Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
retro37 писал(а):
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.


ЧЁ !?!? ПРАВДА ЧТОЛИ !?!?! :shock: :shock: :shock:

это типо у дизеля степень сжатия выше и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!?!? :shock: :D :D :D

проснись чувак !!!
:twisted:


сам проснись ЧУВАК

Попробуй гаечным ключем провернуть коленвал в ручную, а теперь свечи выверни и покрути без свечей, как говорится почувствуй разницу, а у дизеля степень сжатия выше еще трудней вертеть (это я тебе на пальцах объясняю как в детском саду)

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.


ЧЁ !?!? ПРАВДА ЧТОЛИ !?!?! :shock: :shock: :shock:

это типо у дизеля степень сжатия выше и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!?!? :shock: :D :D :D

проснись чувак !!!
:twisted:

Выражения нужно выбирать правильно. Если Вы не знаете, что такое "чувак" объясняю: в переводе с болгарского,кажется, это-кастрированный баран :!:
Последнее предупреждение в этом разделе 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
alex76 писал(а):
Попробуй гаечным ключем провернуть коленвал в ручную, а теперь свечи выверни и покрути без свечей, как говорится почувствуй разницу, а у дизеля степень сжатия выше еще трудней вертеть (это я тебе на пальцах объясняю как в детском саду)

Сорри что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но ты немножко не о том. Коленвал да, у дизеля крутить намного сложней, но речь про распредвал. Он крутится почти как у бензинок.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
ShiphT писал(а):
alex76 писал(а):
Попробуй гаечным ключем провернуть коленвал в ручную, а теперь свечи выверни и покрути без свечей, как говорится почувствуй разницу, а у дизеля степень сжатия выше еще трудней вертеть (это я тебе на пальцах объясняю как в детском саду)

Сорри что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но ты немножко не о том. Коленвал да, у дизеля крутить намного сложней, но речь про распредвал. Он крутится почти как у бензинок.


+1 :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
alex76 писал(а):
retro37 писал(а):
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.


ЧЁ !?!? ПРАВДА ЧТОЛИ !?!?! :shock: :shock: :shock:

это типо у дизеля степень сжатия выше и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!?!? :shock: :D :D :D

проснись чувак !!!
:twisted:


сам проснись ЧУВАК

Попробуй гаечным ключем провернуть коленвал в ручную, а теперь свечи выверни и покрути без свечей, как говорится почувствуй разницу, а у дизеля степень сжатия выше еще трудней вертеть (это я тебе на пальцах объясняю как в детском саду)


......я в шОке :shock: ..............я общался с деревом............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 18:23 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ShiphT писал(а):
alex76 писал(а):
Попробуй гаечным ключем провернуть коленвал в ручную, а теперь свечи выверни и покрути без свечей, как говорится почувствуй разницу, а у дизеля степень сжатия выше еще трудней вертеть (это я тебе на пальцах объясняю как в детском саду)

Сорри что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но ты немножко не о том. Коленвал да, у дизеля крутить намного сложней, но речь про распредвал. Он крутится почти как у бензинок.

Проскакивание ремня происходит в тот момент, когда вращение коленвала, а, следовательно, и других механизмов резко меняет направление (колебательный процесс). Эти колебания, особенно зимой, происходят из-за того, что сцепление колес с дорогой уменьшено (по известным причинам), кроме того, оно может быть зачастую различным на приводных колесах (левом и правом). Сопротивление вращению холодного двигателя, а также КПП-большое. Массы инерции колес большие. Когда под нагрузкой проскальзывает одно из колес, срабатывает дифференциал и вся длинная цепочка валов начинает передавать на коленвал обратное вращение. Массы сидящие на приводном ремне значительные для того, чтобы резино-тканевый ремень деформировался и, в лучшем случае, проскочил на зуб, два... или больше, кому как повезет. Не обязательно, что это произойдет именно в тот раз, когда Вы будете дергать машину, но, когда это произойдет, известно одному аллаху. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Когда под нагрузкой проскальзывает одно из колес, срабатывает дифференциал и вся длинная цепочка валов начинает передавать на коленвал обратное вращение.

