Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Начала лошадка глохнуть...
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 11:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сначала появился симптом: когда двигатель почти прогрелся (автомат подсоса перестает вмешиваться в дела карбюратора) ХХ периодически бывает неустойчивым. Но поскольку через некоторое время все проходило я на это забил. Пару дней назад начался новый виток – глохнет как тока падает в ХХ. Причем иногда успевает заглохнуть когда я передачи неспешно переключаю. Такой вот разгон получается. Третья – сцепление/отпустить газ – (заглохли) – четвертая – отпускаем сцепу – кивок (завелись) – поехали дальше. Но что-то меня это порядком раздражает. Особенно когда скорость маленькая. Ну и на каждом перекрестке ессно стартером задодим (слава Богу заводится легко, тьфу*3). Я даж уже приноровился тормозить левой ногой (попробуйте сами – ощущения интересные – правая нога умеет плавно нажимать, но резко отпускать, а левая наоборот – резко нажимать но плавно отпускать, посему эксперименты с торможением левой или сцеплением правой весьма интересны) правой ногой поддерживая газ шоб не заглохнуть. Винт количества ввернул до упору. Вчера разбирал карб, чистил, говна в нем нигде нет. Может я чо не так делал? Воздухан стоит 2 дня всего новый, топливный месяц назад менял… По свечкам – смесь бедная, хотя до этого богатил прилично. Причем периодически эта напасть проходит и он стоит себе на ХХ как ни в чем не бывало. Но это уже редкость… Мля, куда копать еще?.. Это, кстати, после того как пришлось поневоле на Славнефти заправиться что на пересечении Богатырского с Планерной. Но после этого уже две заправки прошло на проверенных станциях…
Вчера после того как карб перебрал попробовал поездить немножко (минут 15) вначале 2 раза заглох, а потом ни намека. Я уже обрадовался, а седняс утра заново…

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 12:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А игла держит? Бывает, что западает.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 13:11 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
А игла держит? Бывает, что западает.

Которая? Что в игольчатом клапане управляемом поплавками? Вроде ходит у себя там отлично. Да и если застрянет в закрытом, то поплавки опускаясь ее своей массой (том рычаг ого-го какой) ее вытащить должны. Да и если камера поплавковая высохнет, то он и на оборотах глохнуть должен, а тут только ХХ.
Или игла что в эл.магн. клапане ХХ? Вот это уже ближе к делу. Клапан живой, продувал там все на всякий (вместе с калиброванным жиклером ХХ). Похоже что какое-то гавно в канале ХХ все забивает. Хотя все дуется и больше нигде никакой грязи нет.. Но чудес же не бывает…

Да, забыл. Карб Weber 28/32 TLDM? Хотя это и так из подписи для знающих понятно..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 13:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Динамика сохранилась? Если до, то 90% канал хх просто чем то загадился. Удили особое внимание жиклеру хх и эм клапану. Карб снимать для этого не надо, поэтому подуй, поплюй :o туда. Можно очищалку для карба прикупить. Рублей 100-150.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Динамика сохранилась? Если до, то 90% канал хх просто чем то загадился. Удили особое внимание жиклеру хх и эм клапану. Карб снимать для этого не надо, поэтому подуй, поплюй :o туда. Можно очищалку для карба прикупить. Рублей 100-150.

Да в том-то и дело что динамика хз изменилась или нет. Ее и небыло в общем никогда вроде… Но это все в сравнении.. А сравнение у меня тока с Subaru Legacy 2.3 литра о двух турбинах.. Само собой там динамики немножко больше =)))
Но вроде как тянула до беды, так и тянет… Хотя мне кажется что все-таки слабовато как-то.. Особенно на верхах. Как будто вторая камера не открывается, хотя весь механизм ее исследовал – все рабочее, диафрагма ходит, заслонка двигается, вакуумные каналы не забиты.
Я вообще-то тоже склоняюсь к каналуХХ/жиклеру/клапану. Но вчера разбирал – все дуется… Придется чистилку брать и пробовать… Блин, ближайший автомагаз жаль что черт-те где находится… =(((

