Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 17:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
------------------------------ Доброе время суток! :D -------------------------

Эхх... приступим.
=== Купил я себе движок! "Новый"! Хоть и незнай скока ему лет! :) У мужика одного купил. Он мне говорил что на нем почти не ездил, я конечно же не поверил. :P Но когда я его разобрал то просто опух! выработки просто нет! Серьёзно! Поршневая даже не притерта! На всех вкладышах виден элипс с надписю "FORD" :D Тогда поверил продавцу. :P
===Ну ближе к делу.
Хочу я на него карб крутой какойнить поставить - посоветуйте, но есть варианты.

1) Неизвестно где, по какой цене, купить Двойно Веббер (2 Weber 2-V) - Я его даже на картинке не видел! :?: :) :) Поэтому ничего сказать немогу. В инете ничего не нашол. :(

2) Есть у меня два Motorcraft VV (Ford VV кому как больше нравится :wink: ) Может их какнить примонстырить? - Главное я этот Motorcraft VV ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК ЗНАЮ! Проще и надежней карба НЕТУ! - ЭТО СЕРЬЕЗНО! В нем ломаться то нечему, и грязь ему не страшна. Настроил как надо и ездий. :D Только Я не представляю как мне их примонстырить? Какойто колектор особый купить, или насадку сделать? :? :? А воздушный фильтр как ставить??? :? :? :?

3) Самый простой вариант - поставить 1 Motorcraft VV это легко! Но это не есть рулез! 8)

И еще - я вытаскивал поршня с "нового мотора"... Кольца там странные какие-то тепловой зазор в них 0,7-0,75 - Это нормально??? :shock: :(

Вот мои моторы:
Старый 1986 год 1,3 JLA OHV - хорош собой но распред вал внизу из-за этого шумит.
"Новый" Год выпуска - неизвестен =) 1,6 CVH, LUA или LPA различие в карбе.

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 20:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Блин ну вы хоть обматерите мои выдумки! Скажите хоть ченибудь. :roll:

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 21:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Зазор тепловой-это зазор в замке? 0.7-0.75 - многовато. Вкладыши с внутренней стороны нормальные? Потому как эллипс "форд" и на моих вкладышах был четким и рассположен он не в зоне контакта с каленом. Эллипс "форд" ничего не говорит.
Была мысль поставить на два цилиндра по карбюратору, но дело до этого не дошло. Впуск. коллекторы для них надо заказывать в тюнинг. фирмах.
Поставь карбюратор "Вебер" с ручным управлением подсоса. Еще знаю, ставят наши "Солексы", но требуется сделать переходник на впуск. коллектор.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 22:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Димон

quote]Потому как эллипс "форд" и на моих вкладышах был четким и рассположен он не в зоне контакта с каленом. Эллипс "форд" ничего не говорит.[[/quote]

А у меня в зоне контакта. Зачем мне врать.

Если ставить Вебет то какой именно? Подскажите какой лучше?

А еще есть идей поставить 4-х дросельный впуск. Тока купить его никак неполучится. Мне кажется что просто на мою машину это будет сока стоить!!! :shock: Машина то стока не стоит. А сделать самопальный я могу, голова у меня и руки там где надо. Вопрос в том какие карбюраторы надо использовать? От мотоциклов, лодок... От чего? Эти еще никто не занимался.

Ну нехочу я иметь стандартный мотор! 8) 8) 8) :D

И вообще хотел Закваску поставить тока у меня в самаре Кит стоит от 15000 деревяшек - сухая и до 28000 - мокрая ( с установкой) Это реальные цены?

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Блин! К вечеру у меня частенько проблемы с координацией, а печатаю я быстро. Сори за опечатки. :wink: :wink: :wink:

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 0:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Солексы и вправду ставят. Вот у меня на 1,6 cvh стоит подобный. А когда-то был двигатель LUA, с соответствующим карбом. Расход примерно 11-12л. при смешаной езде. Правда и движок поизношен не слабо...

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
По поводу настроил как надо - это как ?
может сцылкой умной поделишся, а то у нас в городе карбюраторщики
разделились на два лагеря:
1 Нам это неинтересно
2 Да тут хрен что поймеш

2 честнее первых но мне от этого не легче...
A?

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 8:17 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Volh писал(а):
------------------------------
И еще - я вытаскивал поршня с "нового мотора"... Кольца там странные какие-то тепловой зазор в них 0,7-0,75 - Это нормально??? :shock: :(

.


Ты хочешь сказать что поршень болтается в блоке ?

При таком размере я бы не стал советовать ставить назад поршневую.
Рекомендовал бы её сменить на +1,0. 0,5 будет мало. А вот рассточить до ремонтного +1,0 в самый раз.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 11:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Сори за неграмотное высказывание. :oops:

Цитата:
0,7-0,75 - Это нормально???
- имеется ввиду зазор в замках компресионных колец, а не порщня в блоке.

На счет расточки есть идея расточить на 1,7 или 1,8, Но в этом случае будет срезана большая часть защитного слоя (Обработка высоковольтным-высокочастотным током). Ведь этот ток проникает в метал на 3-4мм. Если их срезать то мотор начнет ТАК ИЗНАШИВАТЬСЯ! 100 тыс в лучшем случае на таком двигле прокатаюсь.


