Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
"Мобил" - масло дорогое, поэтому ничего удивительного. Зато качественное, если не подделка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2006 0:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
To Aleksander1983
Много интересного о своем мерсе можешь узнать по адресу:www.mbclub.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 11:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
bizon писал(а):
"Мобил" - масло дорогое, поэтому ничего удивительного. Зато качественное, если не подделка :D

Вообще мне "спецы" говорят, что на синтетике можно чуть подольше ездить, типа реже менять. А в мануалах про такое ничего не написано... Врут, да? :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 1:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
trukker писал(а):
bizon писал(а):
"Мобил" - масло дорогое, поэтому ничего удивительного. Зато качественное, если не подделка :D

Вообще мне "спецы" говорят, что на синтетике можно чуть подольше ездить, типа реже менять. А в мануалах про такое ничего не написано... Врут, да? :(

Нет, не врут! Если на минералке масло нужно менять через 6 тыщ, то на синтетике можно через 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 2:28 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А я минералку всегда до 9-10 катал. Вопрос Бизону: Как я и грил, щас залито Эссо, минеральное. Где-то в ноябре хочу поменять и залить Кастрол 10W 40 полусинтетику. Промывать нужно или нет? Лично твоё мнение и опыт?

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 6:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
звиняюсь, что влез, я уже как-то постил тут статью (или линк) на эту тему, ну и мой резюм - если и промывать (должны быть показания к этому), то промывка/нормальное масло (можно минералку, если с нее переходишь)/нормальное масло (постоянное уже), если показаний нет, но есть желание перестраховаться то только по схеме: нормальное масло (можно минералку, если с нее переходишь)/нормальное масло (постоянное уже)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 15:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
А я минералку всегда до 9-10 катал. Вопрос Бизону: Как я и грил, щас залито Эссо, минеральное. Где-то в ноябре хочу поменять и залить Кастрол 10W 40 полусинтетику. Промывать нужно или нет? Лично твоё мнение и опыт?

Ни одна фирма, производящая масла, не указывает о совместимости масел с маслами других фирм, поэтому, во избежании получения гутолино-киселя в картере при переходе на масла другой фирмы рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, согласно принятой технологии. При переходе с масла минерального на синтетику или полусинтетику одной и той же фирмы двигатель можно не промывать. Промывку лвигателя рекомендуют делать каждую третью-четвертую заману масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 7:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
А вот ты и неправ... Указывает.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument

Совместимость и утилизация:
Castrol GTX Magnatec 10W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 22:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
А вот ты и неправ... Указывает.
Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.


Может быть я и не прав, только оговорка о "смешении его без крайней необходимости" говорит, что, если смешаешь и получишь -"фигу", то сам дурак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 1:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сегодня у моего коллеги былаотменная "западня". Прикатил S-мерс (ОМ 606) с жалобой на дергание холодного двигателя. Подумал, что установочный угол плохой, полез проверять -на моторе нет ответчика (поломан или утерян), нужно искать реальный ВМТ. Нашел, при извлечении шайбы из-под кулачка распредвала та улетела в щель головки и застряла между пружинами клапанов первого цилиндра. Снял головку, достал шайбу, поставил голову на место, установил нужный угол. Завел, двигатель работает так же. Стал проверять свечи, прозвонка индикатором показала, что все свечи нормальные. Выкрутил форсунки, включил зажигание, в шестом цилидре свеча не нагревается! Индикация показыфает, что свеча -исправная. Оказалось, что нагревательная часть отломана, но свеча показывает, что она исправна. Достать обломок не представлялось возможным, пришлось снова снимать голову. Вот где надо уметь материться, что б "кондратий" не хватил на нервной почве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 1:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
М-да... Прикол.
А вот мне наверное надо сливать нафиг минералку и заливать полусинтетику... Потому как уж больно густеет минералка... По утрам заводишь, через 1-2 секунды поднимается давление, так у движка аж обороты проседают до 800. Потом опять поднимаюццо. Не, нафик, надо менять на полусинтетику.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 2:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Одна-две секунды это еще не страшно, у меня полусинтетика Шэлл, давление поднимается почти мгновенно. Если большой временной интервал подъема давления, это, значит, масло убегает из фильтра в поддон. Подтверждением этого факта может послужить замеры уровня масла перед заводкой и после остановки двигателя, минут через 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 2:17 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Да вот есть подозрение, что подтекает в поддон из фильтра. Не нравятся мне эти фильтры SCS. На некоторых машинах стоял такой, так везде давление поднималось несразу.
Там есть такой клапанок, который удерживает масло в фильтре, похоже, что он износился.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 2:25 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Aleksandr1983 писал(а):
Да вот есть подозрение, что подтекает в поддон из фильтра. Не нравятся мне эти фильтры SCS. На некоторых машинах стоял такой, так везде давление поднималось несразу.

Там есть такой клапанок, который удерживает масло в фильтре, похоже, что он износился или резинки на центральном штоке совсем задубели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2006 2:31 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Так ёпрст, фильтр вместе с маслом только около 2000 прошёл.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 16 Queries | GZIP : Off ]