Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 23:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Андрей К писал(а):
Мне только непонятно с этим антивибрационным (так он называется, вычитал) шариком, который на игольчатом клапане. Если поставить вертикально крышку как написано, то клапан-то закрыт, но этот подпружиненный шарик еще отжат, т.е. можно еще пальцем при желании поплавок подвинуть к крышке где-то 6-7мм (при этом шарик поджимается), при этом положение запорной иглы не меняется, естественно. Но усилие ее прижатия увеличивается.

У меня сомнения, в каком положении нужно регулировать уровень? Я так понимаю, в том, в котором бензин перестает поступать в поплавковую камеру, а как узнать, в какой момент это происходит? Сразу же, как только игла легла на отверстие или позже, когда шарик частично поджался или когда полностью вжался и рычаг поплавка непосредственно давит уже на саму иглу?

Просветите, пожалуйста.

Все наши беды от большого ума. НЛ. Вот написано, поставить вертикально и померять, если не соответствует, то подогнуть. Зачем мучить свою голову поджиманием пальцами и ловлей момента открытия? Наверно кто писал (конструировал) уже подумал об этом и написал с учетом хода шарика?
В общем не заморачивайся. Представь себя на месте янки или бюргера с гамбургером вместо мозга и сделай так же как он.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да-ааа!Ну Андрюха ты выдал номер!!! :lol: Очень и даже сильно очень согласен с ShiphTом,имено- беды от мозгов которые девать некуда...что-то типа "а почему солнце светит?"
Сделай Андрюш,как в книжке пишут,поверь там всё правильно,не засоряй мозг :lol: :lol: :lol: ...
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 21:54
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Спасибо за ответы, я согласен, что нужно быть проще, но просто решил на всякий случай спросить...
Просто судя по свечам (черненькие), то вроде как переливает, а мне пришлось еще уровень повысить (сделал как по книжке) на несколько мм. Вот и засомневался.
Были еще и другие проблемы, вроде устранил, поезжу- посмотрю, что вышло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Андрей К,а почему ты думаешь,что из-за уровня.копоть на свечах не только поэтому,ещё от богатой смеси(винт качества)...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Андрей К писал(а):
Спасибо за ответы, я согласен, что нужно быть проще, но просто решил на всякий случай спросить...
Просто судя по свечам (черненькие), то вроде как переливает, а мне пришлось еще уровень повысить (сделал как по книжке) на несколько мм. Вот и засомневался.
Были еще и другие проблемы, вроде устранил, поезжу- посмотрю, что вышло.

Черные свечи могут быть не только из-за перелива, но и из-за жора масла. Если точно замечен перелив, то:
1) проверить воздушный фильтр и рукав забора воздуха.
2) прочистить воздушные жиклеры и эмульсионные трубки дозирующих систем.
3) проверить уровень топлива в камере
4) проверить состояние игольчатого клапана и засранность поплавковой камеры
5) проверить обратку (если есть)
Но как правило достаточно первых двух пунктов. =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шифт, а ведь масло на свече иначе выглядит...у него вроде чёрный бархат...,а с остальным абслют согласен...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я не утверждаю что при масле и переливе свечи одинаковые. Да, они разные. Но в обоих случаях - черненькие. Где ты углядел про бархатные, я не знаю, я только это видел
Андрей К писал(а):
....Просто судя по свечам (черненькие), то вроде как переливает, .........

А это мягко говоря не точное определение =)))))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 1:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 21:54
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Да, спасибо за советы, в выходные и займусь, потом будет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT,спасибо-ты прав.Я скорей не углядел,а почему-то подумал про копоть,то есть желаемое за действительное...виноват :cry:
Наверно трудная рабочая неделя сказалась...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 3:23 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
В разделе "Прочее" специально скинул инфу о карбах, посмотрите, пригодится. Сами начнете понимать и другим поможете.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0197/ss0197/114-116.htm

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 11:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Schums писал(а):
Раз уж пошли такие глобальные разборки по карбураторам объясните плз:
Как проявляется низкий уровень топлива в поплавкой камере, какие симптомы?

нет тяги.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 11:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ShiphT писал(а):
Вадим писал(а):
Не трудно посчитать КАКОЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ ЗА МИНУТУ !!!! Посчитай волосы дыбом встанут !!!!!

