Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 76  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 15:29
Сообщения: 7
Лампочка ошибки показывает правильно,проверено не раз,а вот адаптер читает только ошибки которые присутствуют в момент проведения диагностики т.е если в етот момент отключен скажем ДПКВ он покажет,но так называемые сохраненные т.е которые были когда-то и вызывали неисправности он не видит,а весь интерес как раз в них. Насчет датчиков MAF И дпдз то у Эскортов и Мондео они абсолютно одинаковые, соответственно параметры сигналов на ЭБУ тоже,да и сигнал MAF на двигателях 1.6-2.5 {по крайней мере на Мондео} по вольтажу одинаков, на Мондео форуме про это есть тема с цифрами,так что для этих моделей параметры можно унифицировать.По датчику воздуха ,на Мондео он стоит около возд.фильтра,далеко от двигателя,так что быстро нагреться ,да еще при открытом капоте не может,и забор воздуха идет из под крыла,т.е холодного воздуха,поэтому глюк датчика вряд-ли,попробую с другими отпишусь.А по индикатору Замкнутой петли тогда в проге нужны пояснения когда-чего сигнализирует,а то непонятки получаются.Показания датчиков очень нужны,но в удобоваримом и достоверном виде,и тогда лампочка забудется.Если нужно,то справочные параметры многих датчиков могу выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 15:29
Сообщения: 7
Ну привыкнуть то можно,но гораздо удобнее и полезнее видеть в вольтах,раз уж это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер,а не простенький БК.Да и автор Гигант Мысли,так что надеюсь прислушается к голосу страждущих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Как то раз скинул фишку с ДТОЖ на работающем двигателе, буквально на минутку. Через месяц при подключении адаптера соответсующая ошибка была обнаружена. Значит ошибки нормально читаются.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
BOND211 писал(а):
Ну привыкнуть то можно,но гораздо удобнее и полезнее видеть в вольтах,раз уж это ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ адаптер,а не простенький БК.Да и автор Гигант Мысли,так что надеюсь прислушается к голосу страждущих.


еще раз - на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ диагностических сканерах - ровно та же информация. в ТОЧНО таком же виде. при чем, там ситуация усложняется еще и тем, что для каждой марки/модели эти параметры свои. так что вот вплане заслонки - как раз ничего додумывать не стОит. с МАФом и лямбдой - скорее да чем нет, там полезно и привычно видеть именно вольты либо расход воздуха. для датчика заслонки - ну разве что опять же в вольты пересчитать, но особой необходимости в этом нет.

по ошибкам. у меня на разных машинах вполне показывает и текущие и сохраненные. лампочкой, правда, не проверял. так что очень странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 15:29
Сообщения: 7
По поводу ошибок,на Мондео 93-95г. два диагностических разъема,один для кодов,другой для считывания параметров,так вот когда делал диагностику в фордовском сервисе,то сканер подключали к обоим.Эт я к чему,возможно на двух разъемном варианте,чтоб прочитать сохраненные нужно еще и с трехконтактного данные брать,там сигнал вроде с 17 ноги ЭБУ Возможно поэтому у кого два разъема адаптер и не видит сохр.ошибок.И сигналы на проведение KOE\KOER {чего-когда делать,крутить,дергать} тоже с нее идут,лампочка -то их видит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
BOND211 писал(а):
По поводу ошибок,на Мондео 93-95г. два диагностических разъема,один для кодов,другой для считывания параметров,так вот когда делал диагностику в фордовском сервисе,то сканер подключали к обоим.Эт я к чему,возможно на двух разъемном варианте,чтоб прочитать сохраненные нужно еще и с трехконтактного данные брать,там сигнал вроде с 17 ноги ЭБУ Возможно поэтому у кого два разъема адаптер и не видит сохр.ошибок.И сигналы на проведение KOE\KOER {чего-когда делать,крутить,дергать} тоже с нее идут,лампочка -то их видит.

несколько раз смотрел на мондео с двумя разъемами в моторном отсеке - были и ошибки в памяти, и текущие. хотя вручную не перепроверял - может из памяти и не все ошибки показал. но как по мне - мистика какая-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Всем привет. А не подскажите форд 98г 1.8тд разъём такой, который похож под крестиком, каким прибором можно тестировать.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Если EEC-V ELM327...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Спасибо, посмотру на сам мозг точно.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ 1.8тд 1998год уневерсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2012 10:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
kamenschikova писал(а):
Всем привет. А не подскажите форд 98г 1.8тд разъём такой, который похож под крестиком, каким прибором можно тестировать.

... там мозг какой-то очень специфический ...
Сам не пробовал, но: в успехе - сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
А мне еще 23 февраля пришло сообщение, что мой заказ готов, и попросили телефоны для связи. Я их сообщил, и... тишина. Что я не так делаю?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
qrdl писал(а):
А мне еще 23 февраля пришло сообщение, что мой заказ готов, и попросили телефоны для связи. Я их сообщил, и... тишина. Что я не так делаю?


Это коллега из Беларуси телефоны просил.
Я ему месяца два назад выслал всё необходимое (схему, прошивку), он вроде сделал несколько адаптеров, но потом куда-то пропал. Ждём ещё некоторое время. Если не появится - придётся мне все белорусские заказы самому делать.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 14:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Да, что-то заждались уже в Беларуси ))

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
А ведь собирать адаптеры мог и Я..... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
А в Киев можно заказать прибор? И будет ли он работать с CVH 1.4 PTE.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]