Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 20:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
ХЗ что с этим термостатом, и железный шарик ставил и пластиковый, на проверку (подуть) все закрывает, а все равно патрубок на радиатор греется, только с небольшим отстованием от патрубков на печку, в следствии чего и прогрев более долгий.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 16:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мышонок писал(а):
ХЗ что с этим термостатом, и железный шарик ставил и пластиковый, на проверку (подуть) все закрывает, а все равно патрубок на радиатор греется, только с небольшим отстованием от патрубков на печку, в следствии чего и прогрев более долгий.

Ну так сам термостат то точно отрабатывает?

Что значит "более долгий"? Сколько минут греется до выхода стрелки из белой зоны, если завести, постоять минутку, потом сразу ехать и при какой температуре?

Заткни эту дырку тогда наглухо, да и все, чтобы не думать больше о ней. Ну поездишь первые несколько дней подоливаешь антифриз, пока пробки воздушные выйдут - по крайней мере потом не нужно будет думать об этом, только сам термостат останется.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Термостат рабочий, проверял - варил, до выхода из белой зоны минут 10-15 (на холостых при -15), при плюсе и ближе к нулю до 10 минут.
Затыкать .. неа, думаю это не самый лучший выход.

Смотрю сейчас на цифры и думаю, может это и норма, но почему же тогда патрубок на радиатор греется ...

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 18:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
На холостых неинтересно - я (например) давно перестал засекать, т.к. уж больно это долго ждать (опять же например, на моновпрысках (и на полных впрысках думаю тоже) на ХХ цилиндры работают через раз).

Не самый лучший, но приемлемый. Лучше только кустарное изготовление клапана (или заведомо исправный корпус), а если с этим какие-то проблемы, то почему бы не законопатить?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 0:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Пишу для таких как я. 76 страниц освоить не просто. Нашел описанный и записанный на видео способ ремонта копуса термостата (модификация №1). Реализовал. Температура наконецто стала радовать. Доволен как слон.

Спасибо автору способа и отдельно shtempovski, за визуализацию.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Наговорил я малость на свою машинку - сегодня при -20 выход из белой зоны на 1400 прогревочных за 6 минут.
Но не нравится мне, что патрубок на радиатор греется.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 0:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мышонок писал(а):
Наговорил я малость на свою машинку - сегодня при -20 выход из белой зоны на 1400 прогревочных за 6 минут.
Но не нравится мне, что патрубок на радиатор греется.
Патрубок на радиатор греется не так интенсивно, как патрубок на печку. Если ДА, то это нормально. Он греется немного потому, что в самом термостате имеется отверстие диаметром около 1 мм , через которое и проходит некоторое количество горячей жидкости из малого круга в "толстый" пактрубок ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Да, греется меньше и с позже (с запаздыванием).
Про отверстие ... что то я не видел в самом термостате отверстий, посмотрю внимательней. И для чего эта утечка, что то слабо верится, чтобы струйка из отверстия в 1мм нагрела толстый патрубок чуть слабее чем основной напор жидкости проходящий ч/з патрубок печки.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 15:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток. Смотрю, как морозы, так все берутся за ремонт ОС. И я видимо тоже попал под эту категорию.
Суть проблемы такова: В данный момент температура за бортом -20. Машина заводится нормально со второго раза и минут за 5-10 нагревается до выхода стрелки из белой зоны. При движении машина нагревается нормально - стрелка поднимается до середины буквы М. Но, стоит остановить машину, за минуту стрелка падает до буквы О.
Почитал тему и пришёл к выводу, что с клапаном в корпусе термостата приключилась беда и его надо срочно реанимировать. Корпус у меня, как на первом фото главном посте, начале темы. Или может у меня просто термостат тупит. ::doh::

