Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 13:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ежели гидрики стучат - стало быть, не открывается у тебя дырочка там где надо тогда когда надо.
Нормальный режим работы клапанов - залог ровной работы движка =)
Но, мне все таки кажется, дело в карбе.
чего там со свечами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
yur_capricorn писал(а):
ежели гидрики стучат - стало быть, не открывается у тебя дырочка там где надо тогда когда надо.
Нормальный режим работы клапанов - залог ровной работы движка =)
Но, мне все таки кажется, дело в карбе.
чего там со свечами?


свчки новые 8 штук было мотркрафт менять пробывал ничего не меняется

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 17:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
LEEEXA писал(а):
yur_capricorn писал(а):
ежели гидрики стучат - стало быть, не открывается у тебя дырочка там где надо тогда когда надо.
Нормальный режим работы клапанов - залог ровной работы движка =)
Но, мне все таки кажется, дело в карбе.
чего там со свечами?


свчки новые 8 штук было мотркрафт менять пробывал ничего не меняется


да я не про то. Какого они там цвета, в этих цилиндрах нерабочих?
Мокрые? Масло есть? Черные? Красные?
Именно вот на прогреве, когда не работают цилиндры...

А до замены гидриков трабла была?
Может, левые? Нормальные не должны стучать, либо фатальный износ РВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
свечки черные: может быт и распред вал кердыкнулся
гидрики нормальные я их снимал смотрел

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
может кто знает хорошего моториста на юге москвы????????

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 18:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
попробуй еще такую фишку: снять провод со свечки, но не до конца. чтобы искра между проводом и электродом свечи проскакивала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
а что это даст

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 19:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
искра мощнее. сопротивление выше - напруга больше. искра жирнее =)
там понимашь какая фича, я думаю.
Искра вот может быть, но слаабенькая. И не поджигает.
Нужно как то по свечению определять - белая там, синяя. Но я не помню.
Хорошо бы понять, после чего такой расколбас начался...
Не припоминаешь?

Я еще вот что думаю. Если где нить в карбе мембранка какая лопнула, или прокладка прохудилась - воздух может сосать понемногу. Например, в центральные не идет, а в боковые - чистый воздух. Ток как это проверить ???
Ну и над клапанами подумай. Какие именно гидрики гремят?
что четвертый - к гадалке не ходи... а остальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 19:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
знаеш ещё я писал что на коллекторе шланг есть на впускном
так вот он соединяеца с газоотводной трубкой котрая идёт к воздушному фильтру
вот когда его снимаеш всё нармално ровно работает гдето на 1500
оборотах как ставиш его на место расколбас начинается
а ренше когда я снимал этот шланг она глохла на холостых
мож дествительно просто воздуха не хватает в 1 4 целиндрах
и кстати когда машынка прогревается
работают все цылиндры
купил я сёня рем комлект для карба перебрал его весь
но там рассейвателя так и но оказазалось
блин стало ещё хуже работать :( :( :(
так что походу чтото с карбюром или с клапонами

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 19:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
LEEEXA писал(а):
знаеш ещё я писал что на коллекторе шланг есть на впускном
так вот он соединяеца с газоотводной трубкой котрая идёт к воздушному фильтру
вот когда его снимаеш всё нармално ровно работает гдето на 1500
оборотах как ставиш его на место расколбас начинается
а ренше когда я снимал этот шланг она глохла на холостых
мож дествительно просто воздуха не хватает в 1 4 целиндрах
и кстати когда машынка прогревается
работают все цылиндры
купил я сёня рем комлект для карба перебрал его весь
но там рассейвателя так и но оказазалось
блин стало ещё хуже работать :( :( :(
так что походу чтото с карбюром или с клапонами



Глохнуть должно. Однозначно должно глохнуть, если эту трубку снимаешь. Может, там у тебя в этом штуцере забилось все?
Прогревочную мембрану смотрел? менял?
У меня та же самая проблема на прогреве из за нее. Поищи по форуму мою тему с карбом - там должны быть фотки карба.
Рассеиватель второй камеры подождет пока, я так думаю.
Кстати, проверяется очень просто - скидываешь крышку фильтра и приоткрываешь пальцами заслонку. Если все тип-топ - то она. мембраночка с дырочкой=)

