Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена двигателя 1,3 на 1,6
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 3:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:38
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Помогите пожалуйста! Вот есть Escort 94 1.3 моно, надо делать капиталку, а тут пришла мысль поменять весть двиган на что нибудь по больше. Вот хочу поинтересоваться, можно ли мне вместо моего 1.3 моно поставить 1.6, и обойдеться ли это только заменой двигателя или что то еще придеться менять, может кто делал что нибудь такое подскажите.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 3:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
У тя вроде как HCS должен стоять ежели 1.3... На 1.6 не знаю, есть ли HCS моторы... А 1.6 - это CVH (А то и зетек вообще найдешь). Возможно (и наверняка) придется еще и коробку заменить. Остальное по мелочи - патрубки радиаторов, трубки и т.д...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 4:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:38
Сообщения: 8
Откуда: Минск
ShiphT писал(а):
У тя вроде как HCS должен стоять ежели 1.3... На 1.6 не знаю, есть ли HCS моторы... А 1.6 - это CVH (А то и зетек вообще найдешь). Возможно (и наверняка) придется еще и коробку заменить. Остальное по мелочи - патрубки радиаторов, трубки и т.д...


Да у меня HCS и на 1.6 таких нет, вот в этом и проблема. А моя коробка не подойдет? а то если и коробку менять то это уже большие деньги :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 11:51 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Спец менял 1.3 HCS на 1.4 CVH, а у 1.4 и 1.6 разницы уже точно никакой нет.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:38
Сообщения: 8
Откуда: Минск
serggio писал(а):
Спец менял 1.3 HCS на 1.4 CVH, а у 1.4 и 1.6 разницы уже точно никакой нет.


а можно подробней? А почему разницы нет? По-моему есть и даже не маленькая, разве мощность одинакова? Обьясните если я чего-то не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 1:45 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ak писал(а):
А почему разницы нет? По-моему есть и даже не маленькая, разве мощность одинакова? Обьясните если я чего-то не понимаю.

Конечно 1.6 мощнее. =)))
Блок 1.4 CVH имеет точно такие же крепления и размеры что и 1.6. Т.е. имелось ввиду что установка 1.4 ничем не отличается от 1.6 Разница только внутри блока (ну по мануалу еще передаточное число главной передачи разное, но это сути не меняет)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 1:46 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
1.4 и 1.6 это CVH - у них всё одинаковое. Впринципе крепления движка у CVH и HCS одинаковые (но могу ошибаться) а вот у 16-ти клапанника вроде другие креплени (лыжи называются в простонародье). А вот насчёт коробки, похоже облом. Даже если крепление и подойдёт, то передаточное число должно быть, по идее разное. Хотя у меня батянька купил новую китайскую Cherry Amulet, там CVH 1.6 EFI стоит, коробка по передаточным числам один-в-один как на моём HCS 1.3 (на 60-ти можно смело 5-ую врубать, и на 90кмч уже 3т оборотов получается).

ЗЫ: но это всё мои домыслы :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 2:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
purpe1 писал(а):
А вот насчёт коробки, похоже облом. Даже если крепление и подойдёт, то передаточное число должно быть, по идее разное. Хотя у меня батянька купил новую китайскую Cherry Amulet, там CVH 1.6 EFI стоит, коробка по передаточным числам один-в-один как на моём HCS 1.3 (на 60-ти можно смело 5-ую врубать, и на 90кмч уже 3т оборотов получается).

ЗЫ: но это всё мои домыслы :roll:


Что бы не быть голословным, приведу кусок мануала.

PS Если у тебя при 90 км/ч 3т. оборотов, то при 60 должно быть 2т. А это уже нормально для начала передачи. Пятую я зачастую при 50 км/ч уже включаю. У него и при этих 1500 оборотов момент некислый, знаю что нежелательно мотор так внатяг пользовать, но ничего не могу пока с собой поделать.... =((((


Вложения:
korobka.GIF
korobka.GIF [ 16.26 КБ | Просмотров: 3555 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 21:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
purpe1 писал(а):
1.4 и 1.6 это CVH - у них всё одинаковое. Впринципе крепления движка у CVH и HCS одинаковые (но могу ошибаться) а вот у 16-ти клапанника вроде другие креплени (лыжи называются в простонародье). А вот насчёт коробки, похоже облом. Даже если крепление и подойдёт, то передаточное число должно быть, по идее разное. Хотя у меня батянька купил новую китайскую Cherry Amulet, там CVH 1.6 EFI стоит, коробка по передаточным числам один-в-один как на моём HCS 1.3 (на 60-ти можно смело 5-ую врубать, и на 90кмч уже 3т оборотов получается).

ЗЫ: но это всё мои домыслы :roll:

На Amulet стоит лиценз. двигатетель от Фольцвагена. Амулет это Seat начала 90 годов. Многие ставят на 2108 при движке 1,5 коробку от 1,3. При этом очень довольны динамикой разгона.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 22:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:38
Сообщения: 8
Откуда: Минск
А что еще предеться менять если двиган с коробкой подойдут? Надо ставить инжектор? Эликтронику менять(мозги)?

_________________
Ford Escort 1.3 моно HCS 1994 г.в. 3-х дверка темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 23:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Из ФАКа дубликат месса убил.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
сейчас полно дешевых б.у. 1,6 CVH EFI... продаются в комплекте с коллекторами и блоком впрыска (рейки, форсунки, расходомеры).

Если стоял моновпрыск - то насос менять не нужно.

Придется поменять мозги и проводку. Лямбду вварить (если не было). Фильтр воздушный, радиатор охлаждения, коробку. Коробок от 1,6 CVH сейчас тоже много дешевых. Патрубки разные.
Выхлоп тоже, скорее всего, придецца переделать.

Ну и, учитывая 105 лошадок против 60 предполагаю проблемы с валами - шрусами - тормозами. Хотя и не знаю, различаются ли они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 0:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 3:38
Сообщения: 8
Откуда: Минск
yur_capricorn писал(а):
сейчас полно дешевых б.у. 1,6 CVH EFI... продаются в комплекте с коллекторами и блоком впрыска (рейки, форсунки, расходомеры).

Если стоял моновпрыск - то насос менять не нужно.

Придется поменять мозги и проводку. Лямбду вварить (если не было). Фильтр воздушный, радиатор охлаждения, коробку. Коробок от 1,6 CVH сейчас тоже много дешевых. Патрубки разные.
Выхлоп тоже, скорее всего, придецца переделать.

Ну и, учитывая 105 лошадок против 60 предполагаю проблемы с валами - шрусами - тормозами. Хотя и не знаю, различаются ли они.


Большое спасибо за такой полный ответ.
Получаеться почти все что под капотом, наверное все таки лучше сделать пока просто капиталку, тоже я думаю тяги должно немного добавить..

_________________
Ford Escort 1.3 моно HCS 1994 г.в. 3-х дверка темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 0:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да у нас же по-моему и еще минчане есть?...

С ним созвонись, лянете авто, и на месте решите, што делать.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
чисто теоретически (я не знаю) 1,4 cvh на 71 лошадку с моновпрыском может подойти - но я не уверен с коробкой. Скорее всего, придется менять. Да и сам двигатель подороже. раза в полтора. Но если мозги - проводку - коробку менять не придется, то игра стоит свеч.
1,4 cvh все таки удобнее hcs, помощнее опять - таки. Да и хорошая капиталка дороже такого двигателя. А у них, как правило, ресурса еще на 150 тышш. Не всякая капиталка столько проходит. Опять таки запчастей останется дофига =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 18 Queries | GZIP : Off ]