Schums писал(а):
Киперу и Шифту огромный респект!!!! Спецы по электрике - СИЛА.
Если я правильно понял, берется любой тахо на 4 цилиндра, оба проводка от модуля к катушке-распределителю через диоды 1N4148 (КД524) кидаем на тахометр - и порядок? Если не заработает, находим + тахометра и на него через резистор 10 кОм кидаем питание. ТАК ПРОСТО?!

Примерно да. Только про резистор ты не так понял. Поясню на рисунке:
Контакты 1 и 2 – на провода к катушке.
3 – на вход тахометра
4 – на +12 вольт. Причем лучше взять их на той-же катушке, чтоб отключались при выключении зажигания.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

