant97 писал(а):
У меня во время переборке двигателя мастер перепутал все гидрики и клапана, ...он ещё и коромысла попутал...
И как его только можно мастером называть ::thinking::

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
так он и не думал даже их раскладывать по номерам!

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 19:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
для мотора с гидриками не очень важно сохранение прежнего расположения гидриков и коромысел, так что ничего страшного. А клапана, канеш, зря попутал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2011 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Сегодня пришлось поменять один гидрик производства "INA" отходил 8 тыс. км. Застучал он не с того не сего когда прогретый мотор работал на холостых. Остальные INA пока работают, но тоже кто знает, сколько им отведено.
Глянул за одно распред. вал, который я менял вместе с гидриками, он как новый, ни каких задиров на кулачках не наблюдается.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 11:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
У меня при заводке машины двигатель работает как тракторный. Прогревается вроде успакаивается. Это так должно быть или что-то в нем не так?

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 12:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Altsandr писал(а):
У меня при заводке машины двигатель работает как тракторный. Прогревается вроде успакаивается. Это так должно быть или что-то в нем не так?

На Зетеке 98г вполне могут быть уже не гидрики, а обычные толкатели. Если так, то всё вполне закономерно: мотор прогревается - выбираются зазоры. Хотя, если зазор давно не регулировался, это неплохо бы сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Xo_Xa, что значит толкатели?
Гидрики там!

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 14:56 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
ДмитрийМ писал(а):
Xo_Xa, что значит толкатели?

Гидрики там!


толкатели значит толкатели. Жесткие. С регулировочными шайбами.
У тебя зятек 96г, в нем-то гидрики 100%. А в 98 гидрики на зетеке были заменены на толкатели, во всяком случае, на мондюковских зетеках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 14 Queries | GZIP : Off ]