Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ford Escort - Замена двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Здравствуйте. Такс хочу предствиться для начала... Я наткнулся на ваш форум случайно. Искал информацию по двигателю своего форда. Вот и набрёл на этот форум. Ухх.как тут много полезной инормации. По спецальности я асвтомеханик, но вечером дома нечего делать было, машина в гораже стоит без ТО и страховке-вот и решил найти инфу про сей агрегат побольше.
Вобщем у меня Форд Эскорд 1.3 карбюраторный 86 г. Хочу узнать можно ли в подкапотный отсек вставить ргой двигатель вплоть до 1.8 впрысковой? Подайдут ли лапы крепления? Остальное, толесть техническая часть не интересует. Это всё сумеем, сделаем. Просто у нас тут в эстонии много битых доноров на данный апарат. Можно купить битую машину ну тыщи так за 4-5 крон (8-10 тон рублей). Вот и заинтриговарло меня данная возможность с заменой серца моего скакуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 0:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У нас - это бумажный геморой замучает так ,что лучше другое авто купить.Если у вас с этим проще,тогда очень завидую.Толко не понятно,если ты механик,что тебя смущает?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Даа,такое можно делать только от нечего делать-тиипа хобби

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
1.8 впрыск - это Zetec. Сомневаюсь что он встанет даже со своей коробкой. Это совсем другой двиг нежели твой ....... :?: СVH???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
У меня 1.3 HCS. У нас с этим проще в плане того что в документы не указываеться номер двигателя. Проблемы могут быть толкьо с Т.О. которую машина сама и так уже не прайдёт, так что накинуть бабло в любом случае придёться. А про то что возможно я имел лишь один факт-по лапам подайдёт двигатель? если да, то какие? Зэтэк был бы максимальным возможным успехом (если подайдёт). Насчёт донора. То у нас их много. И с этим проблем не быдет, то геморой один с электрикой и мозгами и всем остальным навесным оборудованием, так как перекидыватсья естественно будет всё.
Вот один мучает вопрос-возможно ли это по кремлением лап???
Прсто 1,3 и так обжорная получаетсья-в городе почти 10 литров, так как выжимаеться на машине всё. А так с другим более мощьным двигателем хоть можно будет ездить не напрягаясь и разход уменьшить.


Последний раз редактировалось Steffan Ср ноя 22, 2006 1:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Цитата:
1.8 впрыск - это Zetec. Сомневаюсь что он встанет даже со своей коробкой. Это совсем другой двиг нежели твой ....... СVH???

Я тебя уверяю что в любую машину можно вставить любой двигатель! Вот только гемору много! Крепления, лонжероны, место. Я чуть чуть этим не занялся, только у меня это было на много серьезней, чем просто замена на более мощный. Отказался только из-за того, что деньги наконец посчитал, и поня, что это стоимость нового форда фокуса!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Цитата:
Хочу узнать можно ли в подкапотный отсек вставить ргой двигатель вплоть до 1.8 впрысковой?

Если движок CVH, то можешь без проблем поставить 1.6 CVH EFI 105л.с. даже коробку не придется менять. Летать буит как самолет!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну стоимость нового форда фокуса это что то много. Да-насчёт двигателя это верно. Я собераюсь в дальнейшем заменить многое в Форде. Кстате у меня 86 года. Свободного времени много (последний курс и после учёбы уже не работаю), на раборках благо у нас на форды можно достать всё что угодно и по приемлимым ценам. Замена двигаля без продажи старого выйдет в цену битой машины-тоесть гдето порядком 5-7 тон крон. Деньги отнасительно большие, но на любимое авто-ирунда и так уже вложено за пол года около 3 тысяч и это без ремонта всякого, беньзина, именно в экстерьер и интерьер. Как зима коньчиться машина будет возращена с гоража (с дачи) на родину в город, где в училище до лета всё и сделаеться, т.к. там есть подьёмник, сварка, все инструменты и т.д. И преподователи отличные.
Вот как зима кончиться открою на вашем замечательном форуме статью про проэкт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну стоимость нового форда фокуса это что то много. Да-насчёт двигателя это верно. Я собераюсь в дальнейшем заменить многое в Форде. Кстате у меня 86 года. Свободного времени много (последний курс и после учёбы уже не работаю), на раборках благо у нас на форды можно достать всё что угодно и по приемлимым ценам. Замена двигаля без продажи старого выйдет в цену битой машины-тоесть гдето порядком 5-7 тон крон. Деньги отнасительно большие, но на любимое авто-ирунда и так уже вложено за пол года около 3 тысяч и это без ремонта всякого, беньзина, именно в экстерьер и интерьер. Как зима коньчиться машина будет возращена с гоража (с дачи) на родину в город, где в училище до лета всё и сделаеться, т.к. там есть подьёмник, сварка, все инструменты и т.д. И преподователи отличные.
Вот как зима кончиться открою на вашем замечательном форуме статью про проэкт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 2:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Я занимаюсь совершенно аннологичной вещью, только по масштабней, всю машинку переделываю (уже с сентября месяца), и к весне переделаю, тож отпишусь по полной! Вощем если что буим опытом делиться! =)

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ford Escort - Замена двигателя.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 13:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Steffan писал(а):
....у меня Форд Эскорд 86 г....Подайдут ли лапы .....

Если брать мотор тех лет, что и кузов, то наверно должны подойти.
Если взять более современный мотор, то тут надо заранее всё проверить и промерить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 14:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Могу ошибаться конечно, но вроде как У HCS и CVH крепление на лыже не совпадают. А вот у CVH и Zetec совпадают очень сильно во всех точках. На 86-90 годах не было инжектора в полном смысле. Был только 105 сильный к(ке)-джетроник.
Мораль:
Брать лыжи от какого-нить битого 86-90 эскорта с CVH. Ставить их себе, а потом установить на них какой-нить Zetec

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 16:23
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Пардон за вторжение.
Учитывая напряг со свежими HCS моторами, интересует вопрос. Станет ли в эцкорт 1993 моно, хцс от более ранних моделей (до 1990 г)

_________________
Ford-Escort 1993, 1,3моно, HCS, J6A, PAIR, универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 18:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 18:11
Сообщения: 38
Откуда: Моск.обл КЛИН
вообще все должно подойти,я с 81 года переставлял на 87 год cvh,может придется поменять передние ступицы т.к на 1.3 наружняя граната 23 шлица а на 1.6 1.8 2,0 25 шлицов,а по опорам все должно подойти коробки одинаковые кроме MTX.А еще я поставил мотор с RS2000 92года на 95год где стоял 1.6ZETEK и все получилось ,геморой был с проводкой,теперь гоняю ,както порвал NISSAN 280-ти сильный.А вообще если менять мотор то желательно со всем навесным, и проводкой.

_________________
RS2000(150л.с),5-ти дверн.95г-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 2:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Вот я не магу поняит одного... Как вы различаете двигатели? У меня 86-го года знаю точно. У меня 1,3 это точно и точно 44 киловата и точно карбюратор двухкамерный. Цепной привод ГРМ и 8 клапанов.. а вот какой двигатель HCS или CVH??? Есть гденибуть полная инфа о данной моей модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]