Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 20:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Такая же херь и у меня,только заводтся,но крутит медленно,я сам электрик,тоже было и на шестёрке.посмотрел на год стартёра и купил новый-всё как рукой...Можно конечно тяговое разобрать,почистить пятаки ивсё будет пучком,но это жуткий геморой,проще-замена.
Холёся,снимаю шляпу,уважаю женщин,пытающихся разобраться в ссвоём авто!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гайка на втягивающем реле
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Приветствую всех форумчан!! Посоветуте чем можете. Проблема такая отвалился (разломалась) клема провода от генератора на втягивающее реле. Накинул новую клему и .. начал выкручивать гайку с болта чтоб одеть клему и эта гайка провернулась вместе со всем хозяйством и соответственно оторвала контакты внутри втягивающего. Вопрос: можно ли на Эскорте 1997 1,3 карб снять только втягивающее ил надо снимать весь стартер? можно ли этот болт там внутри припаять? или надо менять втягивающее? Спасибо. да еще мож у кого есть схема втягивающего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 23:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Полюбому, сначала стартер скинуть, а там смотреть надо...

Мы с Димоном эту шнягу разбирали, до контактов долазили...

Смотреть надо, что сорвал....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Димону отдельный привет и спасибо, не бросил в беде (про карб. все нормально рассказал показал). занчит сниамть стартер , потом разбирать и смотреть? а варианты допаивания возможны или после осмотра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 0:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
terapeft писал(а):
Димону отдельный привет и спасибо, не бросил в беде (про карб. все нормально рассказал показал). занчит сниамть стартер , потом разбирать и смотреть? а варианты допаивания возможны или после осмотра?


После осмотра....

Я свой паял... Там же, на месте, у Димона... У меня внешняя шина оторвалась....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сымай стартер. Так будет легче откручивать втягивающее.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 2:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Димон писал(а):
Сымай стартер. Так будет легче откручивать втягивающее.


+1 И то нае...шься. Винты РН-2 в "потай" стоят на анаэробном герметике. Надо хорошую ударную отвёртку и тиски. "Подручными средствами" скорее всего попортишь "крест" на винте, потом высверливать. :(

И на будущее, если гайка не идёт ( а она в 70% случаев не идёт, делал тут Эск 92 года, так все три пилить пришлось ), то отрезаем клеммы ( потом ставим новые ) и на снятом стартере надрезаем тонким диском на "болгарке" грани гайки с двух сторон. Потом остатки отковыриваем , проходим резьбу и ставим новые.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 10:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Димон писал(а):
Сымай стартер. Так будет легче откручивать втягивающее.


+1. Если стоит неразборное (как у меня стояло) рекомендую поменять на тазовское болгарское (только в серцевине "ухо" не такое. Я оставил старую серцевину - работает на новом втягивающем. Можно переделать "ухо")

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гайка на втягивающем
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 23:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 2:28
Сообщения: 38
Откуда: г.Львов
Вопрос: можно ли на Эскорте 1997 1,3 карб снять только втягивающее ил надо снимать весь стартер? можно ли этот болт там внутри припаять? или надо менять втягивающее? Спасибо. да еще мож у кого есть схема втягивающего?[/quote]

Втягивающее возможно снять отдельно от старера - открутить три винта с торца втягивающего(если открутятся!).
Я недавно менял у себя,только не болгарское,а польское для ВАЗ 08-09 - работает идеально. Только будешь покупать - возьми серединку от своего,чтобы подошло,восьмерочное не подходит.Удачи.

_________________
Форд-Эскорт,95г.в, 1.4і,универсал
был Форд-Эскорт,92г.в.,1.4 моноижектор CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Приветствую всех!! Развитие истории со втягивающем:) звонил в АГС на м.Войковская - сказали одназнак менять втягивающее , припаивать этот болт фигня и все такое. Дальше интересней:)) пробую сверху открутить три винта чтоб снять втягивающее - никак, снимаю защиту картера, лезу снизу - бесполезно сидят крепко и появилась тенденция к срыву, оставил. Начал снимать стартер два передних болта с палец размером еле открутил, но открутил. а вот третий болт!!!! - до меня его уже видать откручивали, и как откручивали!!!! и потом еще его же и вкрутили обратно!!! короче болт слизаный в самое нихачу. два дня я лежал под авто и матерился на стены гаража и слоняющихся собак, - вообще никак, ни ВДэшка, ни уговоры, подрезал и пытался насадить 12 головку, в конец уже сбивал керном край болта чтоб хоть чуть крутануть , вообщем полный абзац. Итог - болт крепкий реально, убитый на глухо. вообщем други я его нахрен высверлил. (три дня на один болт и куча истрепанных нервов). стартер снят :smile155: На сегодня хватит. завтра буду разбираться со втягивающим. а вообще у кого есть опыт выкручивания закисших болтов делитесь опытом:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
terapeft писал(а):
.... а вообще у кого есть опыт выкручивания закисших болтов делитесь опытом:))


На поддоне был сливной болт слизан.... Полоснули болгарином с двух сторон под ближайший ключ и свернули...


На сервисах автогеном разргревают докрасна, потом молотком пару раз и выкручивают....


Керосином замочить на непределенное время, подолбить молотковским, авось пойдет.....


Если есть куда, приварить гайку на голову болта и за нее скручивать....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Спасибо за советы!!! Но ведь сам понимаешь сколько места в самом нижнем болте крепления стартера на моем движке 1,3. там только снизу-спереди подлезть можно , а вверху уже сцепление - коробка. замачивал - непомогает, приваоить - в гараже нет сварки, и болгаркой то туда хрен полезишь, я пробовал подпиливать под малый размер. Ну все равно. опыт дело великое:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Уже для творческого интереса:)) жальне не сфоткал сначала. вот то что осталось:))


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот и сама проблема с втягивающим: болт проворачивается, крышка лопнула.
Изображение 029.jpg
Изображение 029.jpg [ 119.74 КБ | Просмотров: 7997 ]
Комментарий к файлу: то что осталось:))
Изображение 026.jpg
Изображение 026.jpg [ 91.84 КБ | Просмотров: 7997 ]
Комментарий к файлу: поближе
Изображение 008.jpg
Изображение 008.jpg [ 134.69 КБ | Просмотров: 7997 ]
Комментарий к файлу: само место
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg [ 128.21 КБ | Просмотров: 7997 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 22:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Короче дело не в релюхе, и не в стартере и не в проводах! А хер знает в чем, прочитав все выше написанное так и не понял че делать то! У меня два стартера, один совершенно новый др б.у., и оба не крутят нихрена, притом на холодную тож! С проводкой все ОК, даже на прямую подключал, один раз так лениво покрутил (но все же покрутил) а потом че я не делал- нихрена!!! Хотя выход я так понял есть!!! Установка стартера от дизеля!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 5:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Зима декабрь на дворе , а у вас стартеры перегреваются

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 17 Queries | GZIP : Off ]