Цитата:
По поводу настроил как надо - это как ?
может сцылкой умной поделишся, а то у нас в городе карбюраторщики
разделились на два лагеря:
1 Нам это неинтересно
2 Да тут хрен что поймеш

2 честнее первых но мне от этого не легче...


Блин Random Я тебя понимаю. В Самаре хороших механиков по фордам человек 10. Не хочу хвастаться, но Я из их числа.
Я конечно могу описать как настраивать карб, но тоже самое написанно тут - http://faq.ford77.ru/info/index.htm
Ищи строчку - "Карбюраторы: руководство по эксплуатации и ремонту. Haynes (Ford, Pierburg, Solex, Weber)"
Но на этой страничке полно еще чего полезного!

На счет 4-дросельного впрыска - я уже отказался. ГЕМОР ТОТ ЕЩЕ! В инете нашол как два парня делают такой впрыск на копью! ГЫ ГЫ! Их все чмырят! Они хотят использовать 4 карба от ИЖА(мотоцикл) :P :P
Я не представляю как они их синхронизтровать будут! :twisted: Заепесси! С ним одним на мотоцикле ГЕМОРА НЕ ОББЕРЁЩСЯ!

А так:

На первом месте! Узнал я про Сдвоенный Weber - тотже 4-дросельный, тока гемора раз в 100 меньше. Хочу себе купить, конечно если он 20 т.р. стоит то ну его на...й.

На втором месте! поставить Два Weber'а 2-х камерных От FORD GRANADA V6. Там карб классный! И впускной коллектор там перегородкой разделен. Пол карба (однин Дифузор) работает на 3 левых цилиндра, а другая на другие 3. А Впускной коллектор (чтоб Сильно не геморить) можно две штуки от Окушки купить! :wink: И через Шайбы прикрутить! Наверняка ведь дырки крепежные не совпадут. Хотя кто знает! :?

На третьем месте! Все теже Моторкрафты. Просто они у меня уже есть, надо тока иглу заменить чтоб были в обоих карбах одининаковы, потому что карбы сами (жиклеры - все) 100% одинаковое.

А вот тут нарисован Сдвоенный Weber! Кому интересно: http://photofile.ru/users/golant/1024272/20460259/

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 14:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Если хочешь можешь Солекс от Ваза поставить.
У мя стоит :wink: . Я доволен.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
А разве запчасти на этот карб продаются :shock:
Где?

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 19:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
вот кстати фота.....двойной вебер ...это на тоете целике 70какого то года....выдает 250лс....


Вложения:
weber.jpg
weber.jpg [ 46.86 КБ | Просмотров: 4825 ]

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 23:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 16:37
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Random писал(а):
А разве запчасти на этот карб продаются :shock:
Где?


На Motorcraft VV??? Интересно что же ты сломал? Само там ничего сломаться не может. В этот карб можно ложку песка засыпать в поплавковую камеру и даже не заметиш! - Классный карб!

А продаются (в Самаре) везде где написанно "Запчасти для иномарок Новые и Б\У, На заказ." Мне вот иглу надо на 1.3 карб купить МАРКА FCH. ПРОВЕРЬ RANDOM! Вдруг у тебя другая - вдруг у тебя переливает!

_________________
Ford Orion - Один из лучших!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 12:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Я карбюратор разбирать-то боюсь, хотя уже такой потрошил 12 лет назад
Как было-то (12 лет назад) заправился на хреновой заправке...
Еле с заправки уехал. Добрался до гаража слил гавно залил нормального бенза полный бак.
Все равно машина не едет. Снял карбюратор - из отвертки сделал звездочку. Разобрал промыл собрал. Поехала! Но расход был 5 литров на сотку по городу а стал 10. Ну думаю и хрен с ним.
Вобчем через месяц еще раз карб промывал стало 20 литров на 100.
Художественное кручение игл не помогало - либо не едет дибо жрет.
Мда... Хороший эскортик был.

Сейчас у меня по ходу воздух подсасывает где-то. Надо бы прокладки поменять, но не знаю где взять такие толстые материалы.

Ездил намедни в Москву дума куплю ремкомплект - времени не хватило.

Может еще раз поеду - тогда точно куплю!

Удачи!

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2006 12:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
!
Random писал(а):
Я карбюратор разбирать-то боюсь, хотя уже такой потрошил 12 лет назад
Как было-то (12 лет назад) заправился на хреновой заправке...
Еле с заправки уехал. Добрался до гаража слил гавно залил нормального бенза полный бак.
Все равно машина не едет. Снял карбюратор - из отвертки сделал звездочку. Разобрал промыл собрал. Поехала! Но расход был 5 литров на сотку по городу а стал 10. Ну думаю и хрен с ним.
Вобчем через месяц еще раз карб промывал стало 20 литров на 100.
Удачи!

Я бы на твоем месте 12 лет назад спалил бы эту заправку :D !

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 16 Queries | GZIP : Off ]