Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 20:28 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
как раз и интересовал обрыв.залипание клапана EVAP что на угольной канистре живет

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 20:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
По моим данным, цепь клапана угольной канистры диагностируется во время теста KOEO.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
uncle_sem писал(а):
remont1977 писал(а):
У меня не верно работает система рециркуляции отработанных газов (EGR), датчик подключил, а трубки НЕТ!!! :crowd:

с отключенной трубкой клапан EGR будет банально закрыт, и такого сильного влияния на СО (или все же СО2 ? чего там намеряли-то на самом деле?) оказывать не может.

Ну а что тогда может повлиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
remont1977 писал(а):
uncle_sem писал(а):
remont1977 писал(а):
У меня не верно работает система рециркуляции отработанных газов (EGR), датчик подключил, а трубки НЕТ!!! :crowd:

с отключенной трубкой клапан EGR будет банально закрыт, и такого сильного влияния на СО (или все же СО2 ? чего там намеряли-то на самом деле?) оказывать не может.

Ну а что тогда может повлиять?


неравномерность впрыска или зажигания. свечки все одинаковые или есть одна-две чернее других? :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
CSpirit писал(а):
как раз и интересовал обрыв.залипание клапана EVAP что на угольной канистре живет

обрыв и залипание - это принципиально разные неисправности. обрыв - это электрическая неисправность, она диагностируется. залипание - механическая. она НЕ диагностируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
remont1977 писал(а):
uncle_sem писал(а):
remont1977 писал(а):
У меня не верно работает система рециркуляции отработанных газов (EGR), датчик подключил, а трубки НЕТ!!! :crowd:

с отключенной трубкой клапан EGR будет банально закрыт, и такого сильного влияния на СО (или все же СО2 ? чего там намеряли-то на самом деле?) оказывать не может.

Ну а что тогда может повлиять?

да причин-то море. ДПДЗ, лямбда, расходомер - как наиболее вероятные. да банально двигатель недогрет - и будет неправильное СО. EGR - ну заглушить его для проверки и убедиться на 100%. если он исправен и просто неподключен - влияния быть не должно. если неисправен - влияние возможно, но опять же - скорее на холостых, чем на оборотах.

повторяю вопрос - меряли СО2, или всеже СО ? это разные газы, и говорят о разных проблемах. если все же СО, то смотреть как минимум работу лямбда-зонда в момент повышенного СО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 0:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r
кстати, попробовал 91 версию софта (прошивку тоже обновил) - прям ужас-ужас. пользуюсь старой, 86. типичная проблема - не видит адаптер. вплоть до того что прочитал ошибки, стер - ой, адаптер не найден.
UPD: оказывается, уже 94 версия есть. пошел ставить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 17:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
поставил 94 версию. лучше, но что-то не то. опять наличествуют исчезновения связи с адаптером после стирания ошибок. приходится передергивать адаптер при переходе от ошибок к параметрам.
то есть последовательность подключения ТОЛЬКО такая: вкл зажигание, после чего одновременный запуск софта и подключение адаптера. нужно чтобы адаптер проинициализировался пока софт производит его первичный поиск. если софт адаптер не нашел по какой-то причине - то повторный поиск срабатывает только после передергивания питания адаптера, хотя адаптер - вот он, стоит и мигает лампочкой...
возможно я что-то не так настроил? скорость порта все еще 38400? автопоиск при запуске может выключить? оно бы ничего когда нужно просто данные читать, а когда идет активное пользование, данные-ошибки-стирание-чтение -опять данные, и каждый раз приходится передергивать - это начинает напрягать. особенно когда связь теряется после стирания ошибок.

кстати, неплохо бы сделать автоматическое повторное чтение ошибок сразу после их стирания. оно удобно чертовски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 18:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ОК. Будем разбираться :)

И автоматическое чтение ошибок сделать можно, вот только сколько я не проверял ошибки на EEC-IV, всё время сразу после стирания было 111 (или 512). Это у EEC-V вылезает что-то типа "Pxxxx - OBD самотест не завершен".

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 20:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
ОК. Будем разбираться :)

спасибо! буду ждать с нетерпением! сложилось впечатление, что вначале должно быть установлено соединение с компом, а потом с машиной. там приоритетов никаких нет? потому что когда уже светодиод быстро моргает - как правило коннект с адаптером невозможен.
Цитата:
И автоматическое чтение ошибок сделать можно, вот только сколько я не проверял ошибки на EEC-IV, всё время сразу после стирания было 111 (или 512). Это у EEC-V вылезает что-то типа "Pxxxx - OBD самотест не завершен".

вот сегодня буквально смотрел мондео с дохловатым расходомером - стер, прочитал - ошибка по расходомеру. хез, может она не прям сразу, а через секунду появилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Новая версия AlphaReader 0.95. Умеет определять некоторые данные по EEC-IV (код, модель, год, версия, наличие иммобилайзера). Там же небольшие фиксы по переподключениям. uncle_sem, напиши, как будет работать.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 10:58
Сообщения: 41
Откуда: Латвия
Машина: Ford Escort
Здравствуйте Creat0r, получил я ваш адаптер (лайт-версия), подпаял проводки, вставил в корпус OBDII-разъёма и пошёл тестить. Предварительно убедился что между 3 и 11 выводами OBDII разъёма (мама) есть 4.7В, правда только когда машина заведена (когда просто включенно зажигание то 1.67В). Но связаться с машиной так и не удалось. Подозреваю что и комп с адаптером не смог связаться. Что делать? Подключение перепроверял по нескольку раз. При подключении адаптера в обд-разъём светодиод моргает как у вас написано на сайте, 5% горит и 95% молчит с частотой где-то раз в секунду. На вашем сайте я так понял нет обратной связи, выходит общаться можно только здесь?, и ещё на других форумах. Так как мне быть? Вот тут есть скриншоты с компа и мои фото.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Или провода задлинные, у меня они 1.7м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r
ок, спасибо, буду пробовать!

Aleksej431
скорость связи с адаптером ставь 38400.
дальше делаешь так - запуск софта и СРАЗУ подключение питания на адаптер, то бишь втыкание его в разъем машины. должен найтись.
далее. вспышки редкие и короткие - значит адаптер не видит машину. тут для проверки компьютер не нужен, если свяжется - будет быстро и равномерно мигать "в автономе". можно попробовать втыкать при включенном зажигании, либо при заведенной машине. как вариант - попробовать перепаять 3-11 контакты местами. а лучше - вначале проверить наличие связи на другой машине, и если нету - то перепаять 3-11 наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 20:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А как подключали? Через родной СОМ или эмулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
remont1977 писал(а):
А как подключали? Через родной СОМ или эмулятор?
Извиняюсь! Не заметил фотку с СОМ разъёмом. А какик выводы в СОМ подклюсены (2,3,5)? RX TX верно? СОМ РАБОЧИЙ?(если ДА то чем проверяли?)....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.071s | 16 Queries | GZIP : Off ]