Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт рулевой тяги и ШРУСа
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 3:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я тут попал в аварию. На небольшой скорости вылетел из колеи в забор.

Пока выезжал погнул левую рулевую тягу. А на правом внешнем шрусе порвался пыльник.

Ехать теперь нельзя, руль болтается полтора пустых оборота имеет, колеса виляют.

Вот думаю, что делать: ехать к специалистам (да денег жалко) или ехать самому (но непонятно с чего начать).

Если делать самому, то говорят, что нужно глянуть на эту тягу. Если она не болтается, то можно выправить просто и все.

Другие люди говорят, что с рулем лучше не шутить, и нужно поставить новую тягу и сделать сход на станции (может тогда и пусть ставят тягу на той станции?).

Как отдиагностировать ШРУС?

Если там просто пыльник порвался, то говорят можно его только поменять, промыв ШРУС и заложив новую смазку.

Ехать машина едет (т.е. он как-то там работает), но беглый осмотр показывает, что в нем похоже нет шариков.

Спасибо за подсказки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 4:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
согласен с людьми - осмотр, новая тяга, и сход на станции

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 11:08 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Менять и делать сход однозначно. А как ШРУС без шариков может быть рабочим? Я пытаюсь представить себе это...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 11:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Я даже картинку с его устойством нашел. Если шариков нет. то либо он вообше нифига не крутит либо как-то клина поймал. В первом случае диыеренциал надрывается - ведь висящий вал крутить легче чем нагруженное колесо :lol:

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 15:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел внимательно. Да, шариков нету.
Узнал на станции: поменять ШРУС стоит 450 рублей.
Поменять тягу 200 рублей. Отрегулировать сход 350 рублей.

Так что я решил ШРУС сам поставить, а тягу пусть на станции ставят заодно с регулировкой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 18:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Говорят, что шариков может быть и не видно.

Так что нужно разбирать, имея и ШРУС на случай его смерти, и ремкомплект с пыльником на случай, если шрус жив.

Шрус я уже взял Metelli 15-1014 за 1500 рублей.

Нужно еще пыльник до вечера надыбать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
Мне восьмерошные подошли, правда наверно только для старых эскортов это катит?

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
подходят, но живут менее гораздо. Лет 5.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 20:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 17:55
Сообщения: 76
Откуда: Рыбинск
да я сдесь почитал про них, что не все и шрусы столько живут :). Кстати никто не знает реально ли помогает такая присадка хадо, куда только ее не пихают, даже в шруз и типа она его восстанавливает, есть у кого опыт в этом, или в движок?

_________________
Escort 81-83 CVH 1.3 3дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 22:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
подходят, но живут менее гораздо. Лет 5.


да куда больше-то? скорее бибика развалится :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 22:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
SeregaG писал(а):
да я сдесь почитал про них, что не все и шрусы столько живут :). Кстати никто не знает реально ли помогает такая присадка хадо, куда только ее не пихают, даже в шруз и типа она его восстанавливает, есть у кого опыт в этом, или в движок?


посмотри, плиз, поиском, и "Хадо" и "присадки"... писали много :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2006 23:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
у меня родные стоят. 25 лет. правда, шумят.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
Я менял пыльники на шрусах.
Брал лямпортные комплекты.
В них входило - собственно пыльник, два хомута ПРАВИЛЬНЫХ!
и смазка. шарики внутри шруса снаружи не видно.
Как ты определил, что их там нет?
Я раз видел как шары из ТАЗА посыпались.
Звук такой, что точно внимание обратиш.
У меня в них есть небольшой люфт, но братва сказала, что они вечные. Искренне надеюсь что так оно и есть.
Пыльники менял из эстэтических соображений. Не жалею.
Как оказалось пр.владелец положил в них толи свое толи чужое.
Но после промывки сборки смазки - короче люфт небольшой.

С рулевым ни в коем случае шутить нельзя.

ЗЫ Прими мои искренние соболезнования.

Удачи

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Говорят, что шариков может быть и не видно.

Так что нужно разбирать, имея и ШРУС на случай его смерти, и ремкомплект с пыльником на случай, если шрус жив.

Шрус я уже взял Metelli 15-1014 за 1500 рублей.

Нужно еще пыльник до вечера надыбать.

А metelli только один шрус? А где купил? Вопросы потому, что в екзисте не хотят отвечать за мой заказ. Как понимаю 23 внеш. и 22 внутр. зуба. Знаю, шрус от 1,6 подходит , но только с доп. шайбой.
Посмотрел в екзисте metelli он на ескорты по 10/90.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Чт мар 23, 2006 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2006 0:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SeregaG писал(а):
Цитата:
да я сдесь почитал про них, что не все и шрусы столько живут

Вот тутта ты не попал вааще!
Чего-чего, а ШРУСы на Эскорте неубиваемые. Еси правильно и вовремя смотреть за ними и пыльниками.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : Off ]