Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 1:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Когда искал новые амортизаторы, то продавцы сказали, что для мотора 1.6 по катологам - только газовые.
Поставил газ. (Монро) Впечатления - то же, что и штатный газовый.
Всё таки - жестко. Трясёт, не комфортно ехать быстро.
Хочу - маслянные, но не знаю, как они по длине, не опустится ли машина ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 1:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
У меня тоже "спортивная" подвеска. :)
Но я хочу нормальную.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 15:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вопрос заодно задам.
Есть ли разница между амортизаторами для Эскортов с моторами 1.3 л и 1.6 л.?
Я имею ввиду геометрию: длинну, посадочные размеры.
Хочу на 1,6 поставить более мягкие маслянные от 1,3л.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 16:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Слышал,что для увеличения клиренса на белорусских эскортах стоят длиноходные аммо и более высокие пружины. У вас так или нет? Неоригинал аммо без разницы 1,3-1,6. Пружины тоже сильно влияют на плавность хода.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 16:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
У меня стоят ALCO какие именно не знаю точно, но мне продАвец сказал что они самые жесткие из масляных.
Когда ставил поменял еще пружины - впереди от дизеля сзади штатные с проставками (в сад езжу поэтому повыше хотелось)
Задние стойки бывают постукивают на выходе когда один еду.
По моему с проставками чуть переборщил, зато когда с тещей
на кладбище плавность хода вполне устраивает 8) !
поставил литье на 14 вообще хорошо все стало
движок соберу крыло заменю и похоже с машиной своей мечты я уже определился :lol:

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 16:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ААА писал(а):
Слышал,что для увеличения клиренса на белорусских эскортах стоят длиноходные аммо и более высокие пружины. У вас так или нет? ...

Вот, я не знаю. Как сравнить? Вроде, машинка глядится по-выше,чем европейцы.
Знаю, что у газовых амо есть такой подпор, что его руками еле сожмёшь. Т.е. давление газа немного приподнимает машину.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Газовые аммо сильной прибавки клиренса не дают, почитай "за рулем". Максимум сзади, спереди практически ничего не прибавляют.
Если поставить с длинными пружинами коротхоходные аммо, то подвеска станет очень жесткой и быстро выйдет из строя. Проверь по номеру своего оригинального аммо на екзисте.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Клиренс можно замерить линейкой.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 18:17 
у меня boge стоят.
один фиг они приказали долго жить после морозов.
плюс ко всему у меня на трассе - екатеринбург-москва,где-то под казанью лопнула пружина.
еще одна приятность - в казани нет таких пружин в наличии ни в одном магазине,все под заказ. :shock:
пришлось срочно осваивать казанские разборки.
при осмотре стойка оказалась при смерти.но до москвы доехала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
У меня оригинальные аммо 91 года стоят.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 11, 2006 23:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
ALKO действительно очень жесткие. 1.6 и 1.3 одинаковые, спереди точно. Я вообще себе не передок поставил задние пружины. Они точно такие же как и передние по размерам, но толще в сечении. Из за этого машина слишком сильно поднялась, как на джипе, колеса даже под углом стоят.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Alko самые дешевые и самые плохие из всех амортизаторов. Лучше добавить 20$ и купить нормальный амортизатор.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Последний раз редактировалось ААА Вс мар 12, 2006 1:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ААА писал(а):
Alko самые дешевые и самые плохие из всех аммортизаторов. Лучше добавить 20$ и купить нормальное аммо.

В москве есть много магазинов где торгуют Монро.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 12:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Random писал(а):
...... зато когда с тещей
на кладбище .....


:D Ты ее ток туда, или туда и обратно? :D :D :D

Хотя судя по тексту, не один раз.....



Зы, без обид.....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 19:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А я на КАЙАБА в обиде: поменял по кругу, через год (около 25 000 км) поменял один, ещё через год - ещё один... В год по амморту - не кучеряво? :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 505 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]