Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:29 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Болт, а давай лучше о роторно-поршневом двигле погутарим :wink:

Размером он в два раза меньше, та и прёт вроде пошустрее :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Последний раз редактировалось purpe1 Чт ноя 09, 2006 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
На счет двух карбов. Посмотри как на форд каапри 1.6 90лс годика 87-го сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
purpe1 писал(а):
Болт, а давай лучше о роторно-поршневом двигле погутарим :wink:

Размером он в два раза меньше, та и прёт вроде пошустрее :)


давай погутарим, тока это уже будет тока гутарство, хдеж взять то иво...дорогие и крайне не долговечные....

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
USSRrat писал(а):
Посмотри как на форд каапри 1.6 90лс годика 87-го сделано.


чиво?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:53 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Болт писал(а):
хдеж взять то иво...дорогие и крайне не долговечные....

Так целая серия мазд ездит на роторно-поршневых двиглах. Грят тыщ на 60 хватает иво, а там глядишь на что-нить поизвращённе подзаработаешь :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 21:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не, фантастика жешь
я лучше сипе два карба приделаю))
РПД пускай сибе в маздах работают, а как нить на традиционных ДВС потренируюсь)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Ну а n2o это и есть оксид азота (I).
Он при температуре неск сотен градусов разлагается на кислород и азот. Чистый кислород окисляет сильнее, чем воздух...
Я ж сказал, что издали. С помощью 2карб мы тоже меняем смесь...

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
облегчал маховик... это фантастика... если в станке не уверены стоит после отбалансировать... и корзину балансировать
карбы лучше горизонтальные... и впускные коллектора не длинные
и еще паук на выпуск
в общей сложности не так уж и дорого;)
голову дорабатывать не дорого, если она не чугуниевая;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 22:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не дорого это как?
знаю что на тазы 8ми клапанные стоит около червонца, причем это минимальные доработки связаные с облегчением клапанов и полироффкой каналов/их расширением.
сложность в доработке на мой экземпляр - его год и марка

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Болт, когда мы ставим облегчённые колёсные диски, нам нужно, чтобы момент инерции был меньше.
тут же нужен баланс. Большой момент инерции - устойчивая работа, но "упрямость". Малый МИ - неуст работа, но тяга больше.
А МИ изменяется пропорционально изменению массы маховика. так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь... :)

Про 402 согласен. Но ведь это, так сказать, спец машины. У них даже управляемость несущественна...

Я люблю мощь и пр., но и устойчивая работа тоже важна.
Лучше тьюнить авто другими способами. Те же 2 карбюратора. Или поставить что-то типа нагнетателя (турбину).

РПД - вещь, но я не знал, что они недолговечны... :(

Кстати, эскорт (по кр мере, с которым я так близко общаюсь :wink: ) имеет жёсткую подвеску и очень устойчив, на поворотах не крениться.
Прекрасная управляемость! Тьфу-тьфу-тьфу! Поворот, даже довольно крутой, можно проходить на большой скорости, главное, на пониж перейти на всякий случай на переднеприводной-то (чтобы вытягивало).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Болт писал(а):
Дрыг.др др др Дрыг...вжж вжж Дрыг...какая там равномерность? Но зато как пуляют..

Предлагаю создать новую тему "озвучка". Там все будут выкладывать звуки, которые издаёт теххника. Причём главное условие - должно быть озвучено не этой самой техникой, а собственным телом (голосовыми связками, пальцами по надутым щекам и пр). :lol:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 1:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
kurOK писал(а):
...
Предлагаю создать новую тему "озвучка". Там все будут выкладывать звуки, которые издаёт теххника......



:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

КТО НИБУДЬ ВАЩЕ ЧЕНИТЬ ПО ФОРУМУ ЧИТАЕТ, КРОМЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ????

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5724

Не надо велосипедов.... ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО ДО ВАС И ДЛЯ ВАС...

Стыдно, девочки... :(

Нафига мы тут огороды городим... для форумчан стараемся... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:20 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
kurOK писал(а):
...
Предлагаю создать новую тему "озвучка". Там все будут выкладывать звуки, которые издаёт теххника......



:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

КТО НИБУДЬ ВАЩЕ ЧЕНИТЬ ПО ФОРУМУ ЧИТАЕТ, КРОМЕ СВОИХ ПРОБЛЕМ????

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=5724

Не надо велосипедов.... ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО ДО ВАС И ДЛЯ ВАС...

Стыдно, девочки... :(

Нафига мы тут огороды городим... для форумчан стараемся... :roll:

Читают! Причем не только первое предложение!
Цитата:
Причём главное условие - должно быть озвучено НЕ этой самой техникой, а собственным телом (голосовыми связками, пальцами по надутым щекам и пр).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:28 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Болт писал(а):
kurOK писал(а):
Кстати, издали напоминает мне это оксид азота I.
)

первый раз о таком слышу, может быть n2o ?
так там принцип вообще другой, просто при впшыкивании этого состава в двигатель, происходит увеличение скорости горения смеси...из - за содержания в закиси азота кислорода...
Что - то типа того....

Закись озота кислорода... Это че? Я хоть и не химик, но:
Оскид (окись) азота - NO
Закись азота - N2O

Как уже сказали, при температуре происходит дележка 2N2O -> 2N2 + O2. Т.е. выделяется кислород причем половина по обьему (скока у нас его в атмосфере?) плюс при впрыске закиси идет охлаждение газов -> увеличение массы смеси -> увеличение массы сжигаемого топлива -> увеличение мощности.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 12:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Костяй... Да эт я понял....

Ток не понял, зачем?...

В качестве прикола, штоль? :D Дык "пердеть" каждый по разному буит всеравно..., даж еси движки одинаково работают...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]