Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причины плохой динамики
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:40 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Все-таки решил создать еще 1 тему. Предмет - неудовлетворительная динамика, те при тапке в пол скорость набирается ооочень медленно (ЗАМЕТНО медленнее, чем на новой 2107 или немного поезженной 21099)

Скачала предлагаю высказать теоретические (безотносительно движка) мысли - почему именно происходит такая ерунда, а потом уже будем к движкам привязывать.

Да, хх нормальный, троений и тп штук нету. Ест правда пока многовато :( - около 10-11л.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
компресия наверно маленькая изза колец или клапанов или всего вместе :) ну это самое простое всмысле проверить. Если сапун сильно пыхтит значит кольца. А еще динамика падала у меня на машине изза карбюратора загаженого, изза опережения зажигания, изза свечей дохлых, проводов тоже дохлых, трамблера тоже дохлого, масла тоже нехарошега, лишних дырок во впускном колекторе, чегото еще было. Главное чтоб это все сразу не появлялось :)

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:42 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Одним словом: система зажигания и питания.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Пол года назад менялись кольца и притирались клапана. Так же был заменен распред. Но компрессию не мерял :(

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 13:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тормозная система, сцепление.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
по поводу колец через пол года, у меня восмерошные поршни стоят, пришлось и такиеже кольца покупать, купил на радостях, а брат говорит давай посмотрим хорошие они или нет всмысле фирмы, полазали по форумам, все хвалят, а на их сайте нашли информацию как узнать настоящие они или нет, у настоящих 1 компр. кольцо закруглено с внешней стороны и с фасками на внутренней стороне, логотим конторы на нем, размер ремонтный, у меня оказалось кольцо плоское, с вырубом как у 2 компр. без фасок и от логотипа одна буква выбита штампом, размера нету, второе компр. кольцо обычное как должно только без фасок без цифр и 1 буква логотипа, маслосъемное тоже без фасок без цифр, сечение куда пружина вставляется треугольное а не круглое, сечение пружины прямоугольником, а должно быть с внешней стороны плоское с внутренней круглое. В общем из 4 магазинов в 1 нашел оригинальные русские кольца (глупо звучит). Дак я про что, проверь компрессию :D

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 13:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Антон___ писал(а):
Пол года назад менялись кольца и притирались клапана. Так же был заменен распред. Но компрессию не мерял :(

Голая замена колец ?????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 14:04
Сообщения: 40
Откуда: Estonia,Narva
А у меня вот динамика нармальная вроде..но жрет зараза всеравно много..чую что расход скоро первалит аж за 12 литров :evil: :evil:

_________________
Был Eskort. 10/92 1.6 16V doch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 16:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Голая замена колец ?????????

да :?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 7:39 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Антон___ писал(а):
Цитата:
Голая замена колец ?????????

да :?


При всем уважении просто замена колец НЕ ДАЕТ ВЫБОРКУ ОВАЛА в блоке. По сему УТВЕРЖДАЮ - проверь компрессию. Уверен что она НЕ НАМНОГО ВЫШЕ чем была до замены колец :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 21:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вообщем так - порылся я в шлангах, тк проблема меня окончательно заколебала!
Нашел:
1. Дырочку в резиновой трубке, которая соединяет коллектор и шланг заслонки для х-г воздуха.
2. 2 штуки "адсорберов" - представляют из себя таблетку около 12 м м в диаметре и 6 в высоту. На деле они таковыми не являются и мало того - они конструктивно негерметичны!

Заменил злополучную трубку, одну таблетку убрал и подключил шланг от вентиляции бака ПРЯМО к коллектору, а на МАП подключил НОРМАЛЬНЫЙ адсорбер вместо таблетки.

Результат - заметное улучшение динамики. МОжет, и расход уменьшится...
Теперь думаю, классику обойдет :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 14 Queries | GZIP : Off ]