Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Женя!Как же так-то?Сочувствую премного... :cry: Хотя я если правую пораню,руку - то в бабу могу и левой залесть и не только рукой...попробуй :lol: ,у меня получалось :lol: Знач и у тебя получится,однак это проще,чем в карбюратор лазить :lol: ,а главное приятней :lol: :lol: :lol: Лечи руку и думай о моторе.бабы никуда не денутся :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
То же назрел вопрос замены карба на Солекс, подскажите
отверстия крепления солекса нужно растачивать на HCS так же как и для CVH. И куда подключать шланг вентиляции картера?Guitarist писал, что нужно его глушить.

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 1:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Боюсь,что тебе под солекс ещё нужен коллектор от Вебера,на твой 2108 не встанет.А шланг вентиляции картера из клап.крышки нужно выводить в воздухан карбюратора.А глушить надо штуцер отсоса на карбе.Можно конечно сделать тройник-внего шланг от кл.крышки и шланг от штуцера отсоса и всё это в воздухан,если ты уверен,что нет прорыва газов с маслом.А вообще зайди сюда:Фоторепортаж замены карба.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 2:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
у меня стоит Weber TLDM 2V 26/28

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 2:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ну да,вижу - 2х камерник,1-я 26,2я 28-это объём камер.у меня был-28\30,поэтому я поставил от полуторной восьмёрки карб,тебе надо от 1,3 восьмёрки брать.Судя по буквам TLDM , у тебя-автоподсос.?
А по шпилькам колектора,если не ошибаюсь,там разница в 3 мм.
Снимаешь карб перед заменой -замеряешь по длине.потом на солексе и делаешь дальше,как я обрисовал в теме "Фоторепортаж замены карба."
Если не секрет,что сподвигло?У тебя карб вроде молодой,моему-то веберу 20 лет было,а твоему ещё можно жить.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 2:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
1-Сдох электромагнитный клапан который отключает подачу топлива после выкл. зажигания (детонация замучила)
стоит он 2000 р.
2- настройки карба постоянно сбиваются и расход по городу 12л, это при двигле 1,3 !!!

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 2:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Знаю про клапан,тоже самое было и сомной да мне в магазе на заказ тоже за 2000 предлагали,я послал их нах...А расход у меня 16 литров был на 1,4.
Только этот клапан не только за детонацию отвечает,от него напрямую ХХ зависят.Ну если решил,помогу,стучись...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Guitarist писал(а):
Подсосом не надо,FSA,на горячую переобогощение будет.А свечи на прогретой машинке выкрути и посмотри еси в копоти,крути винт качества.Я ведь так понял,ты сисстемуХи-Хи не отстраивал после установки 8 карба?Но сначала всё таки проверь подсос лишнего воздуха,понимаю тебе кажется,что вот ВСЁ! Понял что у тебя что-то получилось.
1.На горячую начинают работать щели-типа с перекосом установлен карб,прокладка с трещиной.Карбюратор должен,при установке садится легко,без трений о шпильки-здесь может быть лажа с воздухом.
2.Осмотри внимательно коллектор:все бывшие шланги на нём,кроме тосольного нуно плотно заглушить.
3.Сам коллектор:как установлен?Там не может быть косяка?Хорошо обжат?
4.Воздухан:Если шланг картерных газов из клап.крышки(тот что слева)не воткнут в воздухан,то тогда на воздухане штуцер тоже заткни(типа пробкой от бормотухи).
5.Новый карб на заводе строят по умолчанию:пусковое,систему ХХ,да и то под новый мотор.А каждый мотор с возрастом требует смеси либо богаче,либо беднее-это закономерно.А значит ты не растраивайся.а настраивайся.Карб у тебя новый,один раз настроишь и забудешь.Я много ремонтировал карбы,менял устанавливал,усвоил такую вещь:лучше один раз новый поставить,чем десять раз ремонтировать,это и дешевле и чёрт возми-удовольствие,хотябы от того,что наш новый карб лучше работает их старого.Я год как поставил Солекс083.ТОЛЬКО положительные эмоции и возможность занятся другими гемороями по машине.С Гольфами и Опелями ганяюсь,и очень расстраиваюсь когда не могу сделать Бимер пятилитровый :cry:
Если не знаешь как отстроить правильно смесь,я помогу.Текста должно хватить.


Снял и поставил все по новой, перед этим обильно смазал все высокотемпературным герметиком.
Вопрос вот какой назрел, попытаюсь объяснить:
от коллектора, вернее из одного из его патрубка у меня идет сначала металический, потом переходит в резиновый (малого диаметра) шланг, он входит в что то похожее на фильтр (небольшой кругленький), из него выходит шланг и идет на тот самый модуль на крыле БОШ.
Как я понимаю это есть вакумник.
И так вопрос:
Что лучше заглушить это отверстие из коллектора и пустить шланг от карбюратора на модуль БОШ или оставить как все есть и заглушить вакумный штуцер на карбюраторе.

з.ы. (щас работает во втором варианте, нестабильно както, хотя на прогретом все ок, есть правда маленькая детонация на холостых)

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 14:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я не понял,ты карбюратор на герметик посадил? Ни вкоем случае!!!Карб только на прокладку...Вакуумный шланг надо вешать не на коллектор,а на штуцер карба :http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10778

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 14:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Guitarist писал(а):
Я не понял,ты карбюратор на герметик посадил? Ни вкоем случае!!!Карб только на прокладку...Вакуумный шланг надо вешать не на коллектор,а на штуцер карба :http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=10778


не герметиком обработал швы,
значит с колектора глушить штуцер под вакумник,
ок попробую

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 15:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
штуцер под вакумник находится на карбе,не на коллекторе,пожалуста,будь по-внимательней

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 15:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
сделай фотку,плииз!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 16:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Если память не изменяет я уже тут описывал установку Солекса на HCS. И схемку рисовал переходника. Использкется родной коллектор, который дорабатывается через переходник толщиной 20мм, где с помощью фрезерного станка протачиваются каналы с карба до впускного, но доработка коллектора (небольшая) нужна. Поищите в конце прошлого года.

Не найдете пороюсь на компе, найду рисунок.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 22:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Я вообще-то образно про бабу а вы прям напали на инвалида-------между прочим бабу тоже прогреть надо а то плохо заведется,Олег так ты так и не ответил-------у тебя двигло то все таки 1,4 а карб от полторашки все таки ей чуть больше нодо,на мой1,6 значит надо поставить от 1,7 жиклеры????????????????????????
И еще вопрос можт знает кто-как у нас зажигание выставить по прибору с лампочкой---страбоскоп помоему называется?

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да нет Жень,нихтож не нападал,тебе все сочувствуют,шутя,чтоб настроение поднять...А двигло у меня 1,4,карб - полуторка разницу в 100 грамм можно и не замечать,только в жиклёрах там у них вроде разница,я смесь подстроил под нужный расход.А тебе на 1,6 надо тож полуторный,просто с жиклёры подобрать,или свёрышком по таблице.Только без дрели! Сверло в тиски вертикально,а пальчиками жиклёр акуратненько,но только по таблице сверь,чтоб не напороть 40 литров на стошку :)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 15 Queries | GZIP : Off ]