Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 17:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А какое отношение имеет этот сабж к БК??? :smile139:
Тебе сюда

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 21:05 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
cooper
БК-61 на эскорт ставил ?
как расход топлива показывает ?
как подключал ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 4:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хромированные вставки в приборку кому?
Их есть здесь

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
wolkarthyr
извини давно не заходил, мой форд уехал в Москву (брат забрал) и уведомления приходить перестали на мыло.
По поводу БК-61 нет не подключал, но читал про него, так как собирался это делать. К штатному разъему (при его наличии) не подойдет, но функции БК-61 имеет свойство подключаться непосредственно к датчикам напрямую. Именно по бензину самое простое, провода на родной бензодатчик, сливаешь весь бензин из бака, и заливая по 1 литру программируешь БК-61, если не ошибаюсь точность показаний до 0,5 литра (я думаю более чем достаточно).

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
И так наконец-то у меня дошли руки до переделки подсветки панели приборов. Как я уже писал ранее мне в руки по вполне сносной цене попала приборка Форд эскорт с тахометром. Когда я ее разобрал мне стала понятно почему ее цена вполне сносная. Спидометр не крутил вообще, так как его механизм был напрочь забит маслом с пылью и все это намертво засохло. (Ну могу предположить что в коробке передач был забит "сапун" и все масло по тросику попало в приборку+пыль российских дорог=напрочь отказавший спидометр). Ну в общем путем нехитрых манипуляций все было разобрано отчищено смазано собрано вновь. Вроде крутит, км считает.
Ну а теперь все по порядку:

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
В инете полно информации по переделки подсветки приборов практические на любые авто (однако переделки подсветки с внешней на внутреннюю оказалось не так то много и в основном касается российского, я бы даже сказал советского автопрома). Поизучав некоторое время опыт различных людей, я выбрал для себя концепцию простоты и максимальной дешевизны проекта. Ну впрочем по порядку:
И так многим форумчанам известно, (а кому неизвестно довожу до сведения) что цифры и буквы панели приборов на просвет зеленого цвета как это показано на фото (сразу прошу извинений фото сделаны на мобильный телефон с камерой 3,2 Мп, фотика у меня к сожалению нет)


Вложения:
Комментарий к файлу: просвет панели
13062011259.jpg
13062011259.jpg [ 145.38 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
для переделки на необходимо все разобрать, я не буду описывать этот процесс он есть на форумах и практически в любой книге по техническому обслуживаю. Я начал со спидометра (поскольку его чинил). Аккуратно снимаем стрелку, а затем шкалу, на фото видны внутренности спидометра.


Вложения:
15062011265.jpg
15062011265.jpg [ 373.12 КБ | Просмотров: 2853 ]
15062011264.jpg
15062011264.jpg [ 456.12 КБ | Просмотров: 2852 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Как я уже говорил шкала и цифры зеленые на просвет. Вы наверное обратили внимание, что буквы км/ч белого цвета, это все потому что я уже над ними поработал (ну для сравнения)


Вложения:
15062011268.jpg
15062011268.jpg [ 227.68 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
переворачиваем шкалу... ну скажем лицом вниз. Теперь нам потребуется растворитель и ватные палочки. Я использовал вместо растворителя жидкость для снятия лака, она хоть пахнет приятно. И окуная ватные палочки в растворитель начинаем "замывать" обратную сторону шкалы в местах расположения цифр букв и всего что нам нужно. ВНИМАНИЕ!!! старайтесь чтобы растворитель не попал на лицевую сторону шкалы, поскольку она тоже покрашена матовой краской если она вздуется или поползет ничего уже не исправишь. Сразу скажу работа кропотливая и требует усидчивости (уж очень хорошее покрытие плохо поддается).
Да сделаю отступление, на приборке, которую я делал ранее (пару страниц назад) я не "замывал" цифры, а соскабливал их ножом, скажу вам процесс еще тот, короче лучше "замывать".
И так в итоге должно получиться что то вроде этого


Вложения:
15062011270.jpg
15062011270.jpg [ 433.04 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
теперь если посмотреть шкалу на просвет мы увидим как она преобразилась


