retro37 писал(а):
а датчик кислорода может быть только с подогревом и без ..., а про 4 вида - фантастика!!!!.... бываюд, конечно, на другое напряжение, но у форда как и у жигулей))) или наоборот)), только клему перепаять нужно...
4 вида лямбд. 1,2,3,4 проводные.
1 - Без подогрева тока сигнальный провод. Ставится в выпускной коллектор, нагревается газами. Масса сигнала на мозг идет по массе автомобиля. Используется в первых моторах с лямда-регулированием. Впоследствии от них отказались ввиду большого уровня помех на сигнале.
2 - Без подогрева. Провода сигнальные (сам сигнал и его масса). Стявятся в выпускной коллектор, нагревается газами. Жива и поныне используется как первая ступень регулирования (до катализатора)
3 - С подогревом. 2 сигнальных провода на мозг, один подогрев. Масса подогрева берется с корпуса. Можно ставить в любом месте выхлопной системы. Не очень популярны ввиду негарантированности хорошего контакта массы на корпусе.
4 - самая популярная лямбда. С подогревом. 2 сигнальных провода, 2 подогрев. Провода подогрева одного цвета ибо полярность значения не имеет.
Все датчики работают одинаково, ибо это заложено физикой процесса. Т.е. по сигналу они все - близнецы братья. Подогрев, возможно, может быть на 24в, но единственный мотор с питанием 24в и лямбдой который я слышал имеет лямбду без подогрева.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