Ты не прав.
Предположим:
Машина на подъемнике, заводим, включаем передачу и......колеса вращаются в одну сторону, далее тормозим одно из колес и....... другое продолжает вращаться в туже сторону....
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
bizon писал(а):
Проскакивание ремня происходит в тот момент, когда вращение коленвала, а, следовательно, и других механизмов резко меняет направление (колебательный процесс). Эти колебания, особенно зимой, происходят из-за того, что сцепление колес с дорогой уменьшено (по известным причинам), кроме того, оно может быть зачастую различным на приводных колесах (левом и правом). Сопротивление вращению холодного двигателя, а также КПП-большое. Массы инерции колес большие. Когда под нагрузкой проскальзывает одно из колес, срабатывает дифференциал и вся длинная цепочка валов начинает передавать на коленвал обратное вращение. Массы сидящие на приводном ремне значительные для того, чтобы резино-тканевый ремень деформировался и, в лучшем случае, проскочил на зуб, два... или больше, кому как повезет. Не обязательно, что это произойдет именно в тот раз, когда Вы будете дергать машину, но, когда это произойдет, известно одному аллаху. :D

Да это то все понятно, мне можешь не пояснять, я судовыми установками не занимался =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ShiphT писал(а):
bizon писал(а):
Проскакивание ремня происходит в тот момент, когда вращение коленвала, а, следовательно, и других механизмов резко меняет направление (колебательный процесс). Эти колебания, особенно зимой, происходят из-за того, что сцепление колес с дорогой уменьшено (по известным причинам), кроме того, оно может быть зачастую различным на приводных колесах (левом и правом). Сопротивление вращению холодного двигателя, а также КПП-большое. Массы инерции колес большие. Когда под нагрузкой проскальзывает одно из колес, срабатывает дифференциал и вся длинная цепочка валов начинает передавать на коленвал обратное вращение. Массы сидящие на приводном ремне значительные для того, чтобы резино-тканевый ремень деформировался и, в лучшем случае, проскочил на зуб, два... или больше, кому как повезет. Не обязательно, что это произойдет именно в тот раз, когда Вы будете дергать машину, но, когда это произойдет, известно одному аллаху. :D

Да это то все понятно, мне можешь не пояснять, я судовыми установками не занимался =))))

Так, ведь, и слава богу... На воде, когда баржу таскают, там проскакивания ремня не бывает. :smile134:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хотя, если быть честным, ретро к тебе правильно придрался. Причина обратных колебаний вовсе не дефференциал и прочие передачи... Хотя это спор - что первично, яйцо или курица. Ситуация такая. Один цилиндр находится в такте сжатия, один в рабочем такте, остальные впуск и выпуск. Последние два имеют открытые клапана и ничуть не мешают коленвалу вращаться. Значит влияют только первые 2. Когда цилиндры находятся в середине хода, давление в обоих примерно одинаковое. когда поршень на сжатии подходит к ВМТ - давление в цилинде очень большое, в цилиндре что в рабочем режиме - поршень подходит к НМТ - давления почти нет (сгорания смеси не было! Мы только пытаемся завестись!). Есть большой дисбаланс давлений. Если в этот момент убрать все внешние силы на коленвале (со стартера или коробки), то коленвал прокрутится в обратную сторону до выравнивания давления в этих двух цилиндрах. То же происходит и при заводке с галстука - как только сопротивление коленвала кручению превысит порого проскальзывания одного колеса - сила, крутящая коленвал моментально уменьшится и он рванется в другую сторону. Причем проскальзывающее колесо, на этот раз уже благодаря дифференциалу будет крутиться в обратную сторону с угловой скоростью большей угловой скорости непроскальзывающего колеса (сумма угловых скоростей непросказывающего плюс скорость коленвала деленая на передаточное соотношение)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
:!: уважаю ShiphT :!:

все ответы четко и доступно :wink:

...у меня старый ремень перескочил при резком (с буксом) трогании с места...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Walter писал(а):
:!: уважаю ShiphT :!:

все ответы четко и доступно :wink:

...у меня старый ремень перескочил при резком (с буксом) трогании с места...

А в этом случае предыдущая теория не проходит :wink:
Согласен с Шифтом при одном уточнении: для прокручивания с буксира холодного дизеля усилие требуется большее чем со стартера, а значит вся цепочка валов, участвующих в этом процессе работают как торсионы. А топливный насос, который создает сопротивление, является своеобрвзным тормозом и находится на одном ремне с коленвалом и распредвалом, весьма инерционен и не "желает" участвовать в колебательных процессах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
разрешите немножечко флуда, я думаю, все рассудит рассмотрение процесса на молекулярном уровне :la-la:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Yes. sar!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 11:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
bizon писал(а):
Walter писал(а):
Согласен с Шифтом при одном уточнении: для прокручивания с буксира холодного дизеля усилие требуется большее чем со стартера, а значит вся цепочка валов, участвующих в этом процессе работают как торсионы. А топливный насос, который создает сопротивление, является своеобрвзным тормозом и находится на одном ремне с коленвалом и распредвалом, весьма инерционен и не "желает" участвовать в колебательных процессах :D

Ну я думал то, что у дизеля тяжелей крутить коленвал не вызывает сомнений даже у специалиста по баржам..... =))))))
Валы как торсионы да, тоже есть, но их лепта незначительна, намного сильнее тут диск сцепления выступает, со своими "пружинками" =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 14 Queries | GZIP : Off ]