Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
Два года мерз, промывал высоким давлением на мойке, насосом из колодца, заливал несколько раз разные жидкости, потерял деньги на антифризе- после операций всех, два дня тепло, потом холодно. Летом врезал электро-помпу от Газели, наступили холода -опять холодно. Купил радиатор, думал менять, но когда пролистал темы - понял, что пипец! Пол машины разобрать надо.
И вот что я сделал: купил промывку, снял один шланг с электро-помпы, купил дополнительный шланг с Ваз 08 или еще с чего то (он нужен чтобы без проблем закольцевать систему) нарастил этим шлангом обратку отопителя. Выдул из печки остатки антифриза, залил в печку через шлаг концетрат HI-Gear (пузырек на 17 литров) Я добавил грамм 100 антифриза на всякий случай, вдруг HI-Gear замерзнет.
Надел обратку на насос и включил электронасос (не зпуская двигатель), не боясь, что концетрат разрушит сальник помпы или еще что то. Таким образом гонял электронасосом через радиатор печки концетрат промывчной жидкости около 1 часа (АКБ новый), чтобы наверняка .
Эффект горячий воздух на максимальных оборотах мотора печки при холостых оборотах двигателя.
Плюсы - не теряешь на антифризе, новом радиаторе, и не гемороишься с заменой. Данный способ будет работать на всех машинах.
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку, если рука терпит - значит забита! Если держать не можешь - значит заслонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 2:53 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Интересно... но мой еще и сопливит. Хотя мысли поиграть с ним после замены есть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 12:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vikavs писал(а):
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку

На какой скорости регулятора отопителя?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Концентрат потом промывать замучаешься,я разбавленный промывал раза четыре меняя воду,а промылось вроде нормально :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
MozgoveD писал(а):
vikavs писал(а):
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку

На какой скорости регулятора отопителя?


на третей, но от мороза зависит, сам поймешь. У меня забита была на второй холодом дула, и обратка негорячая была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
tsarik писал(а):
Концентрат потом промывать замучаешься,я разбавленный промывал раза четыре меняя воду,а промылось вроде нормально :lol:


Не замучаещься, перед тобой 2 шланга, из баклашки 1,5 литровой пролил, а капли концентрата погоды делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
Хе-Хемуль писал(а):
Интересно... но мой еще и сопливит. Хотя мысли поиграть с ним после замены есть.

был у меня прикол на Гольфе 2, тоже сопливилась и холодно было, оказалось колхозники-слесаря решали вопрос: заплющили пару трубок и дыру в радиаторое оставили. ( при прежнем владельце авто, точнее владелице)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Дай то бог,время покажет,буду рад если всё окажется в порядке :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 21:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
vikavs я подозреваю, что этот даже не снимался. Оригинал стоит. Хотя - увидим.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я всегда думал, что у нормальной печки на максимальной производительности (заслонка на горячий воздух, все сопла открыты, окна в машине открыты, мотор на 3 скорости) один патрубок горячий, другой холодный. Если холодные оба - не поступает/проходит горячая ОЖ, Если оба горячие - не обдувается/забит радиатор печки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
tsarik писал(а):
Дай то бог,время покажет,буду рад если всё окажется в порядке :lol:


Окажется ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
Creator писал(а):
Я всегда думал, что у нормальной печки на максимальной производительности (заслонка на горячий воздух, все сопла открыты, окна в машине открыты, мотор на 3 скорости) один патрубок горячий, другой холодный. Если холодные оба - не поступает/проходит горячая ОЖ, Если оба горячие - не обдувается/забит радиатор печки.

подача всеравно горячей будет, так как до печки антифриз всеравно дойдет, а вот если через одну или пару трубочек жидкость проходит, то они охдаждаются, и воздух холодный и обратка негорячая. А основной поток идет на обогрев карбюратора, по крайней мере на моем так (1,6 VCH карб 1997г.), я даже кран врезал сантехнический, чтобы перекрыть частично шланг на обогрев топливной системы, а обратка была негорячей ( рука терпела секунд 10).
У меня оба патрубка сейчас огонь! Возможно из-за доп. насоса. Плюс обогрев лобового, так что я вообще не обламываюсь поутру. 5 минут и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 1:30
Сообщения: 8
vikavs писал(а):
Creator писал(а):
Я всегда думал, что у нормальной печки на максимальной производительности (заслонка на горячий воздух, все сопла открыты, окна в машине открыты, мотор на 3 скорости) один патрубок горячий, другой холодный. Если холодные оба - не поступает/проходит горячая ОЖ, Если оба горячие - не обдувается/забит радиатор печки.

подача всеравно горячей будет, так как до печки антифриз всеравно дойдет, а вот если через одну или пару трубочек жидкость проходит, то они охдаждаются, и воздух холодный и обратка негорячая. А основной поток идет на обогрев карбюратора, по крайней мере на моем так (1,6 VCH карб 1997г.), я даже кран врезал сантехнический, чтобы перекрыть частично шланг на обогрев топливной системы, а обратка была негорячей ( рука терпела секунд 10).
У меня оба патрубка сейчас огонь! Возможно из-за доп. насоса. Плюс обогрев лобового, так что я вообще не обламываюсь поутру. 5 минут и поехал.


PS Машин много юзал, все б.у., ниразу ни у себя и ни от кого не слышал чтобы радиатор отпителя сверху был забит. (в этом случае система вентиляции или сам эл. двигатель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 2:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vikavs писал(а):
MozgoveD писал(а):
vikavs писал(а):
Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку

На какой скорости регулятора отопителя?


на третей, но от мороза зависит, сам поймешь. У меня забита была на второй холодом дула, и обратка негорячая была

За бортом -12С... стрелка температуры посередине шкалы... большой круг... рука свободно держит(прибл.65С) подачу на печку и обратку(чуть холоднее)... из воздуховодов дует достаточно теплый воздух...
И что у меня в системе отопления неисправно? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 3:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD, так а если воздух тебя устраивает, то ЧТО тебе не нравится? ::thinking::

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.056s | 15 Queries | GZIP : Off ]