Вложения:
15062011272.jpg
15062011272.jpg [ 217.19 КБ | Просмотров: 2852 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Забегая очень далеко вперед скажу, что приборки Эскортов 95 и т.д годов также не имеют внутренней подсветки, а имеют зеленую внешнюю, однако при этом шкалы на просвет белые (до сих пор не могу понять зачем)


Вложения:
15062011273.jpg
15062011273.jpg [ 291.21 КБ | Просмотров: 2849 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Да и еще отступление если кто планирует делать подсветку на синих диодах "замывать" ничего не надо, так как цифры и так хорошо пропускают синий цвет (на фото подсветка всего одним диодом)


Вложения:
15062011275.jpg
15062011275.jpg [ 88.47 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Далее делаем то же самое с тахометром и показуметрами температуры и бензина. Внимание!!!, обязательно запомните положение стрелок, по своей забывчивости я это сделал только на спидометре, так что потом с настройкой их положения будет проблема, но все решаемо. Тахометр выставлю по электронному. А вот на показуметрах температуры и бензина вообще беда, как я уже писал ранее при строительстве первой приборки датчики крутятся на 360 град. ограничители стоят на самих стрелках, поэтому когда я их снял (стрелки) датчики стали в понравившееся им положение. Но расстраиваться рано, так как один форумчанин Sochi вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic38834.ph ... E%F0%EE%E2 уже написал как все исправить. Да теперь фото.


Вложения:
16062011278.jpg
16062011278.jpg [ 324.3 КБ | Просмотров: 2853 ]
16062011279.jpg
16062011279.jpg [ 271.61 КБ | Просмотров: 2852 ]
16062011281.jpg
16062011281.jpg [ 485.52 КБ | Просмотров: 2853 ]
16062011282.jpg
16062011282.jpg [ 205.83 КБ | Просмотров: 2854 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
Затем я все быстренько собрал на скорую руку, просто чтобы посмотреть как это будет смотреться. В сравнении со старой подсветкой небо и земля неправда ли...


Вложения:
16062011285.jpg
16062011285.jpg [ 130.44 КБ | Просмотров: 2853 ]
13062011259.jpg
13062011259.jpg [ 145.38 КБ | Просмотров: 2853 ]

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 3:32
Сообщения: 111
Откуда: КУРСК
Машина: Ford Escort
В обоих случаях как вы заметили не хватает самого главного....Конечно светящихся стрелок. Ну этот вопрос чисто индивидуальный, инфы в инете по этому вопросу достаточно и каждый я считаю должен идти своим путем. Выделим 3 основных пути: 1. изготовление стрелок самостоятельно (в принципе нормальный вариант, трудоемкий, но при наличии рук из нужного места вполне выполнимый, я сделал 7 стрелок для приборки ВАЗ 2107, ну это другой проект, поэтому останавливаться на нем не буду). 2. вариант с покраской стрелок флюоресцентной краской - самый простой и дешевый, "замывать" ничего не надо, но есть одно НО придется использовать наружную подсветку с ультрафиолетовыми диодами. Как известно, белый или любой флюоресцентный цвет под воздействием ультрафиолета начинает светится в темноте, ну и если вы были когда нибудь на дискотеке то заметили, что мелкие пылинки и т.п. тоже очень хорошо светятся, короче на любителя, мне этот способ не понравился. Ну и наконец 3. вариант позаимствовать светящиеся стрелки с другого автомобиля, но есть сложности в розничной продаже их нет (до сих пор не пойму почему, мне кажется даже в небольшом количестве спрос бы был), можно приобрести приборку целиком, не новую конечно, а на разборе и можно не рабочую, лишь бы стрелки были на месте, ну и как в моем случае за небольшое вознаграждение у родственников, друзей и знакомых. У моего родственника была приборка от Ауди и несколько спидометров от нее же (правильно говорят скупой платит дважды). Поэтому как и в первом варианте приборки мной было решено ставить стрелки от Ауди100.
Но это немногим позже, а пока поговорим о подсветке.

_________________
Ford Escort MK-V 1991 г.в. "CVH 1.4, CFI" заменен на DOCH (Zetec) 1.6 16V SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 17 Queries | GZIP : Off ]