Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Такой вот момент. Долго бился с багом - теплый двигатель не держит ХХ и пердит, пока не дойдет до нормы. Как доходит, все ОК. Холодный запуск - все ОК с начала и до нормы.
Что только не смотрел, сделано:
1. Переборка и регулировка карба.
2. Замена свечей.
3. Проверка и чистка контактов на DIS, катушке и всех датчиках.
Поскольку карб в норме, остается только электрика. Теперь вопрос: а как вообще влияет датчик температуры ОЖ в коллекторе на работу карбюраторного CVH, ведь подача топлива - чисто механика. Момент зажигания, чтоль, сдвигает?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 20:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Причем проблема только на ХХ, с нажатой педалью газа нормально разгоняется.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 23:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
мне кажется проблема в клапане ХХ т.к. на прогретом двигателе бензин течет только через него (при подаче на него "+" должен щелкать), а от датчика температуры работает двигатель,который управляет воздушной заслонкой.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Так у меня на карбе шагового двигателя вообще нет, заслонка с биметаллической пружиной. ХХ тоже не управляется электричеством. На карбе только запорный клапан стоит, который перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, и он "щелкает".
А этот баг меня просто достал.
Думаю, может неисправный датчик температуры в коллекторе может так влиять? Ведь когда мотор полностью прогревался, глюк раньше исчезал...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 13:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Принцип действия твоей БИ/М-пружинки.

На холодную она закрывает заслонку.
Начал заводиться, через канал, всасываемый воздух (через мембрану) толкает ЭНТУ заслонку, чтобы обеспечить подачу воздуха в карб.
Теперь слегка нагрелись - и что имеем: Пружинка нагревается и пытается приоткрывать заслонку, НО В ЭТОТ момент обороты падают (так как заслонка приоткрывается), и соответственно падает разряжение в канале, и дальше штанга (которая толкается мембраной) отпускается. Т.Е. биметалл напрягает заслонку на открытие, но обороты падают, а мембрана наоборот прикрывет его, чтоб движок не заглох. И пошел расколбас движка.

При окончательном прогреве, заслонка ОБЯЗАНА СТОЯТЬ ВЕРТЕКАЛЬНО !!!!!!!!!!!!!!!!

ВСЕМ НА ЛЕТО рекомендую выкинуть эту прижину, а по возможности поставить механический подсос, расход топлива по городу упадет в разы. У нас климат другой, а у мя тем паче !
Пытался объяснить популярно, но литератор из меня на 3 с натягом.
Так что не обессудте.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да всё нормально, она стоит вертикально на горячем моторе. Речь не об этом счас.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 10:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Schums писал(а):
Да всё нормально, она стоит вертикально на горячем моторе. Речь не об этом счас.

А об чём ? Щелкает клапан перекрытия подачи топлива ??

Ему положено щелкать ! Ты двигатель ключеми выключаешь - ток пропадает, шток закрывает канал, машина глохнет.
А уж если он у тебя щелкает постоянно ищи К/З в проводке или самом клапане.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Всё, разобрался с багами:
1. Был подсос воздуха во впускной коллектор.
2. Запорный клапан открывался через раз, то сработает, то нет. Соответственно и подача бензина при неоткрывшемся клапане шла только через ускорительный насос, ХХ не было т.к. не было подачи бензина.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]