Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 6:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 0:26 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Я так понимаю речь идет о неких проставках на колеса. Не под стойки или пружины. Что за проставки? типа таких чтоль?
Изображение

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 10:50 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
tim00n писал(а):
Я так понимаю речь идет о неких проставках на колеса. Не под стойки или пружины. Что за проставки? типа таких чтоль?
Изображение

Я сам их не видел,но судя по описанию мастера - похожи.
Цитата:
а как прокладка может градус то изменить, чето геометрически не представляю

Если смотреть на торец проставки,то один конец уже чем другой.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Anatolievi4 писал(а):
Если смотреть на торец проставки,то один конец уже чем другой.

Так ведь оно крутится вместе с колесом!!! :shock: От скоса колесо просто восьмерить будет!!! :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Ну вы и глумитесь не по детски. ЭТИ !!! проставки (что на снимке) влияют только на вылет колеса из арки (типа расширение колеи получается). На Эскорте развал нерегулируемый ! Но! на него можно повлиять либо пружинами, либо проставками. И пехать что то между ступицей и тормозным диском не имеет ни какого смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:00
Сообщения: 19
Откуда: Ереван
Да, развал на Эскортах нерегулируемый (а зря!). Я на своей машине сделал следующее. Демонтируются передние рычаги, рассверливаются и удаляются заклепки крепления шаровых опор. Шаровые опоры вынимаются и круглым напильником отверстия в рычагах превращаются в овальные проушины так, чтобы шаровая опора могла перемещаться на равное расстояние (примерно на 3-4 мм) от прежней точки крепления в обе стороны. Для крепления я использовал болты М10 с мелким шагом, от кардана ГАЗ-24. Шайбы с обеих сторон и одна пружинная шайба под гайку. В определенных пределах развал нормально регулируется. Не забудьте хорошенько затянуть после регулировки болты.
Наипервейшая причина развала – порванные сайлент - блоки. Не стоит на них экономить, надо обязательно найти оригинал. Вторая причина – деформация пятки амортизатора в поворотном кулаке. Ну и , естественно , нарушение геометрии. У меня раздвижные шаровые стоят уже два года, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 10:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сие грамотное решение... в ФАК....

Привет Еревану...

Профиль бы свой дозаполнил бы....

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:00
Сообщения: 19
Откуда: Ереван
Спасибо на добром слове...И привет всем из Еревана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 12:09 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
alex76 писал(а):
Ну вы и глумитесь не по детски. ЭТИ !!! проставки (что на снимке) влияют только на вылет колеса из арки (типа расширение колеи получается). На Эскорте развал нерегулируемый ! Но! на него можно повлиять либо пружинами, либо проставками. И пехать что то между ступицей и тормозным диском не имеет ни какого смысла.

Значит меня хотели развести! :fight:
Спасибо за вразумление. :wink:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Да пожалуйста не жалко. А Tigs дело говорит, жаль регулировка не очень большая получается не более 5-6 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 11:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Tigs писал(а):
Да, развал на Эскортах нерегулируемый (а зря!). Я на своей машине сделал следующее. Демонтируются передние рычаги, рассверливаются и удаляются заклепки крепления шаровых опор. Шаровые опоры вынимаются и круглым напильником отверстия в рычагах превращаются в овальные проушины так, чтобы шаровая опора могла перемещаться на равное расстояние (примерно на 3-4 мм) от прежней точки крепления в обе стороны. Для крепления я использовал болты М10 с мелким шагом, от кардана ГАЗ-24. Шайбы с обеих сторон и одна пружинная шайба под гайку. В определенных пределах развал нормально регулируется. Не забудьте хорошенько затянуть после регулировки болты.
Наипервейшая причина развала – порванные сайлент - блоки. Не стоит на них экономить, надо обязательно найти оригинал. Вторая причина – деформация пятки амортизатора в поворотном кулаке. Ну и , естественно , нарушение геометрии. У меня раздвижные шаровые стоят уже два года, все нормально.

За два года не расшатовалось такое крепление шаровых? Всё таки на виражах боковая нагрузка на шаровую весьма велика. Не соскользнёт?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Можно еще для подстраховки небоьшую дырочку насквозь в собраном состоянии просверлить и вставить винтик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:00
Сообщения: 19
Откуда: Ереван
Если все номально затянуть, никуда не сдвинется. Потом я думаю нетрудно регулярно все осматривать, хотя бы полгода раз. Даже если чуть-чуть сдвинется (что крайне маловероятно), ну и что? Кстати, насколько я знаю, завод сам выпускает с учетом специфики наших дорог такие рычаги. Так что я не изобретал велосипед. Сам не видел, но говорят можно купить шаровые с крепежом в комплекте. Думаю не стоит штифтовать соединение, ведь каждый раз, меняя сайлент блоки придется заново производить регулировку,а значит смысл штифтовки теряется. Кстати, регулировкой в 5-6 мм можно очень серъезно изменить угол развала, начертите и убедитесь сами. Но слишком увлекаться этим не стоит, можно лишить люфта полуоси, что чревато. Все хорошо в меру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]