Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обработка днища пушсалом!
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 13:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Всем привет, кто нибудь обрабатывал днище своего автомобиля пушсалом???
У меня оно было довольно ржавое, машина 97 года, его никто ни разу ничем не обрабатывал, там заводская краска, такое ощущение что даже антикора никакого небыло сделано при покупке авто, я все зачистил ( естественно что зачистить идеально невозможно, так как от ржавчины на металле есть раковины) теперь встал вопрос как все это обработать.
Если обработать грунтом и мастикой то через пару лет опять надо будет делать все поновой, почитал про пушсало народ вроде им обрабатывает жиги и не только, кто нибудь им мазал днище!
Хочется чтоб обработать и забыть про это)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 17:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сосед по гаражу очень советовал пушсалом обрабатывать. Только говорил, что его сейчас не достать почему-то. Единственный минус - если надо будет что-то варить по днищу, то пушсало будет мешать сварке.

Я бы купил качественный преобразователь ржавчины (2-3 флакона от Hi-Gear), запрыскал бы всё днище (преобразователь от Hi-Gear хорош тем, что после высыхания покрывает металл прочным слоем лака, препятствующим попаданию жидкости), а потом пушсалом всё обмазать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
Обрабатывал и не только днище снаружи но и изнутри но не чисто одним пушсалом. Смешивал его с резинобитумной мастикой и разогревал до жидкого состояния и получившейся смесью обрабатывал. Днище конечно же было зачищено от обработки преобразователем хуже не будет будет наверное даже лучше но я не обрабатывал. Пушсало с мастикой смешивал один к двум на одну банку мастики две банки пушсала банки по 3 кг.

_________________
Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Такой вопрос, когда мазали пушсалом, смесью мастики и пушсала, мазали на голый металл или все таки грунтовали???
Как мне кажется если красить такой смесью то грунтовать не надо, если будет ржаветь то под грунтом и тогда смысла не будет в такой обмазке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обработка днища пушсалом!
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:12 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
aleks3355 писал(а):
Хочется чтоб обработать и забыть про это)))

К сожалению это невозможно!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 19:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
Местами был голый металл (после зачистки болгаркой с одетой на нее железной щеткой) местами остатки родной краски. Ничего не грунтовал прямо на это все и обрабатывал.

_________________
Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я когда пушсало покупал, там на банке было написанно, что его надо смешивать , то ли с битумом, толи с маслом... ::thinking::
Забыл.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Понял спасибо парни, так и буду делать, тоже такого мнения, что на голый металл, уже плитку электрическую раздобыл буду растапливать все это дело и мазать.
У меня седан, не понимаю почему то сзади днище хуже всего, особенно в районе запаски, лонжероны тоже не очень под багажником, а где балка крепиться слава богу цело все, видимо сзади наибольшие завихрения происходят воды и всего такого, жалко даже машина 98 года а так днище ржавеет , пожелели цинка на заводе, снаружи как новая даже не красилась, в россии один хозяин и продана в россии я даже удивился, не понимаю как можно ездить на машине столько времени и необработать днище как следует, бывают же такие хозяева)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
если на голый металл, то почле зимы к сварщику поедешь !
Помазать любым автомобильным или нет грунтом ! (купить сторительный Гф-021 хотябы)!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
wolkarthyr писал(а):
если на голый металл, то почле зимы к сварщику поедешь !
Помазать любым автомобильным или нет грунтом ! (купить сторительный Гф-021 хотябы)!


Ты думаешь толк то будет тогда если я загрунтую, мне кажется что под грунтовкой пойдет ржавчина, тогда вообще пушсалом смысла и нет мазать, можно обычной мастикой да и все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
РЕЧНИК писал(а):
Местами был голый металл (после зачистки болгаркой с одетой на нее железной щеткой) местами остатки родной краски. Ничего не грунтовал прямо на это все и обрабатывал.


Не проверял как это все у тебя держиться? И сколько времени прошло после того как ты мазал, ничего не отвалилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 18:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
На этой машине даже не смотрел как то. А вот был у меня 41 москвич (дюже гниючая машина) там и до сих пор сохранилась моя обработка может конечно и не вся. Прошло 3 года. А одна мастика снимается пластами через какое то время а под ней ржа. Это из собственного опыта на первом моем авто.

_________________
Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
РЕЧНИК писал(а):
На этой машине даже не смотрел как то. А вот был у меня 41 москвич (дюже гниючая машина) там и до сих пор сохранилась моя обработка может конечно и не вся. Прошло 3 года. А одна мастика снимается пластами через какое то время а под ней ржа. Это из собственного опыта на первом моем авто.

Так ты 41 москвич делал по своей технологии))) С пушсалом? или просто мастикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 21:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:40
Сообщения: 31
Откуда: Владимирская обл. г. Вязники. Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек
На 41 я делал пушсало + мастика а одной мастикой я когда то копейку пытался защитить от гниения но откровенно там нечего уже было защищать.

_________________
Ford Escort 1996 1,8 дизель хечбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 21:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 15:03
Сообщения: 33
Откуда: Санкт Петербург
Получается все равно гниет хоть чем обработай!!! пушсало не спасает выходит, плохо что гниет под мастикой и она сходит пластами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]