Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 23:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажите теорию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 13:25 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Как зависит повышенный расход от наличия подсосов воздуха во впускной коллектор?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 13:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
от подсоса воздуха образуется неправильная смесь, следовательно горит хуже, следовательно КПД меньше. Для того, чтоб переместить машину из точки А в Б, необходимо соверщить определенную работу, которая определяется массой машины, трением..... Для совершения работы необходима определенная энергия, но так как двиг неидеален, то у него КПД меньше 1. Поэтому:
Энергия потраченная* КПД = Энерния требуемая (константа, при одинаковой манере проезда из А в Б).

Чем меньше КПД, тем больше потраченная энергия. Энергия с помощью ДВС выделяется из бензина.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Никак.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 1:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
USSRrat писал(а):
Никак.

ну да :?: :lol: :lol:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
от подсоса воздуха образуется неправильная смесь, следовательно горит хуже, следовательно КПД меньше. Для того, чтоб переместить машину из точки А в Б, необходимо соверщить определенную работу, которая определяется массой машины, трением..... Для совершения работы необходима определенная энергия, но так как двиг неидеален, то у него КПД меньше 1. Поэтому:
Энергия потраченная* КПД = Энерния требуемая (константа, при одинаковой манере проезда из А в Б).

Чем меньше КПД, тем больше потраченная энергия. Энергия с помощью ДВС выделяется из бензина.

+1.
При наличии подсосов поток воздуха становится не таким "равномерным" чтоль как рассчитывали конструктора и топливо в нем не распыляется так как рассчитано. Это типа дополнение к тексту =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Согласен с USSRrat. Подсосы воздуха практически никак не влияют на расход, если не сказать большего - немного даже снижают (проверено на практике). Причина, видимо, в том, что при подсосе воздуха в коллектор разрежение в нем немного падает, смесь обедняется. Проявляется дрожанием на холостых.
На моем вообще нашли незначительную трещинку в коллекторе, проявляется это так: на холодную все ОК, при нагреве появляется маааленький подсос воздуха, движок начинает немного дрожать.
Коллектор менять в лом, так и катаюсь уже полтора года.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 15:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
Согласен с USSRrat. Подсосы воздуха практически никак не влияют на расход, если не сказать большего - немного даже снижают (проверено на практике). Причина, видимо, в том, что при подсосе воздуха в коллектор разрежение в нем немного падает, смесь обедняется. Проявляется дрожанием на холостых.
На моем вообще нашли незначительную трещинку в коллекторе, проявляется это так: на холодную все ОК, при нагреве появляется маааленький подсос воздуха, движок начинает немного дрожать.
Коллектор менять в лом, так и катаюсь уже полтора года.

Подсос подсосу рознь. Например подсос в твоем случае может никак не влиять, а подсос под проклакдку коллектор/блок или (не дай боже) подсос в карбе Ford VV - повышает и еще как =)
У меня например свалился как-то шланк с ваккумного регулятора опережения - прямой подсос в коллектор. На расход никак не влиял =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 15:04 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Ладно, а какие соображения будут по поводу подсосов в инжекторах?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 15:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Ладно, а какие соображения будут по поводу подсосов в инжекторах?

не знаю как на расход, но на езду там очень сильно влияет. Вплоть до незапуска

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 15:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Цитата:
Orion`87 1.6 карб CVH - был. Нынче пешеход.


Шифт, А че с тачкой то стало???

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 15:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Цитата:
Orion`87 1.6 карб CVH - был. Нынче пешеход.


Шифт, А че с тачкой то стало???

=))))))
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=80763#80763

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 19:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Конкретно на моторе с системой CFi тоже никак не влияет подсос воздуха на расход топлива. В EFI или SEFI влияет на качество работы двигателя.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 21:18 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
USSRrat писал(а):
Конкретно на моторе с системой CFi тоже никак не влияет подсос воздуха на расход топлива. В EFI или SEFI влияет на качество работы двигателя.

Я опять не соглашусь.
Cfi и Efi отличаются тем, сто в первой одна форсунка а не 4.
Кроме того, в случае подсоса воздуха в топливной системе инжектора, она вообще может не поехать, так как не создастся нужного давления для распыла топлива. А если подсос в системе забора воздуха, то ДМРВ будет давать неактуальную информацию для мозгов и смесь будет неправильная, далее см. мой первый пост

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 22:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Schums писал(а):

На моем вообще нашли незначительную трещинку в коллекторе, проявляется это так: на холодную все ОК, при нагреве появляется маааленький подсос воздуха, движок начинает немного дрожать.
Коллектор менять в лом, так и катаюсь уже полтора года.

Продолжаю рассуждение:
-раз дрожит , то в цилиндр поступает разная смесь ,грубо говоря в 3 цилиндра нормальная а в один бедная.в результате поршень менее нагружен, ну а далее цилиндровый баланс летит ну как следствие всего недобираем лошадинные силы

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 22:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
....
-раз дрожит , то в цилиндр поступает разная смесь ,грубо говоря в 3 цилиндра нормальная а в один бедная.в результате поршень менее нагружен, ну а далее цилиндровый баланс летит ну как следствие всего недобираем лошадинные силы



А эт уже интересней...

У мя на горячем тож двигло дрожит.... Мож тож где подсасывает?

Компр 11, 10.5, 11, 11....

Неужли пол-чего-там вносит такую разницу? или где исчо рыть надо? Свечки чистые.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]