Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова о проблемах с запуском...
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 11:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Проблема с запуском проявлялась последние три раза - машина запускается только после того, как я ливану бензина шприцом в коллектор. До этого все было отлично - качнул 3 раза педалькой, подсос вытянул, стартер крутанул и запустилась...
В чем искать причину?...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 12:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Масса причин:от негерметичности поплавковой камеры до ускорительного насоса(при исправности системы зажигания).Я не качаю педалью,подсос-пуск и всё.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 12:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Масса причин:от негерметичности поплавковой камеры до ускорительного насоса(при исправности системы зажигания).Я не качаю педалью,подсос-пуск и всё.


Вроде как клапан в этом карбюраторе находится выше уровня, поэтому через него уходить не может...
А ускорительный - что с ним может быть? После запуска машина как ездила, так и ездит...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ты подумай сам:машина заводится после шприца бензина,значит во время пуска штатная струя не поступает.Что у тебя за карб?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Ты подумай сам:машина заводится после шприца бензина,значит во время пуска штатная струя не поступает.Что у тебя за карб?


Имено такой, как указано в подписи - Ford VV

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Прости Серёга,это моя не внимательность.Значит у тебя однокамерник.Я его совсем не знаю.Но прицип его такой же.Там насколко я знаю поплавковая камера закрытого типа.Бензин поливает в карб через игольчатый клапан, которым управляет
поплавок. При малом уровне топлива в поплавковой камере поплавок опускается и
открывает игольчатый клапан, в результате чего происходит наполнение поплавковой
камеры топливом, поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, прекращая
поступление топлива. Это принцип работы поплавковой камеры.У тебя машина заводится от искуственного оплодотворения,так?Очень похоже,что к утру поплавковая камера пустеет путём испарения бензина.
Возможно,игольчатый клапан,он отвечает за уровень в камере.Попробуй тупо нагнать бензина насосом в камеру,не качая педаль,без подсоса .А потом попробуй завести как обычно ты делаешь.А ещё в твоём игольчатом клапане поршень,а у меня - шарик.Может есть ребята с таким же карбом и по более меня знающие его.Хотя по принципу всё то же самое.У меня восьмёрочный-минимум пневматики-максимум надёжности пуска при низких температурах.Найти причину просто:выкручиваешь свечу,сухая-карбюратор,мокрая-зажигание.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 23:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
У меня был однокамерник на 1,1 движке...
вел себя просто ужастно...
лутше менять на 21083 карбак..
согласен полностью.... надежный. :wink:

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Прости Серёга,это моя не внимательность.Значит у тебя однокамерник.Я его совсем не знаю.Но прицип его такой же.Там насколко я знаю поплавковая камера закрытого типа.Бензин поливает в карб через игольчатый клапан, которым управляет
поплавок. При малом уровне топлива в поплавковой камере поплавок опускается и
открывает игольчатый клапан, в результате чего происходит наполнение поплавковой
камеры топливом, поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан, прекращая
поступление топлива. Это принцип работы поплавковой камеры.У тебя машина заводится от искуственного оплодотворения,так?Очень похоже,что к утру поплавковая камера пустеет путём испарения бензина.
Возможно,игольчатый клапан,он отвечает за уровень в камере.Попробуй тупо нагнать бензина насосом в камеру,не качая педаль,без подсоса .А потом попробуй завести как обычно ты делаешь.А ещё в твоём игольчатом клапане поршень,а у меня - шарик.Может есть ребята с таким же карбом и по более меня знающие его.Хотя по принципу всё то же самое.У меня восьмёрочный-минимум пневматики-максимум надёжности пуска при низких температурах.Найти причину просто:выкручиваешь свечу,сухая-карбюратор,мокрая-зажигание.


Вчера специально пошел в гараж, проверить запуск. Пробовал запуститься - безрезультатно, даже всышек нет. Вскрыл карб - бензин в камере есть. Ливанул шприцем - запустилась сразу, с одного оборота.

А вот свечи надо проверить на сухость или мокроту...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 11:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Alevel писал(а):
У меня был однокамерник на 1,1 движке...
вел себя просто ужастно...
лутше менять на 21083 карбак..
согласен полностью.... надежный. :wink:


Гиморно получится менять карб... Мне еще и коллектор придется искать под него...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 12:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не спеши менять,слышал если его довести до ума он надёжен.
Теперь по новой:камера не пуста-уже хорошо.Когда ты тянешь подсос,закрывается воздушная заслонка(это в порядке?)и приоткрывается заслонка первой камеры(у тебя она и так одна).Проверь это происходит?И ещё при этом срабатывает ускорительный насос и даёт порцию бензина в камеру-от туда в коллектор.Вот эти три момента должны работать как часы.А то что на ходу она работает:это другое.У карба система пуска должна работать до пуска,забудь о том что после пуска,у тебя проблема в другом.Это хорошо,что у тебя гараж.Я всё такое делаю на улице.Как-то в -20 менял вкладыши на колене и маслонасос при ветре и пурге,пока менял,поддон снегом та занесло,что долго искал,ситуация осложнялось ещё и тем ,что темно было.
А ты можешь расслабится и не пороть горячку.Надеюсь я тебе помог.Попробуй проверить то что я написал.Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Guitarist писал(а):
Не спеши менять,слышал если его довести до ума он надёжен.
Теперь по новой:камера не пуста-уже хорошо.Когда ты тянешь подсос,закрывается это в порядке?)и приоткрывается заслонка первой камеры(у тебя она и так одна).Проверь это происходит?И ещё при этом срабатывает ускорительный насос и даёт порцию бензина в камеру-от туда в коллектор.Вот эти три момента должны работать как часы.А то что на ходу она работает:это другое.У карба система пуска должна работать до пуска,забудь о том что после пуска,у тебя проблема в другом.Это хорошо,что у тебя гараж.Я всё такое делаю на улице.Как-то в -20 менял вкладыши на колене и маслонасос при ветре и пурге,пока менял,поддон снегом та занесло,что долго искал,ситуация осложнялось ещё и тем ,что темно было.
А ты можешь расслабится и не пороть горячку.Надеюсь я тебе помог.Попробуй проверить то что я написал.Удачи!


Да, камера одна. Воздушная заслонка закрыта, а вот как срабатывает ускорительный насос - я не знаю. На выходных буду разбирать и смотреть что там твориться...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Если не ошибаюсь, то у этого карба все построено на вакууме. Т.е. Даже подсос работает от него. Т.е. вытянув оный нкакая заслонка не подвинется пока двиг воздуха хоть чуть не высосет из него... Хотя может я и ошибаюсь...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
ShiphT писал(а):
Если не ошибаюсь, то у этого карба все построено на вакууме. Т.е. Даже подсос работает от него. Т.е. вытянув оный нкакая заслонка не подвинется пока двиг воздуха хоть чуть не высосет из него... Хотя может я и ошибаюсь...


А вот тут уж я ХЗ...

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 18:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
зато с 21083 проблем нет... и коллектор менять не над.

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
Alevel писал(а):
зато с 21083 проблем нет... и коллектор менять не над.


Так вроде как чтобы с Ford VV перейти на 21083 нужен другой коллектор от Vebera... Или я не прав?

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]