Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 1:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Там датчик холла с обвязкой и магнит - если механически все исправно, то проще купить.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic5272-0-0-asc-.php вот хорошая темка по ДС

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 0:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
но при отключении-переключении передачи - движоччег пытается заглохнуть ()обороты падают сильно) или глохнет....

а должно держать 1100об/мин

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 0:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
На днях подсоединил параллельно ДТВ и ДТОЖ вольтметр и вывел его в салон, чтобы иметь возможность по мере прогревания двигателя наблюдать, какое же именно напряжение на датчике. Ведь мозги проверяют не сопротивление датчиков, а как раз считывают напряжение на них. И, как ни странно, но напряжение на обоих датчиках почти точно соответствует данным, приведённым на сайте, указанном в первом посте данной темы.
То есть, опорное напряжение (при отсоединённом датчике) примерно 4,4 вольт вместо положенных 5 вольт, а напряжение на датчиках (при подсоединённых датчиках) такое, какое и должно быть.
Как такое может быть?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 0:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Как такое может быть?

А ты хде был, когда тебе это Creator объяснял?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 1:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Не знаю... прослушал, кажется. А где он мне объяснял этот аномальный закон Ома, когда при разных ЭДС напряжения на одном и том же сопротивлении одинаковые?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 6:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Не знаю... прослушал, кажется.

Ну дык иди на стр.2 тогда, пост Сб Янв 02, 2010 23:33.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да тут у вас уже есть такая тема.

Я начал еще одну, только с другой стороны зашел.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=359848

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
Ребята! А что значит если опорное напряжение от 6,5В до 7,5В? Гдето нет массы или мой Escort с мозгами прощается? А может уже попрощался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
EsSaku писал(а):
Ребята! А что значит если опорное напряжение от 6,5В до 7,5В? Гдето нет массы или мой Escort с мозгами прощается? А может уже попрощался?
:shock: А тестер хоть правильно показывает?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 19:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И на каком датчике,и как замерял?Плюс сделай подпись как у всех,будет проще http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
Хмммм..... Помоему тестер показывает правильно (цифровой). ::thinking:: А замерял я напряжение на ДТОЖ. Один раз около 6,5В познее около 7,5В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
Чёта не то с подписью... ::thinking:: У меня Ескорт 1,4 моно CVH CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
Проба на подпись...

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:07
Сообщения: 8
Откуда: Латвия
Замерял я на снятом проводе питания. Один щуп на массу второй на провод. Правильно надеюсь.... ::thinking::

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI mono


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]