Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 18:55 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Чего ты все ёрничаешь???? Мне просто интересно как вы мужики на цену ведетесь! Чем дешевле тем у вас лучше!!!! Все от ТАЗа ставите! Конструктора, а потом удивляетесь почему у вас колеса раком, закидывает задницу на поворотах.... Разница то может доходить всего до 500 рэ... Нет купят, с вашего позволения молодой человек, какое нибудь г... а потом сидят и думают сколько чего и как отрезать и подойдет ли вообще... Чудаки, млин!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 19:19 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну блин, сказала, как отрезала :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Последний раз редактировалось purpe1 Пт июн 02, 2006 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 22:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ну ваще-то магнети марелли, если что, электронику для Феррари в Ф-1 поставляет... ну да ладно. производителя пружин не помню (если он вообще обозначен) написано белой краской "Орион" (латынью разумеется). а по поводу "лиш бы дешевле", то это ж мы и для вас, женщин, в том числе пытаемся бабла сэкономить на всякие там безделушки-погремушки, да и вообще способны здраво мыслить на тему что сколько может стоить, а чего не должно по любому. (это не относится к "а что если вместо этой хитрой ёмпортной загогулины за сто баксов поставить нашу, чуть переделанную за 100 рублей"). А вы, женщины, что выбираете, если вам говорят: " есть такое, такое и такое? правильно. самое дорогое, даже если с виду все одинаковое, и производитель (если он вам вообще интересен) приблизительно равен друг другу по авторитету. потому что вы так созданы. а мы так.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 3:30 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Извини ставить отечественно с разницей в 500 рэ... вроде как неразумно! Да и сказано было выше не про очень дорогие запчасти типа коммутатора.... :) Если б вы мужики еще отдавали сэкономленные деньги на запчасях нам, цены бы вам не было! Золото!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:05
Сообщения: 155
Откуда: СПб
Хочу поделится своим опытом по установке пружин, после покупки машинки сразу поменял все амортизаторы и пружины.Впереди стойки Kayba масло пружины Lesjofors, назад стойки Motorcraft масло планировал пружины тоже Lesjofors, верне купил их но т.к. год переходнй 91 с подбором задних вышла ошибочка продали те которые до 91 года шли.Это выснилось когда машина висела на подъемнике поэтому пришлось не выбирая купить в Евроавто что у них было.А было у них фирмы CS, через полгода они просели ниже чем те которые стояли.Поняв что CS отстой, начал искать другие.В процессе поиска попутно выяснилось, что кроме производителя пружины отличаются своими ТТХ. Диаметр наружный у всех одинаковый, но диаметр прутка варьируется от 10мм до 11мм, высота пружины от 320 мм до 369 мм, ессно все не оригинал.Оригинал мне никто не предлогал, вернее ни в одном магазине его не было даже на заказ. Обобщив получил, что родные пружины имели пруток 10.5мм высота 338-340 мм. Почитав форум, сравнив данные Эскорта и зубилки. респект Bryking за ссылку купил пружины 2108 евро отрезал один виток поставил и очень доволен.В поворотах задницу ни куда не кидает жестче машина не стала, да и счего-бы вес Эскорта и зубила примерно одинаков. Если кому нужно могу отдать в Питере старые пружины и CS полное г. и старые оригинальные которые в принципе еще походят

_________________
был Эскорт 1,4i 91г потом ФФ1 1.8 теперь снова Эскорт 1,6 Gia 95г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]