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 18:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мышонок писал(а):
Про отверстие ... что то я не видел в самом термостате отверстий, посмотрю внимательней. И для чего эта утечка, что то слабо верится, чтобы струйка из отверстия в 1мм нагрела толстый патрубок чуть слабее чем основной напор жидкости проходящий ч/з патрубок печки.
Это отверстие маленькое около 1 мм и видно его если смотреть внимательно на свет сквозь сам термостат (держа его в руках).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 18:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Bryking
Вечером гляну, лежит один рабочий.
Малость потеплеет, хочу патрубки удлинить (от радиатора и термостата) и попытаться увидеть откуда бежит.
Раз на заведенном холодном приснял паьрубок у термостата, так там довольно приличное бурление было, только не понятно откуда - ч/з термостат или радиатор идет.
Вообще направление циркуляции от радиатора в блок идет, в обратку может пойти, если у термостата патрубок скинуть?

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 19:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
По поводу отверстия диаметром 1 мм: на некоторых термостатах оно есть, на некоторых его нет. У меня раньше стоял Вахлеровский термостат с таким отверстием, и это меня напрягало, поэтому по осени я запарился и заказал другой термостат (заказать пришлось наобум, т.к. ни в каких каталогих, конечно, не указано про наличие такого отверстия, но мне повезло, пришёл термостат без него). Только как бы то ни было, но термостат ведь не наглухо перекрывает ток жидкости. Он не полностью герметичен. Всё равно сколько-то жидкости через него проходит (но довольно мало, хотя, наверное, зависит от давления ОЖ, то есть от оборотов). Ну так вот с термостатом без такого отверстия шланг на радиатор если и нагревается, то только на несколько сантиметров от корпуса, а дальше остаётся холодным.

Но это всё так, для справки.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 2:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SinclairLtd писал(а):
Только как бы то ни было, но термостат ведь не наглухо перекрывает ток жидкости. Он не полностью герметичен. Всё равно сколько-то жидкости через него проходит (но довольно мало, хотя, наверное, зависит от давления ОЖ, то есть от оборотов).
Полностью согласен.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 3:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
По моему вопросу кто-нибудь может ответить?
APEX писал(а):
Суть проблемы такова: В данный момент температура за бортом -20. Машина заводится нормально со второго раза и минут за 5-10 нагревается до выхода стрелки из белой зоны. При движении машина нагревается нормально - стрелка поднимается до середины буквы М. Но, стоит остановить машину, за минуту стрелка падает до буквы О.
Почитал тему и пришёл к выводу, что с клапаном в корпусе термостата приключилась беда и его надо срочно реанимировать. Корпус у меня, как на первом фото главном посте, начале темы. Или может у меня просто термостат тупит. ::doh::

Также, пока изучал тему ремонта перепускного клапана возникла идея о его ремонте, а точнее о замене пружины чем-нибудь более надёжным, ведь она может и разложиться на составляющие и ищи потом шарик по двигателю. А решение вопроса зависит от того, соединяется ли отверстие, в которое надо засунуть пружину, с отверстием в ГБЦ. Точнее, есть ли оно в ГБЦ? На фото это отверстие показано стрелкой.
Так вот, если не соединяется, то пружину можно заменить штифтом нужной длинны, со слегка утончённым кончиком.
Если же отверстие соединяется с таким же отверстием в гбц, то вместо пружины можно вставить медную или нержавеющую трубку подходящего диаметра, с отверстиями(которые меньше диаметра шарика) на её конце.


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема термостата с трубкой
 1.JPG
1.JPG [ 32.08 КБ | Просмотров: 4168 ]
Комментарий к файлу: Схема термостата со штифтом
.jpg
.jpg [ 32.06 КБ | Просмотров: 4168 ]
Комментарий к файлу: Корпус термостата
.jpg
.jpg [ 38.19 КБ | Просмотров: 4168 ]

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
APEX
А то, что трубочка эта проходимость ОЖ значительно уменьшит, это ничего ???
Если в системе не вода, то ничего с пружинкой этой не случится. Ставил ее прошлой осенью вместе с металическим шариком, этой осенью шарик заменил на пластиковый - на пружинке ни каких следов коррозии, залит тосол. Если так страшно, можно менять пружинку раз в год.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.092s | 18 Queries | GZIP : Off ]