Sko писал(а):
yak писал(а):
Хех, а вот интересно, в какую сторону съедут мозги у инжектора, если "доработать" мотор прокладкой алюминиевой, как Жигули в свое время на 76й переводили?

Наверное в сторону прогара клапанов

Никакого прогара не будет. Клапана прогарали раньше на Волгах , Москвичах и т.п. машинах, если в них заливали бензин с ооочень высоким октановым числом. Так как топливо с высоким октановым числом горит медленнее при низкой степени сжатия, а температура горения выше.
А от малого октанового числа будет детонация, а от нее будет разрушение колец, перемычек на поршнях и т.д.
Если поставить прокладки и увеличить объем камеры сгорания, уменьшив таким способом степень сжатия, а затем лить очень низкооктановый бензин, то ничего сташного не будет, кроме потери мощности и повышенного расхода топлива. А оно нам надо? И Хде ж тут экономия

И ради чего
А по поводу сдвига "мозгов", думаю, что никуда ничего не сдвинется. Если эти мозги момент зажигания подгоняют по датчику детонации (ну, и конечно, по датчику положения коленвала) . А там ведь и других датчиков в инжекторных машинах много. Может надо учесть и их влияние :wink: