Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 0:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Вот допустим аккумулятор стоит на 45 ампер и генератор расчитан на 45 ампер, т.е. все пучком и все работает.

А если аккум поставить на 60 ампер, а генератор оставить прежним (на 45А), то будет ли генератор успевать заряжать аккум?

Извиняюсь за неграмотность, в электрике не силен...

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 0:44 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Я так же не очень силен в электрике, но могу сказать с уверенностью, что проблем не будет. Просто генератору нужно будет больше времени для зарядки аккумулятора, а если мне не изменяет память, то нормальный аккум заряжается (рабочим генератором) в считанные минуты (на оборотах свыше 2000).

Кто у нас тут по электрике?
Я прав?

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 4:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Я тож не особо силен, из общих соображений - прицип более длительного заряда верен, одновременно с этим будет емкость в итоге больше и пусковой ток больше как правило на более мощной батарее.
А вот насчет заряда за несколько минут - сомневаюсь, что однако несложно посчитать. По практике же говорят - что при движении с включенным ближнем светом - надо минимум полчаса.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 11:31 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 12:28 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
Zel_(Zelgadis) писал(а):
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )


Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то???

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 14:11 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
aha писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
когда покупал акум для ВАЗ2105 - продовец сказал что будет недозаряд и больше 55 брать нестоит (я взал 55 и был очень доволен )


Зел, а с чего ему быть - "недозаряду"-то???


A X/3 - я просто процитировал... Наверное, не зря он меня отговорил от покупки более мощного/дорогого аккумулятора... Ему же выгоднее продать более дорогой и более редко покупаемый, да и мужик вроде был дельный/матерый такой хозяин автомагазина...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 17:20 
Не в сети
Злобный Говнюк

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 15:02
Сообщения: 1549
Откуда: Санкт-Петербург, В.О., Прима
Фсе, меня рубит.. зачем-то потер чью-то мессагу... :evil: :evil:

во-первых, если ты не зажабил бабла на дорогую музыку, поставь ей доп аккум, и не @би мозги. Люди как-то ставят... ;-)
во-вторых, в чем сила, брат? (с)Б
в-третьих, это повод задуматься о целесообразности этих вложений.. :wink:

ну и т.п. вообщем ставь
1. мощнее гену2
2. фторой акккум.
3. вытащи музыку.
и тебя чубайс не побеспокоит.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/hondoras/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 17:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Ты мою мессагу потер, падонак нах :)

Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает :) Вот :)

Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца..

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 18:38 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Lehan писал(а):
Ты мою мессагу потер, падонак нах :)

Я говорил про то, что у меня гена на 45 ампер стоит, а аккум - на 60. И что на днях я хочу взять аккум на 45. И в связи с этим был вопрос - хватит ли аккума на 45 ампер на все это? Если даже усилок в багажнике 60 ампер кушает :) Вот :)

Короче ничего я не понимаю в электрике.. Буду пробовать что-нибудь делать, может быть что-нибудь получицца..


1. Я бы, взял 55.
2. Я бы, поросто заехал к електрикам и посоветовался как быть :wink:
3. Я бы, не удалял чужие посты :lol:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2004 20:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:10
Сообщения: 299
Откуда: Санкт-Петербург
Слышал, что если акамулятор будет мощнее генератора, тогда могут быть проблемы...
Мол постоянная недозарядка не очень хорошо действует на аккамуляторную батарею.
К примеру, если логично подумать - тянешь ты ток на 55 ампер, а генератор дает только 45, значит едешь пока акамуль дает 55, а потом садиться до 45 и тогда электрика начинает барахлить, типа помигивать лампочки будут, особенно при сбросе газа, а то и вообще всё потухнет.

_________________
BAЗ 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2004 0:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Давайте как-то поточнее с терминами будем, хоть и ламеры мы :D
Емкость батареи - это все-таки ампер-в-час, т.е. ток силой 55(45,60..) ампер в течении часа способен выдать данный девайс. Вопрос недозаряда аккумулятора(-ов) может стоять в случае, когда суммарный расход приборов на борту больше заряда, поступаемого от генератора, что соотно является следствием того что:
1) приборов много;
2) проблемы с зарядом.

Аккуммулятор лишь временное хранилище энергии. Важен ее источник.
Отсюда (если заряд в норме): если поставить дополнительную батарею - проблема не решится (если только основная масса энергопоглащаемого обрудования не включается временно и батарея вторая тоже будет успевать заряжаться, а ее заряда потом хватит для того, чтобы перекрыть энергетическое голодание системы при временном включении этой основной массы оборудования), надо менять и генератор на более мощный.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2004 13:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 0:40
Сообщения: 30
Откуда: St.Petersburg
Поменял в пятницу аккум. Поставил маленький на 45А. На радостях включил фары, музыку, кондей и обогрев заднего стекла. При выезде с территории СТО заглох :) Огорчился, загнал машину на паркинг и ушел пить... В субботу все стало более-менее. Обороты падают, но не до нуля, при этом работает кондей, обогрев, фары включены и музыка. Пока радуюсь. Два дня радуюсь. Но все-равно обороты падают. Радует, что не до нуля :)

Вобщем решил не париться в будущем и записаться в очереднь на Дунайский (Сузуки-Нева) - опять отдам кучу денег, но может быть в этот раз найдут решение (в Бош-сервисе ничего не смогли сказать).

_________________
wbr, Lehan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2004 22:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Успехов! чиркни об этом "решении" :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]