пс ГДЕ ТЫ КУПИЛ РЕМКОМПЛЕКТ ??? Я УЖЕ МЕСЯЦ ИЩУ !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
вот здеся вот :D

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11227


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
LEEEXA писал(а):
свечки черные: может быт и распред вал кердыкнулся
гидрики нормальные я их снимал смотрел


Если компенсаторы стучат,может они левые,может масло левое или слишком жидкое или беда с кулачками распреда,как уже заметили.
А на слух они все стучат?Или 1-2 ?.У них схема работы простая: набирают через канал масло до нужного объёма и подпирают коромысло клапана,тем самым компенсируя зазор.Могут постукивать(и это нормально) на холодную,но при прогреве должны держать зазор.
Ещё я бы проверил газораспределение:вовремя ли открываются клапана.
Выставить все метки на колене и звезде распреда,снять крышку трамба и посмотреть:бегунок должен смотреть на контакт первого горшка.
Свечки менял-это хорошо,но ещё бы провода проверить не мешало...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
Guitarist писал(а):
LEEEXA писал(а):
свечки черные: может быт и распред вал кердыкнулся
гидрики нормальные я их снимал смотрел


Если компенсаторы стучат,может они левые,может масло левое или слишком жидкое или беда с кулачками распреда,как уже заметили.
А на слух они все стучат?Или 1-2 ?.У них схема работы простая: набирают через канал масло до нужного объёма и подпирают коромысло клапана,тем самым компенсируя зазор.Могут постукивать(и это нормально) на холодную,но при прогреве должны держать зазор.
Ещё я бы проверил газораспределение:вовремя ли открываются клапана.
Выставить все метки на колене и звезде распреда,снять крышку трамба и посмотреть:бегунок должен смотреть на контакт первого горшка.
Свечки менял-это хорошо,но ещё бы провода проверить не мешало...


у меня там тока катушка трамблёра нет :?
грм выстовил проверил страбоскопом всё по меткам

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 6:48
Сообщения: 74
Откуда: Москва ЮАО
yur_capricorn писал(а):
LEEEXA писал(а):
знаеш ещё я писал что на коллекторе шланг есть на впускном
так вот он соединяеца с газоотводной трубкой котрая идёт к воздушному фильтру
вот когда его снимаеш всё нармално ровно работает гдето на 1500
оборотах как ставиш его на место расколбас начинается
а ренше когда я снимал этот шланг она глохла на холостых
мож дествительно просто воздуха не хватает в 1 4 целиндрах
и кстати когда машынка прогревается
работают все цылиндры
купил я сёня рем комлект для карба перебрал его весь
но там рассейвателя так и но оказазалось
блин стало ещё хуже работать :( :( :(
так что походу чтото с карбюром или с клапонами



Глохнуть должно. Однозначно должно глохнуть, если эту трубку снимаешь. Может, там у тебя в этом штуцере забилось все?
Прогревочную мембрану смотрел? менял?
У меня та же самая проблема на прогреве из за нее. Поищи по форуму мою тему с карбом - там должны быть фотки карба.
Рассеиватель второй камеры подождет пока, я так думаю.
Кстати, проверяется очень просто - скидываешь крышку фильтра и приоткрываешь пальцами заслонку. Если все тип-топ - то она. мембраночка с дырочкой=)

пс ГДЕ ТЫ КУПИЛ РЕМКОМПЛЕКТ ??? Я УЖЕ МЕСЯЦ ИЩУ !!!!


да когда приоткрываеш заслонку рукой получше работает
но заслонка открывается когда машына прогрета
её ж надо там както регулировать

рем комлект есть на рынке в кунцево есть атц москва на домодедовской
в фордовской палатке есть рем комлект там даж поплавок есть стоит 2400 а простенькие 500 -600 рублей

_________________
хетчт 96г CVH 1,6 карбWEBER


Последний раз редактировалось LEEEXA Сб янв 27, 2007 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 20:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Значит- катушка.Её тестить надо она у тебя разделённая...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]