Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А чего, свой то было не купить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 19:47
Сообщения: 18
Откуда: Хмельницкий
От МК 5 больше плотность пластин, греть будет лучше. Сравнил два и выбрал лучший, на выход патрубков не обратил внимания.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH 1987г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 18:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
А если один входящий патрубок горячий а выходной еле теплый....то это значит что печка немного пропускает, забита....
???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 18:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
либо так либо краник печки закрыт,на моей печке справа,корячится змеёй надо чтоб увидеть и достать

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 19:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 0:12
Сообщения: 30
какой краник на МК 7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 21:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, на МК 7 крана нет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
Всем привет !
Проблемва в следующем .

Холодно в машине!
Когда не было холодно , стоелка подымалась до буквы О.
Сейчас за бортом -17 и даже не доходит даже до буквы N.
Постою в пробке подымется немного и машине потеплеет. Как только по МКАДу поеду 80-90 , то все из печки дует холодный и стрелка опускается в белую зону !!!

Подскажите где смотреть ? !!!
Это термостат ?
Если да ( я не спец ) , то можно ли его самому поменять в спартанских условиях , не сливая ОЖ ?


Машина 97 года, Двигатель 1.3 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да запросто, он же в верхней части двигателя стоит, под датчиком включения вентилятора.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Outsider, ну смотри сам: если когда продолжительное время стоишь или медленно едешь, и температура растёт, а когда едешь быстро - падает, значит охлаждающая жидкость постоянно проходит через радиатор, где и охлаждается. Безусловно, это может быть из-за неисправного термостата, который не закрывается (или закрывается слишком поздно, когда жидкость уже прохладная, а не при 80 градусах, к примеру.
Но если у вас двигатель CVH, то я даже не знаю, что скорее - проблема с термостатом или со специальным клапаном в корпусе термостата. В общем, если двигатель CVH - то добро пожаловать в соседнюю тему "CVH не греется нормально".

Однако, в любом случае нужно будет снимать корпус термостата - либо чтобы ремонтировать клапан (а лучше просто заглушить определённые отверстия в корпусе - об этом написано в той теме), либо для тогоЭ, чтобы заменить термостат на исправный.

Можно ещё перед радиатором поставить картонку, но только чтобы она не полностью закрывала радиатор, а, скажем, на 2/3 (определить опытным путём), чтобы и не сильно охлаждалась, и не кипела. Но это пока холода, чтобы хоть как-то тепло было. А когда потеплеет (если потеплеет )) ), то снимать корпус, искать причину.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
да я сегодня полностью заслонил радиатор картонкой .
Суть проблемы мало чем изменилась. В пробке тепло , на трассе холодно.

А можно как нибудь по подробнее узнать ( у меня умной книги нет ) как меняется термостат? Что для этого нужно ( инструмент , нужно ли сливать ОЖ и т.д.)?
Прошу помочь действительно нужной инфой , а то ребёнок на заднем сидении просто замерзает , туда тепло дже не доходит !!!!!

Выкладываю два фото такого же движка как у меня . Где все это ?


Спасибо!


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 106.54 КБ | Просмотров: 3111 ]
3.jpg
3.jpg [ 93.35 КБ | Просмотров: 3110 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 1:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Outsider , а соседнюю тему не смотрел? Не твой случай?
http://pokatili.ru/forum/ftopic3964-0-asc-0.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 22:36
Сообщения: 270
Откуда: Москва ЮЗАО Ford Escort 1.4 1997
Машина: другое авто
я шланги не щупал. И мотор греется на холостых нормально , но вот стоит поехать при минус 17 и все - холод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 19:01 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
ОЖ не обезательно сливать, ключ на 12 или 13, два болта отвернуть, снять флянец на котором стоит датчик у тебя там синий пакетник, и достать термостат. Я в свое время из за отсутствия термостата ставил копеешный термостат.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 21:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Outsider писал(а):
Подскажите где смотреть ? !!!
Это термостат ?

Термостат. На трассе не должен остывать.
Смотреть здесь:HCS не греется нормально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 21:46 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Блин, на рынке нет радиаторов, кроме говноAVA, правда, дешевле чем в экзисте и ждать неделю-две не надо :shpion: :shpion: рискнуть...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]