Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
MozgoveD, так а если воздух тебя устраивает, то ЧТО тебе не нравится? ::thinking::

Ну чел утверждает:
Цитата:
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку, если рука терпит - значит забита! Если держать не можешь - значит заслонка. У меня оба патрубка сейчас огонь!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
vikavs писал(а):

PS Машин много юзал, все б.у., ниразу ни у себя и ни от кого не слышал чтобы радиатор отпителя сверху был забит. (в этом случае система вентиляции или сам эл. двигатель)


Легко. Моя Омега А - сплошной ковер на радиаторе отопителя.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну так а что тут неправильного?

При условии, что печка греет куёво, а двигатель прогрет:
а)Если обратка заметно холоднее подачи (при вентиляторе на 2..3 скорости и морозе за бортом), то это свидетельствует о недостаточной циркуляции ОЖ через печку. Охлаждайке легче мимо печки идти, чем через неё.
б)Если температура обратки равна подаче (или около того), то значит дело в заслонках, может радиатор печки не весь обдувается или воздух мимо него идёт или ещё чего...

MozgoveD, к слову, у меня при вышеуказанных тобой условиях, на 2 скорости вентилятора, долго руку не подержишь возле воздуходувки. Горячо. Правда, и движки у нас разные...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Чт дек 16, 2010 0:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Не понимаю я просто, от чего должен греться проходящий через радиатор воздух, если антифриз должен выходить из него таким же горячим, как и заходит. Да, при затрудненной циркуляции действительно может идти холодный антифриз из радиатора при холодном воздухе, но ведь при хорошей циркуляции и холодном воздухе печка на 3 скорости охлаждает мотор очень хорошо, вплоть до закрытия термостата.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Кстати поменял печку недавно. Была беда, печка греет, но не так как хотелось бы. Грешил на засраность самой печки. Охлаждайке легче идти по обводному каналу, чем через печку, чем она и пользуется, сцуко.
Поставил родную фордовскую с медными трубками. И о чудо, стала жарить.

Стояла "Ниссенс" с алюминиевыми трубками, поставил менее 2 лет назад.
То ли из-за алюминия завышена толщина стенки трубки => повышенное гидравлическое сопротивление, то ли хез. Засираться там вроде нечем...

ЗЫ:уточнил предыдущий пост.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Вт дек 14, 2010 3:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня никогда зимой не бывали горячими ни подача к печке, ни обратка. Движок, правда, сцуко долго греется после стоянки. Но третью скорость зимой не часто включаю(второй после прогрева двигла хватает)... после её включения, кстати, визуально видно, как стрелка температуры падает...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я просто когда с ивекой рабочей в последние дни ковыряюсь, в эскорт греться бегаю - 3я скорость в ноги, и каааайффф!

ЗЫ. Стоит родная печка эскорта, и в гараже валяется мондеевская - когда использовал в качестве радиатора для ЖСО компа, из нее вода шла холодная, стояло 2 стандартных 120 вентилятора на ней.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Млин, думаю, а чего я тут пишу? Пойду ка я тот снятый Ниссенс помою, как раз забрал из гаража.

Прополоскал водой - вытекло малость чёрной жижи, не смертельной, трубки нагреваются все.
Заглянул в штуцеры - фигасе :shock: :shock: во всех трубках проложена спираль пластмассовая :shock: . Видимо, для интенсификации теплообмена, а за одно млять для увеличения гидравлического сопротивления в разы :evil: . Этакая, медвежья услуга (Мозговед ни при чём :) )

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
фигасе... во всех трубках проложена спираль пластмассовая

Я когда на сигаре А100 оригинальный радиатор печки реанимировал - тоже эти спиральки обнаружил... ну и грязи было на них...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Думаю что даже со спиралями сопротивление должно соответствовать какой-либо норме. Це ж не китай. Другое дело кто ту норму устанавливал, и видел ли он когда-нибудь снег в живую...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Объясните пожалуйста, что переключает ручка-крутилка температуры печки в салоне? Кран/клапан на трубопроводе с антифризом? Шторку/заслонку воздуха в пластмассовом корпусе печки?

Подводящий патрубок печки горячий, отводящий холодный. Печка забита или кран клапан может быть неисправен?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 1:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На эскортах ручкой заслонка шевелится, крана нет. Если входной патрубок горячмй, выходной холодный, а воздух на 2-й скорости чуть теплый - плохая циркуляция по контуру печки, вероятно радиатор ее забит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:37 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А как узнать где у меня входной, а где выходной шланг? Тот что с корпуса термостата идет, тот входной или выходной?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 17:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
_Robert_ писал(а):
Тот что с корпуса термостата идет, тот входной или выходной?
По нему ОЖ идёт в печку

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 19:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А не наоборот?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]