Всем здравствуйте! Наконец-то нашел людей, имеющих опыт общения с Motorcraft VV! В общем была у меня проблема, карб сильно богатил, свечи махровые, винт качества полностью завернут-машина не глохнет, обороты плавали на ХХ, колбасня на холодную и т.п. Купил небезызвестный ремкомплект МитГлори, заменил все, что в нем было... Теперь очень бедная смесь, винт качества до упора вывернут, машина заводится тяжело, на прогреве ХХ держит только при полностью выдернутой ручке подсоса, при любых остальных телодвижениях глохнет. На горячую может заглохнуть в любой момент ни с того, ни с сего(эл. клапан исправен)... Когда менял диафрагму, оказалось, что заслонка воздуха(в которой игла крепится, зелененькая такая) не упирается, как раньше, упорами в стенку, т.е. камера приоткрыта где-то на сантиметр, старая диафрагма была вся как мочалка и чуть порвана, поэтому решил, что так (приоткрыто) и должно быть. Но вы здесь пишите, что нормальное положение закрытое, а как его выставить, там же нет никаких регулировок? У пружины не хватает усилия продавить новую диафрагму до упора заслонки. И еще, на старой диафрагме были следы масла, как будто ее специально вымочили, чтобы "размочалить"... И еще, когда снимал крышку пускового, оказалось, что на двух винтах сорвана резьба, т.е. крышка держалась на одном болте. После регулировок не обратил на это особого внимания, насколько важна там герметичность? Подскажите что-нибудь, пожалуйста, у меня уже голова кругом от этого чуда инженерной мысли! Машина FE Mk4 1,3 1989.
|