Здравствуйте коллеги! Можно я тоже присоединюсь?
Перестала заводиться моя машинка. Так как катаюсь в основном не я, предистория смутная - вроде стала заводиться с трудом( как раз когда морозы в Москве стукнули), и вот случилось оно, не заводится.
По совету знакомых первым делом купили вв. провода и свечи. Заодно нагрузили и катушкой зажигания. Что было сделано: поменять толком провода не получилось - купили аналог, а у него лапки на колпачке отвались сразу. без потерь удалось подключить только один. Так вот, поменял свечи, на 3 старых и одном новом проводе, заряженном аккуме, вытянутом до конца подсосе, кручу - тишина, не хватает, не чихает. Посмотрел искру на двух свечах: искра есть, синяя(но, походу я не правильно смотрел, так как выкрутил свечу и смотрел её). Далее решил проверить, закрыта ли до конца заслонка(подсос) - скинул воздушный фильтр, так и есть, разболтался тросик, заслонка не до конца закрыта. отрегулировал, и не ставя воздухан, решил покрутить стартер: результат - пару раз чихнула, один раз из второй камеры выхлоп дал, другой бензинчик прыснул. Для очистки совести собрал воздухан, поставил старые свечи и провода, покрутил - иногда чуть цепляет и всё. Посмотрел, помахал ручкой, пошёл греть околевшие ноги.
Почитав топик, пришёл к выводу что нужно проверить ДПКВ. Найти, думаю, сумею, а вот как его проверить? В наличии только вольтметр.
Ну и ещё одна заковыка обнаружилась: при замене проводов подключал строго как стояли. Получается самый короткий приходит в гнездо катушки с номером один, а Demetrio со Стасом пишут, что наоборот должно быть, глянул в мануал - там толком не написано...
Не знаю, есть ли смысл менять катушку?
Да и вообще, что мировой разум посоветует?
Сорри, забыл: стоит карб 83.
_________________ Ford Escort 1.6 carb.1998 turnier
Alfa 166 TS
|