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Я хоть и посоветовал чистилку, но особо то не надейся на нее, он только в помощь. А расход не посчитал еще, изменился? Все таки понятно, что ей топлива не хватает, поэтому свечи "бедные". Если винт хх до упора затянут, то она вообще реветь должна, там ход сравнительно большой. А другой то карб для проверки есть возможность впихнуть?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:36 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/176-177.htm
Запавшая игла, тоже вносит неустойчивый хх. Тем более, что он есть и его нет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
Я хоть и посоветовал чистилку, но особо то не надейся на нее, он только в помощь. А расход не посчитал еще, изменился? Все таки понятно, что ей топлива не хватает, поэтому свечи "бедные". Если винт хх до упора затянут, то она вообще реветь должна, там ход сравнительно большой. А другой то карб для проверки есть возможность впихнуть?

Да уже и не надеюсь. Расход не посчитал, но он упал заметно (раньше не прокормить было, сейчас заметно аппетит уменьшился). Карб другой есть, но Motorcraft VV. Впускной к нему есть, а вот банки воздухана увы, не сохранилось..
Еще вот вспомнилось. Если воздухан снять и заглянуть в первую камеру, то видно что безнин из главной топливной фигачит на тех ХХ которые относительно устойчивы. Но оно и понятно - там уже заслонка чуток приоткрыта. Что в принципе говорит что через канал ХХ нифига не сосется.
Кстати, может что в самом двигле быть?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/176-177.htm
Запавшая игла, тоже вносит неустойчивый хх. Тем более, что он есть и его нет.

Да, но вот вопрос - едем мы на оборотах 2500-3000 нормально, отпускаем газ, все пока нормально, выжимаем сцепление и через секунду дрыгатель глохнет! Мне кажется игла ни при чем. Но спасибо за ссылку и идею. Изучаю.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
откуда фигачит?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
откуда фигачит?

из распылителя первой камеры. Т.е карб работает не в режиме ХХ, а в номинальном типа при малом открытии дросселя.
Ну фигачит это конечно сильно сказано, оно там конечно не ручьем течет, но то что поступает оттуда - факт. Это наводит на твердую мысль, что по каналу ХХ оно нифига не идет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 14:59 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
При сборке все правильно поставил, прикрутил? Диафрагма экономайзера держит? Прокладки и диафрагмы сажай на тонкий слой смазки, для исключени подсоса воздуха. Просмотри тему "Глохнет при резком открытии дрос. заслонки". Там Fordik, качественные снимки поместил. Справишься с хх, настроишь карб., машину не узнаешь. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А у меня те же симптомы, но периодические. Т.е. на гоярчем моторе обороты держит отлично, но как немного подстынет или при холодном запуске обороты не держит, бухтит и глохнет, свечи забросаны. Советуют искать проблему в игле которая в поплавковой камере. Но ведь на горячую работает отлично, расход минимальный и динамика нормальная!!! Кто что думает по этому поводу? Интересует ни где искать, а причина проблемы.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
При сборке все правильно поставил, прикрутил? Диафрагма экономайзера держит? Прокладки и диафрагмы сажай на тонкий слой смазки, для исключени подсоса воздуха. Просмотри тему "Глохнет при резком открытии дрос. заслонки". Там Fordik, качественные снимки поместил. Справишься с хх, настроишь карб., машину не узнаешь. :D

Диафрагма экономайзера держит что? Сама диафрагма целая, без повреждений, следов подтеков и прочей гадости визуально не видно. Кстати, на какую смазку лучше сажать?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
мотокраф то можно и без воздухана поставить для диагностики. хотя че тут диагностировать. Конечно через главный жиклер не должно лить на хх. Слушай а эм клапан хх у тебя работает. Может он не открывается? Посмотри с включенным зажиганием: отсоединяй и подсоединяй провод идущий к нему, щелчки будут? Либо клапан, либо загаженный канал хх после Славнефти. Песчинки достаточно.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]