Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Почему не монтажный блок??? я думаю не в нём дело, как только
отключился вентилятор, я тут же пробую напрямую плюс, минус на
корпусе всегда не работает!!!! Потом тэстором провераю плюс
на спиральные сопротивления 1,2,3 скорасть 12вольт приходит,
а вентиль не крутится??? Сегодня ещё раз разобрал, внимательно
присмотрелся, заметил между плюс и минус параллельно стоит
кондесатор 470пМ, внешне нормальный, а вот на одной из щёток
есть маленькие контактики в закрытом корпусе похожие на
биметолическую пластинку, принцип как в утюге от перегрева.
Может у меня и вырубает из-за неё вентель????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Термопредохранитель на эскортах не так уж и часто вылетает, потому и не вспомнил никто, но по всем симптомам подходит. Проверь его самого и соединения, и заодно посмотри легко ли крутится моторчик печки.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 11:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 22:25
Сообщения: 62
Откуда: Белорусия
Крутится где-то 5,6 оборотов в холостую нормально,подшипников ведь нету!!! А лопости просто с натягом одеты и без всяких стопоров ??? хочу снять и разобрать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 20:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
лопасти просто стягиваются/сбиваются, но натяг там приличный, смотри не согни крыльчатку. Моторчик крутится - и хорошо, проверь еще чистоту коллектора и состояние щеток. В термопредохранителях отваливаютя соединения или подгорают контакты, проще поставить перемычку, но только убедившись что с мотором порядок.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 0:50
Сообщения: 68
Neron писал(а):
Кому интересно я себе поставил моторчик от газели немного пришлось убрать пластмассы и сделать хомут для моторчика регулятор скоростей остался родной я его под хомут поставил, дует так-же как родной всё удовольствие 700р.

Очень интересно !!
Поподробней где и что убирал - это по пластмассе.
А хомут для крепления на штатное место сделал ?

И вообще, чтобы добраться до мотора печки, печку надо снимать или есть способы без съёма?

_________________
Escort 16V, 1999, Hatchback, Zetec 1.6 (L1H)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замёрзла печка ???????
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 19:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток. С утра подхожу к машине, она вся в инии, открыл, завелась легко, стал скребком стёкла очищать, пока скрёбся мотор согрелся, в общем сел поехал печку щёлкнул в первое положение, что то лобовое потеет, включил печку во второе, хм странно не гудит, остановился, стал щёлкать с первого до третьего и обратно, ни какой реакции. Пришлось вернуться и на маршрутку, ну ни с открытым же окошком ехать. Рассказал всё на работе, а мне и говорят : да у тебя печка замёрзла..... Ну думаю бред какой то, наверно предохранитель ну или пипец настал, поковыряться надо будет. Приехал с работы стал щёлкать всё раблтает как ни в чём не бывало! Так вот хотел спросить бывало ли у кого нибудь также, что печка и в правду может вот так вот замёрзнуть, и чтож там к чему примерзает что движок провернуться не может ???

_________________
Escort HCS 1.3 mono "94г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 20:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexi писал(а):
Так вот хотел спросить бывало ли у кого нибудь также, что печка и в правду может вот так вот замёрзнуть, и чтож там к чему примерзает что движок провернуться не может ???

:lol:
Радиатор печки стоит в салоне, а электродвигатель с крыльчаткой - под жабо.
Про электродвигатель печки всё здесь.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
:bye: :bye: Извини.
Надеюсь не вода залита в радиатор,а тосол или антифриз,а дело в электродвигателе 100%

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 21:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 13:53
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
В радиаторе та он самый антифриз. Просто уже как три года обладаю сием авто, бывали в большие морозы проблемы с запуском двигателя да и то считаные разы, а вот чтоб с печкой такой глюк так это в первой. Спосибо за ссылочку, почитаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Привет всем, если кто то сталкивался с такой проблемой как износ втулок ротора моторчика печки может мой опыт поможет им. Не большая пред история: стала моя печка издавать очень громкие звуки похожие на треск и скрежет снял моторчик оказалось износ у втулок такой что крыльчатка корпус печки протирать стала, меняюсь с другом печками у него сиера и он зимой не ездит все хорошо тишина в салоне, но радость длилась не долго около недели тоже самое началось. На разборке за более менее живую печку мне заломили 1800 р ну куда это. И тут в голову мне пришла идея а почему бы не установить ротор на шариковые подшипники, разобрал моторчик и поехал в магазин подшипник прихватив с собой ротор и корпус где втулка держалась. Итог всего два подшипника обошлись 60р, эпоксидный клей 55р и пара пластин изготовленных у себя на работе(бесплатно). Работает уже 2 недели просто сказка в салоне слышно только шуршание воздуха по воздуховодам. Сделал специально фотки по сборке но не знаю как их сюда залить, если кто подскажет как обязательно выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MAX57 пости фотки сюда, например : http://www.radikal.ru/ Получи там ссылку(№2) и сюда её скопируй.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
вот фото Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Молодец!И за фотки спасибо,ещё бы номера подшипников написал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 3:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 23:59
Сообщения: 21
Откуда: г. Орел
номер подшипника 2829 вроде, внутренний диаметр на 8мм, наружный 24мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 418 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]