Трудно. Очень трудно. К сожалению, многие считают очень просто.
Пусть двигатель имеет обьем 1.6л. За один оборот в выхлопуху выпускают 2 цилинда и(или) 2 цилинда наполняются смесью (4 горшковый двиг ессно). 2 цилиндра - это половина обьема. Т.е. 0.8л. При холостых оборотах 900 об/мин. в двиг войдет (из выхлопухи выйдет) 0.8 * 900 - 720 литров. (12 литров в секунду) Это в корне неверно!!! Только представьте себе с какой скоростью тогда воздух летит из жиклера диаметром всего 1.1 мм!!!! Если здравый смысл молчит, то можно посчитать цифрами. Плотность воздуха - 1.2 кг/м3 или 1.2*10^-3 кг/литр. Плотность бенза что-то около 0.9 кг/литр. Смесь идет в пропорции 14.7:1 по массе. Это значит, чито на литр воздуха нужно 8.1*10^-5 литров топлива. На 720 литров воздуха (одна минута по предыдущим расчетам!!!) 0.059Л топлива или, домножив на 60 - 3.5 литра в час! Как видим, результат на холостых в 5 (!!!) раз отличается от действительности. А значит и эти простые расчеты надо делить на 5. Т.е. 144 литра в минуту или 2.44 литра в секунду. Это уже не такие бешенные цифры. Вопрос - почему так? Очень просто. Воздух это газ, а у него есть свойство - у него нет обьема и он заполняет все доступное пространство. Даже если давление будет ниже атмосферному. Другими словами - в горшки поступает сместь находящаяся в разрежении. В некотором роде вакуум. (кстати, в машине много механизмов работающих от выкуума - разрежения во впускном коллекторе - откуда оно кто-нить задумывался???)

ну коль пошла такая пьянка - то сюда нужно аэродинамику приплюсовать. КОЛЛЕКТОР НЕОБХОДИМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ВОЗДУХА И БЕНЗИНА, и если имеются выступы или ямы, СМЕСЬ БУДЕТ мягко говоря НЕКАЧЕСТВЕННАЯ !!!!!! ПОСЕМУ УБИРАЙТЕ ЛЕСТНИЦЫ И ВЫВОДИТЕ КАНАЛЫ. Иначе никак. Карбы переделывал на несколько машин, пара эскоротов, сиерры, и пыжик один. ВСЁ ОК !!!!!!! шепчут и расход в норме !!!!!! так что давайте не будем спорить !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 12:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим писал(а):
ну коль пошла такая пьянка - то сюда нужно аэродинамику приплюсовать. КОЛЛЕКТОР НЕОБХОДИМ ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ВОЗДУХА И БЕНЗИНА, и если имеются выступы или ямы, СМЕСЬ БУДЕТ мягко говоря НЕКАЧЕСТВЕННАЯ !!!!!! ПОСЕМУ УБИРАЙТЕ ЛЕСТНИЦЫ И ВЫВОДИТЕ КАНАЛЫ. Иначе никак. Карбы переделывал на несколько машин, пара эскоротов, сиерры, и пыжик один. ВСЁ ОК !!!!!!! шепчут и расход в норме !!!!!! так что давайте не будем спорить !

Извини, но про аэродинамику я ничего не говорил. Да, все коллекторы , их изгибы/выступы/каналы/шероховатости/прочее расчитаны на то, чтоб максимально равномерно приготовить смесь. И любой, даже самый мелкий дефект типа ступеньки в канале всю эту стройную турбулентную картину мигом портит. Все ступеньки НЕОБХОДИМО убрать, выступы сточить, ямы залить. Желательно даже выровнять стык блок/коллектор ибо он совсем не гладкий. Но это уже на грани фанатизма и паранойи. Ибо этот стык тож уже посчитан. Так что про ступеньки и прочую гадость я не спорю =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Сверло в тиски вертикально,а пальчиками жиклёр акуратненько,но только по таблице сверь,чтоб не напороть 40 литров на стошку
Слухай Олег а какие размеры должны быть по таблице на мой 1,6 у меня инфы вооще нет!И еще вопрос у меня свечи 1 и 4 цилиндра черноватые,а 2и3 белые это че за хрень?????????
И последнее,правда не по теме,угол опережения на бесконтактном зажигании выставляется на какой градус?Где-то слышал что на 12 градусов,так или нет???????

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 17:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Женя! по свечам:если они отличаются по виду,тут надо смотреть-провода, катушку.У тебя какая катушка?И Что значит черноватые? Если в сухой копоти,тогда искра плохая ,если мокрые(в бензине) и чёрные- искры нет вовсе.А если в масле,тогда сам понимаещь...А ещё клапана,хандрящие на этих горшках...
А таблица по жиклёрам,к сожалению на работе,смогу глянуть тока в Пн,извени так не помню...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]