keeper писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
....
-раз дрожит , то в цилиндр поступает разная смесь ,грубо говоря в 3 цилиндра нормальная а в один бедная.в результате поршень менее нагружен, ну а далее цилиндровый баланс летит ну как следствие всего недобираем лошадинные силы
А эт уже интересней...
У мя на горячем тож двигло дрожит.... Мож тож где подсасывает?
Компр 11, 10.5, 11, 11....
Неужли пол-чего-там вносит такую разницу? или где исчо рыть надо? Свечки чистые.
посматри одна или две чище других. значит смесь в этих (этом)цилиндрах беднее. да и компрессия тут по большому счету не важна .Важно что инжектор, а вернее МАР намерил разряжение, мозг сдозировал за счет изменения времени открытия форсунки количество бензина, а поршень пошел вниз открылся клапан, а через щель в месте с учтенным воздухом летит неучтенный, смесь в цилиндре в результате бедная и происходит плохое сгорание.
На МВ-фоуме рекомендовали искать подсос воздуха с помощью ВэДэ 40. на заведенном двигателе брызгать из трубочки ВэДэ-40 на места предпологаемой негерметичности.И если двигатель начинает работать ровно то оттуда и сосет. У человека видел как на МВ-190 ВэДэ прямо засасывало через прокладку(трещина в ней была как потом выяснили)