Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 15:53 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Вот посмотри мою картинку с тройником http://pokatili.ru/f/download/file.php?id=17983

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 20:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 10:46
Сообщения: 13
Машина: Ford Escort
у меня нет его.после насоса к карбу без тройников.может ли расход быть больше из за этого??

_________________
Ford Escort MK3 1982 CVH 1.6 LPA, карбюратор форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2012 5:55 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
думаю может,в любом случае надо все узлы в порядок приводить,не только тройник,на расход влияют все узлы

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Всем здравствуйте! Наконец-то нашел людей, имеющих опыт общения с Motorcraft VV! В общем была у меня проблема, карб сильно богатил, свечи махровые, винт качества полностью завернут-машина не глохнет, обороты плавали на ХХ, колбасня на холодную и т.п. Купил небезызвестный ремкомплект МитГлори, заменил все, что в нем было... Теперь очень бедная смесь, винт качества до упора вывернут, машина заводится тяжело, на прогреве ХХ держит только при полностью выдернутой ручке подсоса, при любых остальных телодвижениях глохнет. На горячую может заглохнуть в любой момент ни с того, ни с сего(эл. клапан исправен)... Когда менял диафрагму, оказалось, что заслонка воздуха(в которой игла крепится, зелененькая такая) не упирается, как раньше, упорами в стенку, т.е. камера приоткрыта где-то на сантиметр, старая диафрагма была вся как мочалка и чуть порвана, поэтому решил, что так (приоткрыто) и должно быть. Но вы здесь пишите, что нормальное положение закрытое, а как его выставить, там же нет никаких регулировок? У пружины не хватает усилия продавить новую диафрагму до упора заслонки. И еще, на старой диафрагме были следы масла, как будто ее специально вымочили, чтобы "размочалить"... И еще, когда снимал крышку пускового, оказалось, что на двух винтах сорвана резьба, т.е. крышка держалась на одном болте. После регулировок не обратил на это особого внимания, насколько важна там герметичность? Подскажите что-нибудь, пожалуйста, у меня уже голова кругом от этого чуда инженерной мысли! Машина FE Mk4 1,3 1989.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 13:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Герметичность важна. С тугой диафрагмой не могу ничего посоветовать, только брать оригинал, по-моему она отдельно поставляется, но цена :shock: .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Роберт, посмотрел в каталоге, в принципе 650 рублей не очень дорого, но 25 дней из Бундеса ждать... Попробую поколдовать пока. Вот если вымочить диафрагму в масле, она по-идее должна стать мягче? А если пружинку чуть помощнее поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 19:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
cliff писал(а):
А если пружинку чуть помощнее поставить?

Нельзя помощнее. Маслом тоже нельзя. Может попробовать как-то растянуть диафрагму в горячей воде ::thinking:: .

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 20:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
_Robert_ писал(а):
Может попробовать как-то растянуть диафрагму в горячей воде ::thinking:: .
Завтра попробую, отпишусь. Если не получится, придется старую ставить. Хотя вид у нее не товарный и дырка на плоскости, но можно, в принципе, на герметик... Спасибо, что вовремя предупредил насчет масла, я уже с чистой совестью собирался в нем замачивать, почему-то думал, что диафрагма МБС, и хоть немного должна податься. Сегодня глянул под воздухан, щель немного уменьшилась, но все равно, считаю ненормально так ездить и ждать, пока она сама растянется. Тем более, что завестись на холодную, не прижав заслонку пальцем, нереально. Вот так с соседом вдвоем и заводим меня по утрам. :smile189:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 22:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
ремкомплект полный пррокладок и диафрагм порядка 750 р в севастополе,в этой теме ссылки вроде есть

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 0:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
_Владислав_ писал(а):
ремкомплект полный пррокладок и диафрагм порядка 750 р в севастополе,в этой теме ссылки вроде есть
Так я его и купил, S33G Meat&Doria, за 950 в Автодоке заказывал, такая вот трабла с диафрагмой там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 19:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
В общем, мужики, все оказалось гораздо проще. Есть там регулировка положения заслонки.
У заслонки имеется своя пружина на закрытие, и их отношения с диафрагмой регулируются вот этими болтами.


Изображение


Алгоритм сборки такой:

-собираем узел диафрагмы(или ускорительный насос?), на положение заслонки внимания не обращаем
-ослабляем болты на фото
-заслонка под действием собственной пружины приходит в необходимое ей положение
-затягиваем болты, ВСЁ!

Ну еще я восстановил герметичность крышки пускового (перенарезал резьбу на М5)
Установил карбюратор, отстроил по-новой сверлами, завел, отстроил качество и количество. Прослезился (как она ровно и тихо может работать, оказывается :crowd: ).

И еще, теперь заслонка работает так:
-на незаведенном закрыта полностью
-при заводке приоткрывается примерно на миллиметр (отходит от стенки и остается в таком положении)
-при газовке открывается-закрывается пропорционально положению дроссельной заслонки

У меня остался только один вопрос. При какой температуре наружнего воздуха нужно заводить с подсосом? Или всегда? Как это происходит на автоматах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 23:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Молодец, что сделал, я бы не догадался так сделать. С подсосом это уже экспериментально, но летом автоматика всё равно немного работает, поэтому, я думаю, подсос также немного надо выставлять, ведь пока движок не выйдет на рабочую температуру 90 гр. смесь должна как-то обогащаться. Хотя если движок и при выключенном подсосе работает устойчиво, то зачем тогда обогащать, главное чтобы двиг не дергался.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с карбюратором Ford VV
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 19:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:16
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Неисправен карбюратор. Не было запуска двигателя, если запускался на холостых оборотах, работал неустойчиво. Разобрал карбюратор, промыл, продул, собрал. На холостых работает более-менее, иногда чихает, на максимальных работает, средние обороты пропали, запирается двигатель, глохнет. Подскажите, что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 21:51
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
Второй день, полет нормальный) Сегодня утром был 0 на улице (на стеклах лед), завелась без подсоса, но подколбашивало, вытянул подсос наполовину, прогрелся до поднятия стрелки к началу шкалы и поехал ровно, без рывков и провалов, раньше это было невозможно, приходилось греть намного дольше. Кстати, вопрос по шкале прибора температуры, она же не градуирована, я так понимаю, что белая часть означает "холодный" двиг, а вот где 90? Посередине или выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Ford Motorcraft VV
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 0:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ну вот это определяется только экспериментально. У меня сейчас на шкоде при прогретом двигателе стрелка стоит как вкопанная на 90 и никуда ни зимой, ни летом не шелохнется. Но, говорят, что при этом реальная температура ОЖ может варьироваться от 75 до 110 град.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]