Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Ну это явно какая-то фигня на скриншоте :)

А таблица адаптации - это таблица в RAM (оперативной памяти), где EEC сохраняет коэффициенты коррекции топливной смеси на различных оборотах и нагрузке. Таблица постоянно модифицируется хитрым алгоритмом по показаниям датчика кислорода. Помогает оценить состояние двигателя (чем меньше резких отклонений по таблице, тем лучше чувствует себя двигатель).

На скриншоте, очевидно, выведено совсем не то, даже вон контрольная сумма не совпадает. Нужно, вообще-то, на вкладке "Автомобили" добавить автомобиль и выбрать ему нужный профиль (в окне редактирования). Тогда можно ожидать, что программа будет знать, по какому смещению в памяти лежит таблица адаптации и правильно её считать (хинт: можно считать RAM целиком, а потом уже искать эту таблицу). Ну или прислать дамп мне, я найду :)

Да, теоретически, эту таблицу можно менять. Но смысла мало. Коррекцией топливной смеси ни мощности ни экономии не достигнешь. К тому же EEC-IV не совсем дурень и все ручные модификации за пару сотен км приведёт к своему исходному виду :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Это я счтиал на своём Эскорте 1,8Zitec с ECU BILP....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Описка BLIP....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 2:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 0:05
Сообщения: 8
Sorry, что снова с всякой фигнёй лезу, но до октябрьских заявок скоро дойдёт очередь?)

А то очень хочется (да и нужно :cry: ) разобраться с чёртовым мотором, а адаптер непонятно когда прийдёт :la-la:

С уважением, Виктор ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 8:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Angel87 писал(а):
Sorry, что снова с всякой фигнёй лезу, но до октябрьских заявок скоро дойдёт очередь?)

А то очень хочется (да и нужно :cry: ) разобраться с чёртовым мотором, а адаптер непонятно когда прийдёт :la-la:

С уважением, Виктор ;)
А что у Вас, с лично вольтметром диагностить научился.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 0:05
Сообщения: 8
Cologne на скорпио подыхает, плохо заводится, не едет, троит, стучит слегка И диагностика лампочкой берет только лямбды. Насос новый. Остальное вроде тоже живо.

В общем никуя непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 18:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Angel87 писал(а):
Cologne на скорпио подыхает, плохо заводится, не едет, троит, стучит слегка И диагностика лампочкой берет только лямбды. Насос новый. Остальное вроде тоже живо.

В общем никуя непонятно.
А может коп ремонт двигателя пора бы сделать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 18:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 0:05
Сообщения: 8
Компрессия норма(11-14 атм.), распредвал в том году менялся, масло не жрет =) Да и ремонтники говорят что мотор вроде как живой +)

КРД у этих моторов в 40+ выходит...так что щас заказываем контрактный, но что-то подсказывает, что всё равно это не исправит проблем ;)

Ну да это всё OFFTOP'ом попахивает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 18:22 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Близко к истине, перебирайтесь в моторный отсек :)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Сегодня померял СО2 на холостом 0,5%, 2000-4,5% , ошибок НЕТ!!! Вот ВАМ и диагностика!!! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 0:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
а чтение ошибок никогда диагностикой и не было. это или дилетантство, или развод клиента на бабки за подключение компьютера.

а что, мерял действительно СО2, или все-же СО, как все? потому что СО2 не является показателем неисправности. вот если СО повышенное - то да, проблема наличествует. и нужно смотреть, в частности, работу лямбда-зонда и расходомера воздуха. грязный расходомер может давать такой эффект. дохлый (или неподходящий) лямбда-зонд тоже может. и даже отсутствие постоянного плюса на ЭБУ для питания памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
У меня не верно работает система рециркуляции отработанных газов (EGR), датчик подключил, а трубки НЕТ!!! :crowd:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
remont1977 писал(а):
У меня не верно работает система рециркуляции отработанных газов (EGR), датчик подключил, а трубки НЕТ!!! :crowd:

с отключенной трубкой клапан EGR будет банально закрыт, и такого сильного влияния на СО (или все же СО2 ? чего там намеряли-то на самом деле?) оказывать не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 13:35 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
На наших фордах система EVAP (Evaporative Emissions Control) диагностируется или нет?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
смотря что понимать под диагностикой. несомненно, обрывы клапанов отслеживаются. производительность системы, наличие подсосов, герметичность бака и т.п. - насколько я знаю еще нет. это пошло на более свежих машинах, где-то с 2005 года, причем вначале в америке, потом в европе. на еес-iv что-то сложнее проверки клапанов на обрыв/замыкание я не встречал ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]