Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: зависимоть ХХ от электронагрузки
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
стала проявлятся болезнь уменьшения ХХ(вплоть до 500(норма 950)) при включении электроприборов. Полазил по инету, вразумительного ответа не нашёл. Пишут люди, что мол это нормально, двигателю сложнее крутить генератор и т.д.,но раньше такого не было (видимо участвовали мозги).

Может кто сталкивался, или знает как работает эта система?

Не знаю важно ли, но при включении стеклоподъемника или обогрева заднего стекла тускнеет чутка свет фар и нажатие газа никак не влияет на это.

При включении всех потребителей начинает подглючивать стрелка тахометра - дергается(в такт работе поворотников например, или при нажатии тормоза или при выключении каких-то из приборов)

Лампочка зарядки в норме.

Вобщем нужен хелп моей старушке...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:41 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вот щас прийдет наш Мозговед и скажет " а почему Вы бателька не пользуетесь поиском ?".
Стучись к нему в личку. Он самый-самый.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, за поддержание оборотов ХХ у тебя отвечает клапан ХХ, есть целая ветка по нему на форуме.

А вот что тускнеют фары при нагрузке, так это ИМХО твой генератор выёживаться начинает. Смотреть надо все контакты на окислы, особенно массу.

Дерганье стрелки - плохая масса, и к бабушке не ходи. Но начинай с генератора.
Я по нему тока пост выложил. У тя хоть и не такой, но общие рекомендации будут полезны.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 14:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 13:09
Сообщения: 20
Откуда: г.Минск
Симптомы как были у меня. Причем лампочка аккумулятора не загоралась.Чуть АКБ не потерял от глубокой разрядки.

Проверяй генератор и реле-генератора.

_________________
Ford Escort 1,8TD, 94г. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
я конечно не механик, но все-таки немного поспорю, поставьте меня на место если не прав :wink:
клапаном ХХ вроде как мозг управляет, решает какую напругу посылать на него...
а генератор, блин, ну может. Просто акум в норме пока, напргуга в норме(13-14), проводка новая, все хорошо закручено.
И если важно, то напруга на акуме почти не падает от нагрузки...

Массу в блоке предохранителей искать на отсутствие?

И на мой старый вопрос про проседание оборотов как я понял ответ таков, что когда электронагрузка увеличивается, мозг подает увеличенное напряжение на клапан ХХ, а тот из-за выработки лажает и качает хуже?

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Ford94 писал(а):
Симптомы как были у меня. Причем лампочка аккумулятора не загоралась.Чуть АКБ не потерял от глубокой разрядки.

Проверяй генератор и реле-генератора.

а она и не загорится, ибо даже полудохлый гена как правило 12 В дает...
а вообще проверить генератор очень просто - вольтметром замерить напругу на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, и включить дальний свет. если будет провал больше, чем на 0,5В - приплыли.

упд: а на ХХ влияет имхо слабость искры (пропусков в зажигании не слышно?)

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Caxa писал(а):
Цитата:
я конечно не механик, но все-таки немного поспорю, поставьте меня на место если не прав
клапаном ХХ вроде как мозг управляет, решает какую напругу посылать на него...
а генератор, блин, ну может. Просто акум в норме пока, напргуга в норме(13-14), проводка новая, все хорошо закручено.
И если важно, то напруга на акуме почти не падает от нагрузки...

Массу в блоке предохранителей искать на отсутствие?

И на мой старый вопрос про проседание оборотов как я понял ответ таков, что когда электронагрузка увеличивается, мозг подает увеличенное напряжение на клапан ХХ, а тот из-за выработки лажает и качает хуже?

Ну ты ленивый... :D Про клапан даже фото выложено. Засерается он картерными газами просто, вот нормально и не работает. Читай пост, там всё написано, какой смысл пересказывать?
Массу везде смотреть надо! Но начинать с цепи гена-аккум. То же и с "+" проводом гены.
Проседание напруги при нагрузке - неправильная работа регулятора напряжения генератора. Причин бывает несколько: окислы массы на гене, стершиеся(зависшие) щетки, виткое в обмотке ротора...
Начинай с элементарного.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2007 15:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
Caxa писал(а):
я конечно не механик, но все-таки немного поспорю, поставьте меня на место если не прав :wink:
клапаном ХХ вроде как мозг управляет, решает какую напругу посылать на него...
...
И на мой старый вопрос про проседание оборотов как я понял ответ таков, что когда электронагрузка увеличивается, мозг подает увеличенное напряжение на клапан ХХ, а тот из-за выработки лажает и качает хуже?
клапан - он либо открыт, либо закрыт (не путать с дросселем). Клапан ХХ нормально закрытый, открывается при подаче на него 12В (как правило, с замка зажигания при включении).

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Al3x писал(а):
клапан - он либо открыт, либо закрыт (не путать с дросселем). Клапан ХХ нормально закрытый, открывается при подаче на него 12В (как правило, с замка зажигания при включении).


не думаю,что все так просто. вон у людей проблемы: холостые до 5000 подскакивают при закрытой ДЗ. неужели только за счет бензина? наверняка и воздуху поболее нужно. Воздух как раз через клапан и идёт. Плюс при прогреве авто обороты тож завышенные. Думаю я что степень открытия у клапана ХХ все-таки есть. Ну или что-то подобное...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 2:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Al3x писал(а):
Цитата:
клапан - он либо открыт, либо закрыт

Не.
Клапан, а точнее - регулятор, работает плавно, поддерживая нужные обороты.

Caxa !
У меня при включении фар, напряжение падает всего на 0,2 вольта.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 2:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Не.
Клапан, а точнее - регулятор, работает плавно, поддерживая нужные обороты.

Caxa !
У меня при включении фар, напряжение падает всего на 0,2 вольта.

а при включенном обогреве заднего стекла не тускнеют фары? (У меня тускнеют, еле заметно правда, заразы. Причем пофиг давать газу или нет)

узнать бы правильную зависимость напряжения на регуляторе ХХ от оборотов двигателя без нагрузки и с полной нагрузкой электрики...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 2:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Смотри сначала генератор, а уж потом клапан.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Дело оказалось не в генераторе и не в клапане ХХ. Мозг выдавал на клапан ХХ 3.5 вольта постоянно внезамисимости от электронагрузки.
После долгих безрезультатных тестов, вспомнил что летом знакомый электрик прозванивал ECU и обнаружил отсутствие массы на 30ом пине. Я посмотрел схему и согласился с ним тогда, далее была поставлена перемычка с массы на 30пин.
Вобщем убрал я перемычку и все стало ОК.

Схему прикрепить не удется почему-то,хотя размер всего 50кб.
Но там явно нарисовано: заземленный провод идёт в блок предохранителей, в нем раздваивается к 30пину и к реле зажигания.

Собственно интересно: толи в схеме ошибка толи мы сглючили...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 14:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Caxa писал(а):
Цитата:
летом знакомый электрик прозванивал ECU и обнаружил отсутствие массы на 30ом пине.

Ну да, есть по схеме масса на 30 ноге. НО!!!
Если в схеме чего-то не поставлено на заводе, значит на то была причина. Думать надобно и в схеме разбираться.
Сам себе создал проблему... :(
ИМХО, ошибка в распечатке, т.к. нога 30 используется только в схеме с МОНО(CFI).
Цитата:
Я посмотрел схему и согласился с ним тогда, далее была поставлена перемычка с массы на 30пин.

Всегда говорил, говорю и буду говорить: сопли самое страшное зло в проводке аффто!!! :evil:
Смерть соплям!!! :evil: :evil: :evil:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]