Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 17:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 1:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Bryking писал(а):
Через этот нижний Y-образный патрубок идет всасывание, а не подача ОЖ.

Та я не про нижний говорю, а про те рога, что на рис. 11.3 на предыдущей странице у меня приведены. Это схема подключения патрубков радиатора-отопителя. Так вот, верхний уходит налево в помпу, а нижний направо в корпус термостата. Это такая же точно схема как у меня, тут других вариантов быть не может или надо признать, что в хайнесовском варианте нарисовали неправильно. А вот насчет потока да, в радиатор подается с термостата - это точно и на помпу все шланги - это вход ОЖ, а не выход (показано на рисунке). Но то что с помпы идет на верхний патрубок радиатора -отопителя - это 100%. Значит подача идет на нижний патрубок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема охлаждения
_охлаждения copy.jpg
_охлаждения copy.jpg [ 135.24 КБ | Просмотров: 4335 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 2:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
ИМХО, с радиатором отопителя такая же картина.
какая та же? он же вообще постоянно подключен. И током через него и канал в коллекторе греется термостат...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 13:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хе-Хемуль писал(а):
Bryking писал(а):
ИМХО, с радиатором отопителя такая же картина.
какая та же? он же вообще постоянно подключен. И током через него и канал в коллекторе греется термостат...
Это понятно, что радиатор печки постоянно подключен (к малому кругу). Но в какую сторону в нем ОЖ циркулирует (от термостата к печке и далее к помпе или от печки к термостату и далее через блок к помпе) ?
По аналогии с основным радиатором, думаю, что подача в радиатор отопителя тоже должна быть в верхний патрубок.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
В общем история такая, температура в норме, термостат открывается нормально, шторки открываются/закрываются нормально, НО печка дует едва теплым, если раскрутить мотор до 5000-6000 то в ногах у пассажира слышно как булькает вода, как будто под напором воду наливают в бутылку, но нигде ничего не течет. Печку продувал/промывал, все идеально)

Подозреваю что возникает пробка, но почему не пойму. В -15 ездить без печки зло=)

Никто не сталкивался с подобным?)

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:30
Сообщения: 124
Откуда: Краснодар
привет сам щас стокой проблемой мучеюсь!!!!всё в норме а дует еле теплым правда у меня старый эскорт!!!!вчём проблема не пойму вчера купил новый радеатор поменял тоже самое на может чуть лудчше!!!!весь день гонял проверял решил проехатся 20 мин покатался и потекла НОВАЯ печка!!!зашибись снова всё разберать а гараж не топитса и мороз долбит просто жесть!!!!! :smile139: ::thinking:: может есть что приколхозить кто знает пишите!!!!!

_________________
Форд Эскорт 1982г.в
MK3,двс:OHV об.1.1 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А на моделях 97 года есть краник печки? У меня, например, на 93 - нет его, и жидкость постоянно, и летом тоже, идет через печку. А на более поздних можелях, может, есть краник, и он закрыт?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Barmalei, а новый радиатор потёк где? Прямо откуда-то из "тела" или соединения с резиновыми трубками, может, негерметичны?
Вообще, по идее, воздушная пробка довольно легко на Эскортах выходит. При условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, достаточно дать побольше оборотов, а лучше проехаться несколько км, и пробка выходит...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 3:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Крантика нет, всегда гуляет и зимой и летом одним цветом) Ну я вот каждый день по 50-100 км нагоняю и хрен бы что) надо попробовать по горлышко залить и посмотреть что будет)

а чей радиатор купил? кто делает?

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 3:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
еще я слышал надо мордой заехать в горочку и прогазоваться) но и это не помогает(

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 11:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Prish, либо где-то негерметичность в системе ОЖ (при нагреве часть ОЖ вытекает, а при охлаждении - засасывает туда воздух)
либо - прокладка ГБЦ (в системе газы).

Если второй случай - то рано или поздно негерметичность всё равно возникает, т.к. чрезмерное давление начинает рвать шланги-патрубки...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 11:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Prish писал(а):
надо попробовать по горлышко залить и посмотреть что будет)
Не надо экспериментировать! ::doh::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 14:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Негерметичность может быть, но разве не должна эта негерметичность высасываться в расширительныый бачок?( мда( залить что ли гадости всякой в виде заделывания дырок в системе..

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 14:40 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Здесь уже упоминалось про такие симптомы. Печку порвало вследствие избыточного давления в системе охлаждения. Избыточное давление от:
- неисправного клапана в крышке расширительного бачка;
- неисправного или закупоренного клапана в корпусе термостата, т.е. воздушная пробка;
- пробита ГБЦ, газы попадают в систему охлаждения.
Просто так новую печку не порвет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 17:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А мож пробка в трубке? застряло че-нить... я как-то из СО сарая дизельного стоко тряпок выковыряла...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 19:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:32
Сообщения: 31
Откуда: Москва
в том-то и дело) из патрубков текёт все отклично) нона даже иногда греет) бывает в печке патрубки местами поменяешь, она начинает дуть очень хорошо) только заглушил, оставил машину, пришел сел, поехал, она опять начинает дуть холодным)

_________________
Ford Escort, 1997г.в., 1.6i Zetec, 16V, седан
серый (по ПТС коричневый=))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 16 Queries | GZIP : Off ]