Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:38 
purpe1 писал(а):
Едрить! Мерять надо с утра перед тем как заводить авто!
Машк, ну ты блин, удивляешь ....


чо ета вдрук?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:43 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А что, ты уже и удивить не можешь ? :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:44 
purpe1 писал(а):
А что, ты уже и удивить не можешь ? :wink:


на холодную машину зачем масло мерять?
:shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:47 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
дык чтобы оно всё было в картере. За ночь-то полубэ всё стечёт со стенок :wink: А с утра - чтобы знать, хватит ли его на сегодня :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Последний раз редактировалось purpe1 Пт апр 28, 2006 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:48 
purpe1 писал(а):
дык чтобы оно всё было в картере. За ночь-то полубэ всё стечёт со стенок :wink:


так не посмотреть жэ так.
оно ж холодное.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 15:51 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Маш, я прям даже и не знаю как тебе возразить в этом случае :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 16:06 
purpe1 писал(а):
Маш, я прям даже и не знаю как тебе возразить в этом случае :roll:


не мотай мне нерв!
при замере уровня масла сначала греют двигатель до рабочей температуры, а потом 10 минут ждут, чтобы масло стекло и только потом меряют.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 19:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
ЭЭЭЭ, вот этого не надо, про прогрев и 10 минут!!! Уровень нужно проверять и утром перед запуском, и для большей уверенности на коротких остановках, если есть подозрения на расход.
Короче утром у меня на 1,5 см выше уровня MAX. На коротких остановках это в точности соответствует уровню MAX.
Конечно, если валить из Свердловска в Москву 140 и без остановок, то снижение уровня на половину возможно, хотя вызывает подозрение. У меня за 1500 км со скоростью 150-160 на Украину и обратно не схавало ни грамма хотя пробег уже 98000.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 22:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Schums писал(а):
Цитата:
ЭЭЭЭ, вот этого не надо, про прогрев и 10 минут!!! Уровень нужно проверять и утром перед запуском

Поговори с мотористами и почитай мануал, ну и неплохо бы было физику вспомнить про тепловое расширение...

А утром это надо делать только для того, чтобы быть уверенным что оно есть в двигуне. :D

Ну а на коротких остановках оно явно стечь не успеет в картер - не надо только грузить по этому поводу про расход. Сам по молодости накалывался, пока не объяснили...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 23:56 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Извините конечно, но не многовато ли 1.5см выше максимума ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 0:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну еси у него через сальники не давит, видать ему хватает... :D

ЗЫ: Знакомый на Астре 97г. перелил примерно на 2см, так у него из сальников давить стало. Пришлось мне сливать до верхнего уровня. А тут еще пробка упала, да масло не совсем еще остыло... Весело было, рука по локоть в масле... Зато потом стало всё в норму и давить перестало.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 0:20 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
И всё-таки я считаю, что вопрос поставлен, а мы на него не можем ответить :(
Как определять точный уровень масла ? На прогретом двигле или на холодном ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 0:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
purpe1 писал(а):
Цитата:
И всё-таки я считаю, что вопрос поставлен, а мы на него не можем ответить
Как определять точный уровень масла ? На прогретом двигле или на холодном ?

Как это не можем ответить, а я с кем это разговаривал???

Э-х-х, берем Эскортовский мануал и читаем:

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЭСКОРТ И ОРИОН.
ЗАПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ МАСЛОМ.

...
- Выключить разогретый двигатель и спустя примерно 2 минуты еще раз проверить и при необходимости откорректировать уровень масла.
...
Лично я жду минут 5-10 в зависимости от температуры окружающей среды :D

ЕЩЁ ВОПРОСЫ???

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 1:04 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Из конструкции двигателя известно, что внутренняя поверхность цилиндра хонингуется, это специальная финишная станочная обработка методом нанесения мелких равномерных рисок. Эти риски предназначены для удерживания в них масла, чтобы смазывать контактирующие с цилиндром поверхности поршня и компрессионных колец. Смазка цилиндров производится методом разбрызгивания. Излишнее масло со стенок цилиндров убирают маслосъемные кольца, но часть его остается в хонинговых рисках и, затем, сгорает вместе с рабочей смесью. В двигателе с нормальным состоянием поршневой групппы угар масла незначителен, но есть норма предельного угара, которая показывает об изношенности деталей поршневой группы и клапанов. Например, для дизелей с рабочим объемом до трех литров эта норма 500 см куб. на тысячу км пробега. Это значит, что вы должны предпринимать мероприятия по восстоновлению эксплуатационных норм (произвести дигностику состояния поршневой группы,например, методом продувки цилиндров, произвести ремонтные работы с заменой изношенных деталей).
В конкретном случае ничего страшного не произошло. При движениии на повышенных скоростях возрастает угар масла. Утром замерить масло нужно для того, чтобы убедиться, что система смазки двигателя, которая, в основном, отвечает за работоспособность двигателя, перед запуском в нормальном состоянии. Уровень масла проверяется на теплом двигателе не менее чем через пять-десять минут после выключения на ровной площадке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 4:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну вот бизон и ответил про естественный угар масла, вот, наоборот, если от замены до замены уровень на одном и том же месте - вот это уже может быть проблемой, просачивается чего туда?
я жду для замера уровня полчаса после остановки двигателя, читал когда-то давно в руководствах, да и сам считаю это оптимальным

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]