Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 17:00
Сообщения: 14
Откуда: Украина
ну нет, автор молодец. кашу заварил и сам свалил. понимаю лето.. а ведь жду. хотя бы писал что да как..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 23:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Глючит Альфаридер!!! Не знаю что и делать!!! :smile139:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:10
Сообщения: 8
Как правильно проводить тест KOEO и KOER. Нажимаю кнопку и программа бесконечно считывает , а потом вырубается адаптер, начинает медленно мигать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Выше автор писал - ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЬ НА СВЕЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АДАПТЕР, А МОЖЕТ И ВРЕМЯ (ДЕМОВЕРСИИ) ИСТЕКЛО? Винду переставлял раз 10, глючит, хотя ошибочки читает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
там просто есть определенные действия которые нужно выполнять во время тестов. типа рулем покрутить и педали понажимать. я уже не помню всей сути, но может быть фишка именно в этом.
лично мне непонятно другое - нахрена? ну то есть ребята, подумайте логически. есть проблема. читаем ошибки, стираем, катаемся до возникновения проблемы. опять читаем ошибки, сравниваем с тем что было раньше. проверяем соответствующие датчики/исполнительные устройства, и при их исправности проводку у ним. если вдруг ничего не нашли - катаемся и таки смотрим на параметры. как правило там есть всё что нужно для отлова неисправности. KOEO и KOER были придуманы в те стародавние времена, когда компьютеры были большими, и диагностика только делала первые робкие шали, и делалась не компьютером а ручками. при наличии возможности отображения параметров с датчиков эти режимы не нужны - ибо человек умнее, и в состоянии увидеть проблемы в параметрах лучше чем компьютер.

в целом - ждем автора, чтобы прокоментировал как именно оно должно работать. параллельно, тем кто интересуется именно KOEO/KOER диагностикой фордов - погуглите что и в какой последовательности нужно делать при этих тестах. ибо в этих режимах, насколько я понимаю, данный девайс работает просто как считыватель кодов. то бишь ровно то же самое как лампочкой и перемычкой, только с понтами и не нужно блинки считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
remont1977 писал(а):
Выше автор писал - ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЬ НА СВЕЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АДАПТЕР, А МОЖЕТ И ВРЕМЯ (ДЕМОВЕРСИИ) ИСТЕКЛО? Винду переставлял раз 10, глючит, хотя ошибочки читает.


думаю, имеется в виду исключительно тот факт, что все действия при этих тестах производятся сразу после включения зажигания. включили, подключили, проверили. как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
uncle_sem
Хочу спросить как у опытного специалиста по диагностике и ремонту двигателей форда - ширина импульса открытия форсунки, определяемая в процессе чтения данных имеет ли какие-то пределы от и до, и вобще, какое можно сделать заключение наблюдая за этим параметром.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 23:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
morzh_ico писал(а):
Как правильно проводить тест KOEO и KOER. Нажимаю кнопку и программа бесконечно считывает , а потом вырубается адаптер, начинает медленно мигать.


У меня AlphaReader работает гут, кроме одного. С апреля 2010 иногда пытался провести тесты KOEO/KOER с рекомендациями CreatOra, всегда в итоге получал абракадабру. Непонятно, когда крутить руль, газовать и т.д., программа никаких команд не выдаёт, а угадать не получается.
Хотя при проверке с помощью светодиода (медленные коды) запускаются и проходят без проблем все тесты - и KOEO и KOER, т.к. по морганию светодиода ясно, что и в какое время нужно подёргать, кого и за что ущипнуть. Потому, если нужны эти тесты, то старый метод выручает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 23:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Pashka писал(а):
uncle_sem
Хочу спросить как у опытного специалиста по диагностике и ремонту двигателей форда - ширина импульса открытия форсунки, определяемая в процессе чтения данных имеет ли какие-то пределы от и до, и вобще, какое можно сделать заключение наблюдая за этим параметром.


пределы конечно есть, но. они сильно разные. то есть однозначного совета дать не получится никак. тут или по справочникам, типа еситроника, автодаты и т.п. или по опыту. соответственно, опыта у меня в данном случае немного, потому как девайс появился совсем недавно. бум пока ориентироваться на еситроник с автодатой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
У меня тест то проходит то не проходит, руль выворачиваю до упора (ошибка гидроуселителя пропадает, но га, га, га как на 1,6 так на 1,8 осталась).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 0:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Pashka писал(а):
uncle_sem
Хочу спросить как у опытного специалиста по диагностике и ремонту двигателей форда - ширина импульса открытия форсунки, определяемая в процессе чтения данных имеет ли какие-то пределы от и до, и вобще, какое можно сделать заключение наблюдая за этим параметром.
А зачем тебе ширина импульса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 0:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 13:20
Сообщения: 80
Откуда: Мурманская область
remont1977 писал(а):
У меня тест то проходит то не проходит, руль выворачиваю до упора (ошибка гидроуселителя пропадает, но га, га, га как на 1,6 так на 1,8 осталась).


Аналогично, но проверял на 1,8 (КПП) и 2,0 (АКПП).
И ещё заметил, что адаптер не видит, к примеру, вытащенной фишки октан-корректора, а блинками всё отслеживается. Ну и ещё кое-какие коды не доступны, при наличии времени систематизирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
remont1977 писал(а):
Pashka писал(а):
uncle_sem
Хочу спросить как у опытного специалиста по диагностике и ремонту двигателей форда - ширина импульса открытия форсунки, определяемая в процессе чтения данных имеет ли какие-то пределы от и до, и вобще, какое можно сделать заключение наблюдая за этим параметром.
А зачем тебе ширина импульса?

ну оно как-бы величина весьма значимая и полезная, но действительно нужны пределы. а они, как я уже писАл - сильно разные. можно сказать, что в общем случае на ХХ будет от 1.5 до 3мс, на прогретом двигателе. но это так, сильно примерно. ;)
если наработать точные значения для каждого мотора - то будет хорошее подспорье в диагностике. с другой стороны, ширина импульса покажет только мало топлива, или много. а причину - все равно искать ручками. ну или по другим параметрам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
У меня на 1,6 при 880 об.мин ширина 5мс, угол заж. 17 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:49
Сообщения: 248
Откуда: Молодечно
Всё зависит от карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1134 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]