Мне известны два способа:
1) Авто ввозится в разобранном виде и здесь уже его использую в собственных целях, либо пускают на запчасти, таки не собирая, а некоторые занимаются подсудным делом собирают привезенный конструктор, ищут и покупают в России убитую в хлам, аварийную такую же машину ну и перебивают номера. В итоге получается иномарка без пробега по РФ с перебитыми номерами. Некоторые умельцы делают все очень качесьвенно, что и никто не подкопается.
2) В качестве примера возьмем Германию. Нашли там автомобиль, договорились либо с перегонщиком(имеющим постоянное место жительства там), либо с немецкими родственниками/знакомыми, что они его регистрирую на себя и сами приезжают на нем в Россию. Машинка пришла к нам, теперь ваш товарищ немец снимает с него немецкие номерные знаки, берет их подмышку и дует к себе обратно в Германию. Там он обязан снять авто с учета, как отправленное в утиль(мол приехал он в Россию и убил его об столю в хлам, хотя такое заявление там не прокатит, у них как и у нас в России надо дать на лапу, вроде 100-200евро) и машинка успешно утилизируется и ни на ком не висит. Ну а далее с машинкой в России поступают опять же по двум выше приведенным мною способам либо продают по частям, либо перебивают номера.
На сколько мне известно больше всего распространен 2-ой способ. Так что автору темы стоит найти согласного перегонщика/родственника/знакомого на доставку авто в Россию. Ориентировочно перегонщики берут за это 800-1000 евро, дорого потому, что приходится после везти обратно номера и снимать машинку с учета.
_________________ Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996
|