Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 2:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 18:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Таможня продолжают внедрение высоких технологий - Северо-Западному таможенному управлению будет передан новейший инспекционно-досмотровой комплекс (ИДК). Всего же в течение ближайших 5 лет на границах РФ планируется разместить 72 стационарных и мобильных ИДК, из них 10 - в морских портах. В дальнейшем, такими комплексами будут оснащены все границы России. По данным ФТС, только один ИДК стоит $4-6 млн.

Как сообщила пресс-служба Федеральной таможенной службы, таможенные органы СЗТУ, на днях существенно пополнят свой арсенал технических средств контроля. В распоряжении Выборгской таможни поступит современный мобильный инспекционно-досмотровый комплекс Heimann Cargo Vision Mobile. Комплекс займет место в автомобильном пункте пропуска на российско-финляндском участке границы.
HCV-Mobile представляет собой мобильную систему высокоэнергетического рентгеновского просвечивания для проверки груженых автомобилей и контейнеров. В ФТС разъясняют, что новая рентгеновская аппаратура позволит таможенникам полностью осмотреть автомобили без вскрытия грузового отделения. Таможенники подчеркивают, что с помощью ИДК можно будет «визуализировать находящиеся в нем товары и различные объекты в течение нескольких минут». Это позволит существенно ускорить грузопроходимость через пункты досмотра.

Производством комплекса занимается немецкий концерн Smiths Heimann. Настройка оборудования под российские условия обеспечивается на совместном предприятии в Smiths Heimann и ЗАО «Техно-С.Петербург» в северной столице. Договор между предприятиями был подписан еще в августе 2005 года. В мае 2006 был изготовлен первый ИДК. В планах завода выпускать более 20 комплексов различных модификаций в год.

По данным ФТС, в 2007 году на различных участках госграницы России начнут функционировать 40 мобильных и 7 стационарных ИДК. А в 2010 году на границе будут размещены 72 ИДК: 50 стационарных (из них 30 - для автомобильных пунктов пропуска, 10 - для аэропортов, 4 - для морских портов, 6 - железнодорожных) и 22 мобильных, которые будут задействованы на дорогах и границах между пунктами пропуска. На эти цели уйдет 13 млрд. рублей. Планируемый эффект - сокращение недостоверного декларирования на 12% ежегодно.

ФТС планирует оснастить ИДК 51 таможенный пункт. «Создаваемая система контроля крупногабаритных грузов должна позволить вывести таможенный контроль на качественно новый уровень», - уверены таможенники. В ФТС сообщают, что практика применения ИДК, накопленная за рубежом, «доказывает высокую эффективность применения комплекса при таможенном контроле товаров и транспортных средств».

Напомним, что в 2005 году компания «Техно-С.Петербург» сдала в эксплуатацию первый ИДК HCV-Gantry, который функционирует на автомобильном переходе «Троебортное» на российско-украинской границе. В этом году компания выиграла конкурс на строительство 4 ИДК на таможенных пунктах пропуска «Торфяновка», «Брусничное», «Убылинка», «Бурачки». В частности, на международном автомобильном пункте пропуска «Убылинка» в Псковской области ИДК уже строится. По словам, начальник Псковской таможни Игоря Коробейникова, начать эксплуатацию комплекса планируется уже к маю 2007 года. Кроме того, в 2007 году ИДК планируется оснастить «Верхний Ларс», «Петухово», «Забайкальск», «Орск», «Илек».

Первый в России мобильный инспекционно-досмотровый комплекс поступил в распоряжение Южного таможенного управления. Как сказал руководитель ФТС Андрей Бельянинов, «стоимость комплекса около $3 млн., но его эффективность не вызывает сомнений». Время досмотра одной автомобильной фуры, после внедрения ИДК, составляет порядка 20 минут. Сейчас, по данным ФТС, один ИДК стоит $4-6 млн.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm ... top_static

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 8:03 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
интересно - засвечивает/размагничивает ли эта хрень что-нить из вещей/техники в процессе своей работы?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 13 Queries | GZIP : Off ]