Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:40
Сообщения: 38
Откуда: Ногинск московская облась
Кто знает можно ли повредить гидрики проехав на имульсии 20 км. очень стучать стали после этого ? И машина заводится на холодную плохо когда постоит 1-2 дня!

_________________
FORD ESKORT 1.8 16V ZETEK RKC Хетчбек 1998 г/в пробег 254300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 20:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Добрый вечер!Хочу себе поставить комплект гидрокомпенсаторов фирмы Febi, имеющие дело с ними, пожалуйста подскажите, что они с себя представляют.
Заранее спасибо! :roll:

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В смысле, что? Сами гидрокомпенсаторы или гидрокомпенсаторы конкретно фирмы Febi (в плане надёжности, например)?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Конкретно фирмы Febi

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 13:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:27
Сообщения: 7
Откуда: Николаев
PoiZone писал(а):
Конкретно фирмы Febi

Поставил с пол-года назад, наездил уже 3000 - полёт нормальный

_________________
Escort универсал 1.4 карб. 12.88г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 0:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
на днях поменял гидрики,стало тихо(относительно).за этой тишиной слышно гуркатение с под крышкой ГРМ.то-ли ролик,то-ли помпа!кто нибудь сталкивался,подскажите?

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 1:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
орионыч писал(а):
на днях поменял гидрики,стало тихо(относительно).за этой тишиной слышно гуркатение с под крышкой ГРМ.то-ли ролик,то-ли помпа!кто нибудь сталкивался,подскажите?

не совсем понял, что слышно, но у меня тоже посторонние шумы присутствуют. Не знаю, что это, но у меня, возможно, масляный насос, т.к. на горячую давление масла было низкое

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
звук такой,как будто перекатывается что-то.не ровный гул.

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 22:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
PoiZone писал(а):
Конкретно фирмы Febi

10000т км-всё ок!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 18:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вот наконец решил приобрести гидрики. Взял Febi 370 деревянных штука. Фото прилагаю, на днях думаю займусь заменой и отпишусь о результатах.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 гидрик
SDC11212.JPG
SDC11212.JPG [ 81.88 КБ | Просмотров: 2570 ]
Комментарий к файлу: Общий вид
SDC11209.JPG
SDC11209.JPG [ 208.64 КБ | Просмотров: 2574 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 21:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Вот наконец поменял сегодня... Старые прямо "впечатлили"! Большинство уже практически в разобранном виде оказались... Фото прикладываю:
Попутно хотел махнуть колпачки... да рассухариватель не подошел :(
Кстати, с новыми компенсаторами как и пологается двиг практически перестал брякать и зашептал :P


Вложения:
Комментарий к файлу: опять же с телефона...
Photo-0086.jpg
Photo-0086.jpg [ 88.05 КБ | Просмотров: 2580 ]
Комментарий к файлу: опять же с телефона..
Photo-0087.jpg [48.32 КБ]
Скачиваний: 52
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 21:11
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Судя по фото ,убиты наглухо! :)
Сколько же они отходили??? ::doh::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 22:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
одному богу известно... но факт, что их меняли уже) и кстати, оказывается и в таком состоянии, когда они еще были прижаты коромыслами, большинство из них работало! :smile70:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 13:10
Сообщения: 11
Откуда: Moscow- 33Reg
Всем доброго времени суток! Все внимательно перечитал, очень много нужной информации, но не во всех моментах разобрался. Не сочтите за сложность ответить еще раз если буду где то повторяться. Делал переборку двигла год назад, поменял гидрики, кольца, колпачки все промыл как нужно. Машина очень долго стояла (покраска, подготовка и т.д) в итоге начали стучать гидрики. Решил проверить и поменять, неработующие.
1. Проверка - прогреть движок, дать ему немного остыть и вперед, снимаем клапанную, откручиваем все коромысла, снимаем все гидрики и которые твердые и не овальны дном и без люфтов значит все ок, а мягкие идут на помойку. Сразу все лучше снимать или по очереди, а нормальные на место ставить?
2. Сборка, имею в наличии комплект еще старых гидриков, которые лежат очень долго как их можно проверить на работоспособность??? И в чем лучше отмачивать оцетон или бензин? а потом уже проверять?
Не очень понял как выставить все клапана ровно, когда буду собирать все обратно. С кручением колеса способ неудобен, когда один.
Я прекрасно понимаю, что лучше купить качественный новый комплект и не гемороится, ввиду материальных затрат, хочется собрать из двух комплетов один работо способный. Если можно подетальнее! Заранее благодарен ::thinking::

_________________
ford escort 1996 5хэтч mk7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 19:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ты уверен что именно стулат, а не цикают громко???
у меня машина постояв две три недели - цикает компенсаторами от 5 до 15 минут иногда пока наберется масла.

Если они новые, просто промой их (может масло в них закисло, забилось или еще ченить) и пробуй снова ставь.
Я пред снятием проворачиваю распредвал оборотов на 10, и масло из них само выходит (пружины клапанов выдавливают), становятся мягче, проварачивая вал сам увидиш как они начнут сжиматься. потом замомачиваю в растворителе на пару дней. Сжамаеш их снова ппару раз в руках. что вытекло оставшееся. Ставлю обратно.
Када будеш заводить, сразу не пугайся - двиг начнет немного колбасить поскольку компы не полностью наполнены. Дай двиглу поработать минут 20, должно стихнуть.
Я покапал комплект компов по 10 у.е. за штуку. Нормально работают.

А если стук - то возможно седла изношены ...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]