Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 18:34
Сообщения: 5
Откуда: belarus
после недельного простоя на улице пробовал завести. Заводится сразу,подымает об 3000 и падает до 0. Разобрался с проблемой. Перетерся шланг от впускного коллектора (идет к выпускному) .Сосало воздух. Заменить было нечем. Обрезал и заглушил со стороны впускного (старая свеча изолятором вошла плотно).Завелся и обороты держит. А перед этим на СТО проверили всю механику по движку (зря деньги потратил) ,проверили датчики и проводку -все в норме.Уже 2 месяца езжу без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 11:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Скорее всего это шланг вентиляции картера. И идёт он не с выпускного, а с маслоотделителя...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 27, 2013 0:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
panda2374 ,а у тебя какой мотор?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:51 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
После просушки машины ( ездил по глубоким лужам, очень) сушил весь салон сутки появилась такая проблема:
Заводим двигатель все хорошо, холостые 800-900
начинаю ехать до тех пор пока обороты не превысили 2500 на любой передаче выжимаем сцепу обороты двигателя падают. Если же обороты выше 2500 при выжимании сцепы обороты начинают шустро подыматся до 5000-5500. сбросить обороты получается только понизив передачу ( торможение двигателем). Такая проблема появилась спустя 50 км пробега после просушки. Куда смотреть в какую сторону.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
При выжимании сцепления педаль газа не сбрасываете?
Если ДЗ остается в том же положении (открыта), то при выжимании сцепления мотор без нагрузки, естественно, начинает вращаться быстрее.

При отпущенной педали газа ДЗ закрыта и мотор работает на ХХ. Это, конечно, если ДЗ действительно закрыта. Тросик не заедает?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 13:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CSpirit писал(а):
Если же обороты выше 2500 при выжимании сцепы обороты начинают шустро подыматся до 5000-5500. Куда смотреть в какую сторону.

Есть охренительный сабж Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом., и решение проблемы, пост от avtoelk и далее его фото.
Весьма сдаётся, что это применимо к твоему траблу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 13:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Интересный вопрос. А при полностью закрытой ДЗ сечения клапана ХХ достаточно, чтобы пропустить столько воздуха? Все-таки 5000 об/мин, а клапан рассчитан на 1500, максимум на 2000.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 13:50 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
хм похоже на ДС действительно,

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 15:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CSpirit писал(а):
хм похоже на ДС действительно,

На ДПДЗ)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 15:33 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Тросик спецом месяца 2 назад смазывал залил 0,5 кубика масла под оболочку

ДПДЗ спорно тк если стоять на нейтрале и газу дать то движка откатывается на холостые сразуже как сбросишь газ, а вот при езде ползет вверх

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 17:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ты пост avtoelkа внимательно читал? Он говорит не про сам ДПДЗ, а про его массу. А ты ездил по глубоким лужам, летела вода, массы наверняка намокли. Разве не логично, что имеет отношение к твоему траблу?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
Тросик спецом месяца 2 назад смазывал залил 0,5 кубика масла под оболочку

ДПДЗ спорно тк если стоять на нейтрале и газу дать то движка откатывается на холостые сразуже как сбросишь газ, а вот при езде ползет вверх


грустная тема, а ты проверял, если перезапустить дрыг, прям на ходу, то исчезает проблема?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 10:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А почему она должна исчезнуть? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 12:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Sergio58 писал(а):
...при полностью закрытой ДЗ сечения клапана ХХ достаточно, чтобы пропустить столько воздуха? Все-таки 5000 об/мин, а клапан рассчитан на 1500, максимум на 2000.
Видимо воздуха достаточно для 5000об/мин. Но только на ХХ.
Под нагрузкой не хватит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
А почему она должна исчезнуть? :smile139:


не знаю, у меня почему - то проблема исчезала = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]