Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 13:29 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Изображение
Ценить по-настоящему обогрев заднего стекла начинают после того, как он откажет.

Перечислять ситуации, при которых «слепота» заднего окна оборачивается неприятностями, нет необходимости. Причины прекращения обогрева столь же разнообразны, как и любые другие казусы в электротехнике. Вспомним о наиболее распространенной беде – повреждении токопроводящих нитей. Зачастую (почти всегда!) виноват в этом сам владелец машины, еще чаще – его супруга, привыкшая класть покупки под заднее стекло. Нередко нити повреждают при неосторожной мойке или чистке стекла изнутри. Нити нежны – одной царапины может хватить для отказа. Когда таких наберется несколько, вы поймете, что пора их чинить. Не менять же стекло!

Есть выход подешевле: купить состав для ремонта обогревателя (цена от 60 до 170 руб.). Теперь самое интересное – найти поврежденные места нитей обогрева. Дело в том, что дефекты не всегда видны невооруженным глазом. Но это и не требуется, если у вас есть прозвоночный пробник – первый помощник электрика. Включив обогрев стекла, закрепляем зажим нашего приборчика на корпусе автомобиля («массе»), а щуп аккуратно двигаем вдоль отказавшей нити (см. рис.). В месте обрыва свечение пробника меняется с красного на зеленое при движении от плюса к минусу. В обратном направлении – с зеленого на красное. А вот если нить цела, то картина другая – цвет плавно меняется с одного на другой. Разрыв найден. Осталось восстановить проводимость. В ремонтном наборе есть кисточка и специальный шаблон, помогающий очень аккуратно наносить ремонтный состав на нужное место. Подсыхает он минут за 20–30 – после этого обогреватель готов к работе.

Удобно? А ведь были времена, когда токопроводящий клей купить было негде. Каждый выживал в меру фантазии. Мой коллега начинал опыты, смешивая лак с алюминиевой пудрой, – и быстро понял, что наука не обманывает. «Проводимость» такого состава при напряжении 12 В … никакая. Закончились опыты полным успехом, когда в дело пошла «пудра» из натурального, 583-й пробы, золота! Вот этот материал ток проводил. Но на семейном совете решили, что покупка нового стекла будет дешевле и надежнее. Люди более прагматичные опытов не делали – при разрыве нитей просто меняли стекло.

И сегодня кто-то предпочтет поставить новое – по крайней мере на машине, у которой оно не вклеено в проем окна. В противном случае замена стекла становится делом, мягко говоря, не простым, да еще и дорогим. Например, на машинах ВАЗ «десятого» семейства и большинстве современных иномарок ремонт поврежденных нитей обогрева наиболее предпочтителен. Однако и здесь есть свои исключения. Это те иномарки, у которых нити обогрева лежат не на поверхности стекла, а между слоями.

Автовладельцев же пусть утешает то обстоятельство, что в этом случае механическое повреждение нитей возможно только при разрушении самого стекла.

http://www.zr.ru/arch46954.html

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 13:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не понял, это типа тестеры обогрева пиарят?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 15:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
умеющие люди раньше клеяли эти нити без проблем, составы у них токопроводящие получались и без всякого золота, на худой конец проводоком восстанавливали

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 15:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Observer писал(а):
умеющие люди раньше клеяли эти нити без проблем, составы у них токопроводящие получались и без всякого золота, на худой конец проводоком восстанавливали
Вот думаю. Мне восстанавливать нити у себя (напомню - у меня тока нижняя и 2 верхних работают). Сложность заключается в том, что у меня до 15 см. куска нити у некоторых нехватает. Правда с краю. Какая уж тут "ремонтная" хрень нужна.. Или вставить стекло от раздраконеного Ориона. Там визуально нити целые, смущает:
1. Оно белое (у меня все с зеленоватым оттенком), но это можно тонирнуть слегонца.
2. Сам процес вставки/вклейки
3. У меня подогрев питается с одной стороны стекла, а тут с двух.. Т.е. придется к нему провод как-то тянуть...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 16:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
элементарно, Ватсон, это тот случай, когда действия диктуются обстоятельствами:

1. пробуешь восстановить
2. если не получается - прилаживаешь "запасное"

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 16:32 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
нифига не понял... дык продаётся же средство специальное для востановления нитей... стоит 90 руб.
По инструкции просто помажте места разрыва....

Я вок кстати чего подумал... Видел тут на АУДИ обогрев заднего стекла имеет дополнительную полосу ровно по середине стекла!!! т.е в слуае обрыва потери будут не всей полосы и лишь отрезка от кромки стекла до серидины... В общем обдумываю :wink:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 17:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
3. У меня подогрев питается с одной стороны стекла, а тут с двух.. Т.е. придется к нему провод как-то тянуть...


это земля, имхо.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]