Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тросы - мой личный опыт.
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2004 19:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 13:40
Сообщения: 30
могу донести до вашего сведения информацию, собранную мной по результатам собственноручного "общения" с различными тросами, а также "народные" наблюдения.

итак, ваш трос:
1. стальной - один самых, по-моему, древних тросов, использовавшихся со времен изобретения фаркопов и буксирных проушин. и даже когда не было ни проушин, ни фаркопов буксировка осуществлялась за рессору. но это не так важно.
главное достоинство этого троса - чрезвычайно крепкий на разрыв, полезен при буксировке тяжелых объектов.
все. пожалуй на этом достоинства и заканчиваются.
недостатков гораздо больше:
- очень трудно свернуть его в бухту,
- без рукавиц использовать даже немного юзаный стальной трос невозможно - исцарапаешься.
- если лопнет при буксировке - может выбить стекло буксируемого ТС, повредить капот, а то и окружающих людей.

2. капроновый плетёный с карабинами - мне попался желтый 100рублевый предстваитель, видимо китайского пр-ва. Огон (петля на конце, на ней и болтается карабин) этого троса сплетен так "добротно", что обрывается с одной стороны "при первом же шухере", а с другой стороны - при втором.
карабины пришлось привязывать после этого банальным узлом, что, впрочем, на работоспособности карабинов не отразилось ни коим образом.
достоинства:
- легкий, мягкий, яркий (заметен на дороге, немаловажный фактор, согласитесь!), занимает минимум места,
- при начале движения слегка растягивается (правда, со временем все больше и больше), пружинит, тем самым смягчает неприятный толчок и уменьшает нагрузку на фаркоп/проушину,
- удобные карабины позволяют практически мгновенно сцепить между собой два ТС (тоже является весомым достоинством, особенно в ситуации, когда необходимо как можно быстрее убрать аварийное ТС с дороги).
недостаток:
всего один, но очень весомый: крайне непрочен на разрыв. при резких рывках порвется очень быстро. а если учесть еще и не очень-то большую длину, то и связывать "оборвыши" между собой получается опасно.

3. Ремень с карабинами - некоторые водители умудряются "творить" буксиры из ремней безопасности. оно и понятно, раз этот ремень отвечает изначально за жизнь человека, стало быть и качество его никогда не вызывает нареканий. я же хочу обратить внимание на заводское изделие, изначально предназначенные именно для буксировки.
что же данный буксир из себя представляет? это ремень, очень похожий на ремень безопасности, правда, красного либо желтого цвета, оснащен карабинами, которые ПРИШИВАЮТСЯ к ремню.
достоинства:
- горрраздо более крепкий, чем плетеный китайский,
- также занимает мало места, удобен в эксплуатации
недостаток:
не так эластичен - все рывки и толчки будут ощущаться в полной мере.

+++

собственно, наиболее предпочтительным является №3, хотя он и по цене дороже.
№2 можно покупать разве что ради карабинов, отдельно их не так просто найти.
№1 до сих пор с успехом применяется в гос-венных автопарках благодаря своей дешевизне, а также прочности. буксируют на нем в основном микроавтобусы и нетяжелые грузовики.


если у вас есть, что добавить к моим наблюдениям - милости прошу.
спасибо за внимание и вынимание. :wink:

_________________
http://www.san-den.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2004 22:54 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Супер - Тест!
Респект!!!

З.Ы. Помимо одного - мэйд ин Китай - тут ни при чем...

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 1:58 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Да, Дим, спасибо,

я вот зимой покупал трос - перебрал с десяток бывший в магазине. Браковал их по разным причинам один за другим. Более-менее понравился только один, его и купил. Несколько раз он был в деле, замечаний пока нет (хотя не был в нем 100% поначалу уверен все же):

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Чт июн 10, 2004 2:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 1:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Поближе:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]